| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.06.2007, 20:42 | #1 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) В своём верхнем посте я только в начале сослалась на слова пастора – коментатора Библии, поскольку он объяснил, что на других языках в Библии слово бог пишется как Элохим. Слово это еврейское и объяснить его происхождение не составляет труда. И это было очень важно. Было важно определить, что это творение было осуществлено именно Вторыми Божественными Силами – Семью Ангелами (если такое их название ближе к церкви), а только последующее творение, описанное во второй главе подразумевает собой одухотворение человека Духом Господа (Троицы). В первой главе Библии мы читаем: «27 И сотворил Бог (Элохим) человека по образу Своему (то есть такими же божественными и бесплотными), по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» Это первое творение человека Элохимами. Был сотворён человек (люди), как говорится, - мужчина и женщина. Но уже во второй главе мы видим другое творение. В этом случае говорится по иному: «7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» То есть теперь уже вновь создаётся человек... из праха земного. А что был за прах в то время - только астральный. Тут видно, что в астрального человека на сей раз Господом Богом (Троицей) в человека было вдуто "дыхание жизни" самой Троицы, то есть человек стал одухотворён. И по времени это, пожалуй, соответствует концу третьей расы Четвёртого Круга. Ведь только после получения Божественного Духа человек из получеловека стал превращаться в настоящего человека. Цитата: Сообщение от Djay Винигрет какой-то.  Что значит фраза "Далее появляется женщина"? А мужчина уже есть, или он раньше появился? Но раньше был Андрогин. | "Далее появляется женщина"... тут подразумевается аллегорическое описание творения женщины из ребра Адама И вот только теперь, когда всё уже на Земле существовало, во второй главе Библии нам говорится вновь про женщину как будто ещё не сотворённую, в то время как в первой главе нам сказали, что мужчину и женщину Бог (Элохим) сотворили. «21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон (иллюзия?) ; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.» До этих пор, по видимому, человек Божий, ещё не падший, имел числовое значение как Бог - 10. После того, как у него было изъято одно ребро - 1, его числовое значение стало - 9. Девять - число человека павшего, ибо это 6+6+6 =18 =1+ 8 = 9. Это именно то, что я описывала в своём верхнем посте. А именно, что эта женщина (жена) есть вовсе не женщина в буквальном понимании, а низшие проявления человека, грехи и страсти. Потому и так называемое Число Зверя на самом деле есть Число Человека, с вытащенным наружу ребром - женой (страстями, грехами). «23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа. То есть как раз это мы и видим, об этом и говорит человек. Жена в данном случае - всё то, что составляет плоть от плоти человека, но то, что будет находится в постоянном противоречии со змием. Тут уже пророчествуются времена, когда теперь уже хозяин земли со своим воинством будет в течение многих жизней искушать и провоцировать именно эту, низшую природу человека (так называемую жену), которая была из него выявлена уже в процессе жизни на Земле, ибо его высшая природа, в которой заложен «вдутый» в него дух Господа Бога, будет стремиться "возвратиться на землю, из которой он был взят" - Небо. Последний раз редактировалось Вера Тевс, 27.06.2007 в 20:53. Причина: исправила цвет | | | 28.06.2007, 09:39 | #2 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 28.06.2007, 13:54 | #3 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 28.06.2007, 15:47 | #4 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Если мы полагаем, что написанное в Библии не искажено в течение времени и правильно переведено, то мы читаем фиксированные мысли Божества. Тогда получается, что мы вместо того, чтобы разбираться с внутренним богом пытаемся разобраться в правильности поступков нашего Отца!? Я исхожу из того, что написанное - верно. Допускаю однако возможность искажения отдельных слов в предложениях (хотя таким образом может искажаться весь смысл сказанного), но тогда необходимо найти такое слово. Аллегоричность Библии привела к тому, что на протяжении тысячелетий могли сохраниться те слова (многие из них не понимали, а просто заучивали), которые были продиктованы Богом (Элохимами). Нам нужно было бы найти и очистить эти слова от тех церковных трактовок, которые полны суеверия и не могут объяснить истинный смысл божественного писания. Тут нет речи о претензиях к церкви или обвинениях её в чём-то. Просто иначе быть не могло, хотя это и печально. Ведь на спрос получается и ответ. Если народ ещё не был готов к пониманию действительности, то ему нужны были хотя бы аллегорические, зашифрованные Откровения. Как детям, по началу им дают только игрушки напоминающие действительные предметы, и только когда они становятся сознательными, то получают настоящие машины и настоящих детей. Но ещё более важно найти подтверждения, что сама Библия хоть и является Откровением, но Откровением переписанным из более древнего Источника. Тогда мы сможем придти к тому, к чему и должны - найти общий Источник всех существующих религий. Он имеется и иначе быть не может, поскольку если появился когда-то первый человек (люди) на Земле, то им были даны единственно существующие Знания с того единственного "Дерева познания добра и зла". Оно было в единственном экземпляре и дало Единые Всеобщие Знания. Это уже второй вопрос, что люди без "ребра" растащили кусочки "яблока" по своим местечкам и приноровили их (отдельные кусочки Знания-яблока) к своим местным условиям. | | | 28.06.2007, 16:30 | #5 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) «22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." Прежде всего, должно пониматься, что сам Адам аллегоричен и речь не об одном человеке, а о первобытном человечестве - людях, вкусивших от запретного Плода Знаний, ибо не может быть задействована к жизни целая планета, чтобы произвести единого первого человека. Даже семя в землю не сеют одно. Если они были созданы из плоти божественной и получили в добавок Знания, которыми обладали сами Элохимы - Кумары - Бог, то они стали почти как Бог - "Адам стал как один из Нас". Но его не за тем создавали, чтобы он жил на Небе, а затем чтобы он прошёл все испытания земные - падение в материю и обратный прорыв в Небо. Адам должен был научиться практически выживать в труднейших земных условиях. Иначе просто не было смысла в Земле, как серединной планете, планете испытания, распятия и воскресения. Именно потому Адам всё таки не должен был стать как один из Элохимов. Дерево Познания не обычное дерево, а Система Мудрости необходимая для Земли, то есть все знания: когда, зачем была создана Земля и все планеты, зачем человек? Когда было начало и когда будет конец, что предстоит человеку и вообще уровень его возможностей. А самое главное - степень родства с Богом. Змий - тогда ещё не павший Хозяин планеты, один из Элохимов - Творцов человека. Ему, как Хозяину хотелось помочь людям превратиться из беспомощных людей в могучих управителей планеты. Так сказать, Прометей своего времени. | | | 29.06.2007, 16:01 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Вот вопрос, на который я не слышал прямого и обоснованного ответа представителей церкви: в чем смысл жизни младенца, умирающего сразу после рождения? Самый распространенный варинт ответа: на всё воля божья А вопрос-то о карме, о реинкарнации, о справедливости... Если он сразу попадет в рай, то почему бы другим тогда не умирать так же, а нужно жить всю жизнь, в результате которой они вероятнее всего свои шансы попадения в рай снизят до минимума (т.е. в чем смысл существования всех других тогда по сравнению с этим ребенком, не приолжившим никаких усилий к достижению царствия небесного)? И ещё вопрос: Почему люди, не имеющие прямого двустороннего общения с Богом (речь по большому счету о Вселенских соборах), берут на себя право трактовки, изменения и установления догматов христианства? Для примера, почему безличностный символ агнца, лежащего не кресте, был заменен на распятого Иисуса, т.е. не символ, а конкретную личность? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 01.07.2007 в 01:33. | | | 29.06.2007, 17:27 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Кайвасату . Если он сразу попадет в рай, то почему бы другим тогда не умирать так же, а нужно жить всю жизнь, в результате которой они вероятнее всего свои шансы попадения в рай снизят до минимума (т.е. в чем смысл существования всех других тогда по сравнению с этим ребенком, не приолжившим никаких усилий к достижению царствия небесного)? | Да и с Раем непонятно. Вроде вначале должен быть Суд Божий, значит рай и ад пока свободны и пустынны. Души где то ждут в накопителе. Где? А куда попадёт грешник прошедший Чистилище? | | | 29.06.2007, 17:30 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Кстати, отметьте вопрос на который пока нет ответа: В каком теле ( и где?) был Христос до своего рождения Девой Марией? Тут без признания предсуществования души не ответить. | | | 29.06.2007, 17:46 | #9 | Рег-ция: 10.07.2006 Адрес: Сибирь Сообщения: 135 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) сейчас смотрела текст Библии и не увидела даже упоминания о теле, в котором был ранее Христос. если этого нет в Библии, то зачем это христианам.. а если это есть, то где? | | | 29.06.2007, 18:17 | #10 | Рег-ция: 23.04.2007 Сообщения: 346 Благодарности: 18 Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Недавно занимался этим вопросом. У меня был текст собственного анализа и список вопросов. С Вашего позволения, помещу вначале первоисточник - 1 главу 1 книги Библии ("Бытие") для точных ссылок, а вторым сообщением, сам текст анализа. Бытие 1 1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. 9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день третий. 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день четвертый. 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 23 И был вечер, и было утро: день пятый. 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо. 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. | | | 29.06.2007, 18:23 | #11 | Рег-ция: 23.04.2007 Сообщения: 346 Благодарности: 18 Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Интересные моменты на первых 3 страницах книги Бытия: Вопросы по первым пунктам: Земля, которая «была безвидна и пуста», возможно, нечто неизвестное нам, ибо твердь создается позже (1:6) Вода не творится, а возникает в тексте 1:2. Когда твердь отделяет воду от воды, хочется думать, что это материки и океаны (1:6), но пункт 1:9 опровергает наше предположение. Следующий пункт 1:7 привносит большие подробности о строении Земли — непонятно, почему это важнее, чем, например, дополнить моментом сотворения самой воды. Может быть все это символично и аллегорично ? Почему небо- твердь ? (пункт Бытие 1:8 ) . Каковы твердь и воды ? 1:17 Появляются Светильники. Но свет уже сотворен и Земля освещена (по 1:3-4), есть даже день, ночь, времена суток. Что такое день первый, утро первое, вторые, третьи и т.д. — может быть иносказательно ? В обычном понимании свет и тьма регулируются вращением планеты. Но Бытие 1:14-18 говорит о том, что светила отделяют день и ночь, хотя сотворены позже, чем день и ночь, свет и тьма. Что же это были за свет и тьма без источников ? Не объясняется. 1:26 и 1:27 противоречат — сотворим человека пообразу Нашему (1:26), по образу Своему (1:27) ? Может быть случайность перевода. Но далее будет видно (например, 3:22, «как один из Нас»), что не просто ошибки многочисленных переводчиков и переписчиков нескольких тысячелетий. Как же по образу и подобию одного Бога сотворены разные существа — мужчина и женщина. Здесь возможно логическое предположение: Бог есть Дух, и подобие — только духовное. Но тогда неясно, как дух (Бог) ходит, говорит, почему он множествен, хотя ранее его «Дух носился над водою». И почему именно такое разделение духа на мужчину и женщину. Заметим 1:27-28 «сотворил Бог человека» и «благословил их», «сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь». В раю ? Каким образом они размножались ? «владычествуйте»… «и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Судя по всему рай на земле. Шестой день. В Бытие Гл.2 по-видимому дается более развернутое изложение сотворения человека, в шестой день ? Или противоречие, ведь человек уже сотворен и плодится на земле по 1 Гл.. 2:9 Два дерева: «и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.» Разные. Но явно аллегоричные, символичные, ибо понятия дуальностей жизни-смерти, добра-зла чисто абстрактные, философские. В отличие от других помянутых плодов древ. Значит, и вкушение плодов познания добра-зла, жизни не есть вкушение пищи ! Но что ? Противоречие между первой и второй главами: в первой функция человеков: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными …», а во второй — человек во-первых, один (вначале), а во-вторых, (2:15) «… человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его». То есть, на ограниченном пространстве, а не по всей земле. И если не успели еще появиться у Евы дети, то завет Бога людям «плодитесь» еще не успел исполниться, как первородители совершили грех познания добра и зла ? Но по Бытию Гл.4 видно, что когда людей, после убийства Авеля осталось по нашим подсчетам трое, Каин берет жену в стране Нод (4:17). Откуда ? В раю были только двое ? Но откуда несправедливость или тогда почему не было обращений к остальным людям. Бытие 4 п.1-2 говорит, что Ева родила двух сыновей, о дочерях не было слова (а наполнить землю людьми не просто) ? Но как жениться Каину на повзрослевших дочерях Евы тоже непросто представить. 3:4 «Змей» говорит ? Это явная аллегория, символ. И, будучи проклят, он ничего не потерял — ибо разве до этого змеи не ползали «на чреве своём»? Чем же они были ? Если раньше змеи были не таковы, как теперь, то это не объясняется. Может быть тоже аллегорически ? 3:21 Адам и жена были наги, но почему именно кожаными одеждами одевать их — кожа чьих животных, и даже сейчас защитники животных против использования натуральных кож — неужели Бог мог убить животных и шить из них одежды ? Но есть и другое предположение — может быть Ева и Адам были бесплотны, а кожаные одежды — символ тела человека ? 3:22 еще интереснее: 3:5 змей говорит «и вы будете, как боги, знающие добро и зло», и у Евы не возникает вопросов о том, кто такие эти «боги», а у нас — есть. Ведь о них не шла речь. А Бог подтверждает этот факт наличия многих богов, приравнивает их к себе, и тем утверждает, что это они и создали Адама и Еву. 3:22 («вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло») Заходит речь и о другом дереве, жизни. (3:22) Не понятно отношение Бога — создается впечатление, что стать полноценным богом, можно попробовав плоды первого и второго дерева. Адаму не хватило лишь вкусить второго плода, Бог не попустил этого, стать ему полноценным членом некоего общества ? Почему подобие при сотворении было полно, но нельзя дать Адаму оба дерева в пищу ? Последующий пункт (3:24) даже сложнее. Адам изгоняется лишь, чтобы не быть включенным в общество богов, если понимать сказанное буквально. Но как раз абстрактные категории заставляют думать, что сказанное — философские аллегории, которых мы не понимаем, и для понимания которых у нас недостает элементарной информации — мы даже не знаем за что идет борьба, кто такие боги, кто такой Бог, кто — Адам, Ева, сколько людей, где это место. В последующих главах ответов на поставленные вопросы не появляется. Возникают дополнительные Например, Гл. 5 не повествует о том, на ком мог жениться Каин, хотя перечислена родословная Адама. (6:1-2) «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал» — кто они ? Исполины может быть ? (6:4) «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» С уважением, | | | 29.06.2007, 18:28 | #12 | Рег-ция: 23.04.2007 Сообщения: 346 Благодарности: 18 Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Но приведу также цитату из знаменитой "Четьи-Минеи", (жизнеописаний подвигов канонизированных Святых и мучеников церкви). Из текста жизнеописания Василия Великого видно, что Он также задавал себе подобные вопросы (как и Ориген, но цитаты постараюсь найти позже): Цитата: Вас. Великий В своем уединении Василий и Григорий все делали вместе: вместе молились; оба оставили чтение мирских книг, за которыми прежде много тратили времени, и стали единственно заниматься Священным Писанием. Желая лучше изучить его, они читали сочинения предшествовавших им по времени отцов и писателей церковных, особенно Оригена. Здесь же Василий и Григорий, руководимые Святым Духом, написали уставы иноческого общежития, которыми иноки Восточной Церкви большею частью руководствуются и ныне {43}. . О Духе же Святом тот же Давид свидетельствует такими словами: Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (Пс 32:6). Итак здесь упоминает он о Трех лицах: Боге - Отце и Сыне, Которого называет Словом ради Его вышнего и бесстрастнаго рождения, и о Святом Духе. И в другом месте он говорит: Не отвергни меня от лица Твоего (Пс 50:13). И опять: Куда пойду от Духа Твоего? (Пс 138:7) Сими словами пророк ясно показывает, что существует Дух Святой, Который наполняет Собою все. И еще говорит: Пошлешь дух Твой - созидаются (Пс 103:30). Не Давидом ли все это сказано? Но и Боговидец Моисей в книге Бытия приводит такие слова Божии: Сотворим человека по образу Нашему и подобию (Быт 1:26). С кем же тогда говорил Бог, если с Ним не было какого-то другого Лица? Никто не скажет, чтобы это сказал Бог Небесным Силам, ибо те самые слова по образу нашему и подобию не дают никакой возможности так думать; не один и тот же образ и подобие у Бога и Ангелов, как не одинаково существо и сила их с Богом, но иное - существо Божие и иное - ангельское. Итак нужно предположить, что был Кто-то Иной в беседе, с Кем Бог сказал те слова по образу нашему и подобию. Этот Иной должен был быть таким, Который бы имел одинаковое существо с говорящим Богом, совершенно тожественный с Богом по образу и подобию. Кто же это мог быть, как и не Сын, Который единосущен Отцу, равен с Ним по славе и власти, будучи неизменным образом Божиим? Что же мы вводим нового, когда веруем и утверждаем, что существуют Отец и Сын и Святой Дух? И если язычникам это представляется невероятным и неосновательным, то это неудивительно, ибо они не знают Священного Писания. Но почему не веруете этому вы, которые изучаете слова святых пророков, из коих нет ни одного, который бы не пророчествовал о Спасителе нашем? | Причем, Ориген отлучен, но ссылки на его особенное влияние на подвиги канонизированных Святых остались в этом манускрипте. С уважением, | | | 01.07.2007, 01:42 | #13 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Улыбка сейчас смотрела текст Библии и не увидела даже упоминания о теле, в котором был ранее Христос. если этого нет в Библии, то зачем это христианам.. а если это есть, то где? | Цитата: 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. | А Слово-то - Христос. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 29.06.2007, 17:49 | #14 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) (интересно... форум могут подвергнуть анафеме?  ) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.06.2007, 00:25 | #15 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Dar (интересно... форум могут подвергнуть анафеме?  ) | каким образом работает анафема? Базу данных вскроют чтоли? Этот форум под Щитом Учителя, точно. __________________ пусть миру будет хорошо! | | | 30.06.2007, 15:20 | #16 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Кайвасату Вот вопрос, на который я не слышал прямого и обоснованного ответа представителей церкви: в чем смысл жизни младенца, умирающего сразу после рождения? Самый распространенный варинт ответа: на всё воля божбя А вопрос-то о карме, о реинкарнации, о справедливости... Если он сразу попадет в рай, то почему бы другим тогда не умирать так же, а нужно жить всю жизнь, в результате которой они вероятнее всего свои шансы попадения в рай снизят до минимума (т.е. в чем смысл существования всех других тогда по сравнению с этим ребенком, не приолжившим никаких усилий к достижению царствия небесного)? | На всё действительно воля божья...., но поскольку и дух человека - часть Бога, то получается это совместное решение - Бога и одной из Душ. По моему пониманию и наблюдениям, когда младенец сразу умирает, то он (душа) желает родится именно у этих родителей, матери...умирает потому, что прежде нужно развязать тяжёлый семейный кармический узел. Но он же рождается следующим уже и живёт полной жизнью. Церковь никак не может это объяснить. Потому, конечно, ей необходимо пересмотреть свои взгляды на предвечность души. Люди не настолько уже наивны чтобы верить в божий гнев. Бывает только божья справедливость и божественная любовь, ежели речь идёт о зле, о трагедиях и пр., то во всём этом виноват исключительно сам человек. Потому и Число Зверя есть Число Человека. Человек не устоял перед соблазнами сатаны и (была не была) отдал ребро, позволил страстям и низким наклонностям выйти наружу. Цитата: Сообщение от Кайвасату И ещё вопрос: Почему люди, не имеющие прямого двустороннего общения с Богом (речь по большому счету о Вселенских соборах), берут на себя право трактовки, изменения и установления догматов христианства? | Один и тот же вопрос можно задать всем людям, которые волею судеб оказались на виду или у власти. Откуда берутся правители и прочие земные иерархи - их выбирают люди, которым нужен кто-то, кто бы ими управлял, диктовал, подавал пример. Когда на верху оказывается слабая личность, то дел она может "наворочать" не мало. Если толпа ей внушит, что она (эта личность) - божий помазанник, то она и сама в это поверит. Так и творили...от себя, исходя из сегодняшнего дня и как было удобно. А рядом были люди от тьмы, но были и мудрецы, вот между ними и шла настоящая борьба за устои. О чём говорить? К власти почти всегда приходили не мудрые, а те, кто хотел власти, потому и решения были такие. Особо важно, что самые главные христианские устои были искажены в самом начале становления этой религии, но прошло слишком много времени, чтобы искать виновных. Народ был невежественен в массе, а религиозные деятели в основном просто создавали закон, выбрав удобные положения для удержания народа в своих руках. Из Учения Христа были вытащены отдельные, удобные для церкви моменты и они усиленно эксплуатировались, а то, что церкви было не понятно и не удобно, постепенно заминали и искажали. Нужно сегодня церковным деятелям просто набраться мужества и пересмотреть все церковные догмы исходя из Учения Христа, а ведь Он уже в своё время Говорил о том, что Моисеев Закон не правильно понимается, Он Говорил не раз про разные воплощения одной и той же души и про Закон Кармы, только церкви сейчас уже очень трудно признать свои заблуждения. Но лучше поздо, чем никогда...иначе совершится прорчество из Апокалипсиса. Цитата: Сообщение от Кайвасату Для примера, почему безличностный символ агнца, лежащего не кресте, был заменен на распятого Иисуса, т.е. не символ, а конкретную личность? | Но агнец, распятый на кресте - это Спаситель, прошедший посвящение и ушедший в люди учительствовать, образовывать народ и поддерживать божественный Огонь в различных земных филлиалах - хранилищах божественной мысли. Такие спасители были ещё до Христа. Церковь же взяла "кусочек" языческой мудрости и соединила с Христом. Он просто пришёл во время, когда настала пора распространения новой религии. Нужен был непоколебимый символ Святости (непорочное зачатие) и Жертвы за всех людей, чтобы оправдать собственные безобразия и тех, кто мог хорошо заплатить (католики). Потому у папы римского до сих пор постоянно в руках гордость католиков - посох с распятым и замученным Христом. | | | 04.07.2007, 11:51 | #17 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Вера Тевс На всё действительно воля божья...., но поскольку и дух человека - часть Бога, то получается это совместное решение - Бога и одной из Душ. | А вот церковь считает, что души до рождения нет и Господь творит новую при каждом рождении. Вы поймите, ответы на заданные вопросы не в рамках церковной парадигмы у меня есть, но мне интересно как на них ответит церковь, не выходя за рамки своей парадигмы и не ссылаясь на волю божью. Цитата: Церковь никак не может это объяснить. Потому, конечно, ей необходимо пересмотреть свои взгляды на предвечность души. Люди не настолько уже наивны чтобы верить в божий гнев. Бывает только божья справедливость и божественная любовь, ежели речь идёт о зле, о трагедиях и пр., то во всём этом виноват исключительно сам человек. | Что характерно, истинное христианство, выраженное в писаниях святых отцов, а не церковников, как раз признает вышеописанное понимание. Так основатель отшельничества Василий Великий утверждал беспристрастность Бога (невозможность гнева или выборочной любви). __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 30.06.2007, 17:54 | #18 | Рег-ция: 23.04.2007 Сообщения: 346 Благодарности: 18 Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) На первый вопрос кажется, вижу ответ в рамках Св.Писания. Цитата: Сообщение от Кайвасату Вот вопрос, на который я не слышал прямого и обоснованного ответа представителей церкви: в чем смысл жизни младенца, умирающего сразу после рождения? Самый распространенный варинт ответа: на всё воля божбя А вопрос-то о карме, о реинкарнации, о справедливости... Если он сразу попадет в рай, то почему бы другим тогда не умирать так же, а нужно жить всю жизнь, в результате которой они вероятнее всего свои шансы попадения в рай снизят до минимума (т.е. в чем смысл существования всех других тогда по сравнению с этим ребенком, не приолжившим никаких усилий к достижению царствия небесного)? | "15:41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе." (1 послание ап.Павла к Коринфянам) Соответственно, хотя и попадают в рай все достигающие его, однако же те, кто пострадал и претерпел больше, достигают большей Близости Божией. "2:9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его." (op.cit) В полном соответствии с известным нам положением, что посмертное состояние по сознанию, среди которых нет двух одинаковых. С уважением, | | | 04.07.2007, 11:28 | #19 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от DEI На первый вопрос кажется, вижу ответ в рамках Св.Писания. "15:41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе." (1 послание ап.Павла к Коринфянам) Соответственно, хотя и попадают в рай все достигающие его, однако же те, кто пострадал и претерпел больше, достигают большей Близости Божией. "2:9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его." (op.cit) В полном соответствии с известным нам положением, что посмертное состояние по сознанию, среди которых нет двух одинаковых. | Извините, ответ я тут не вижу. Я-то могу сам ответить на этот вопрос, исходя из понимания доктрины кармы и перевоплощения, но вопрос как раз в том, как на него ответит церковь, отрицающая эти доктрины. Вот Ваши цитаты говорят о том, что сообразно заслугам место будет (это кстати закон кармы, о том же и Ориген писал), но поскольку христианство не признает реинкарнации и предсуществования душ, то в этом случае речь не может идти о наличие хоть каких бы то ни было заслуг. Если нет ни грехов, ни заслуг, то как быть? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 04.07.2007, 12:13 | #20 | Рег-ция: 23.04.2007 Сообщения: 346 Благодарности: 18 Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Кайвасату Если нет ни грехов, ни заслуг, то как быть? | Ну, просто мне показалось, что младенцы, страдающие невинно по болезни, или невинно убиенные - претерпели больше, нежели спокойно жившие, и потому заработали себе большее право на Близость Божию. Вот в такой примерно интерпретации видится мне церковный ответ. Тем более, что грехов по этой теории у них и нет. Само рождение и смерть есть затрата энергии, сама жизнь младенца нелегка  Не зря ведь плачет  Следовательно, моральная компенсация должна быть.  Неубедительно ? Если грех - величина отрицательная, а положительное - искупление и заслуги, то страдание при нулевом балансе на чаше весов, качнет маятник в сторону заслуг, хотя заслуг как таковых с точки зрения теории одной жизни и нет... А вы хотели рассмотреть вопрос смысла жизни младенца, кстати, или страдания ? Со смыслом, по-моему, проще. Он есть во всем  Справедливость своего рода должна быть в любой интерпретации, хоть в церковной, хоть эзотерческой. Может быть, исходить из этого. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 01:58. |