| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.06.2007, 15:53 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба а как еще должна закаляться сталь? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.06.2007, 16:37 | #2 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Сугубо ИМХО: то, что обычно называют "русским народом" это даже не национальность по крови илиэтносу - это имхо сплав очень разных по истории и ментальности этносов, которые в результате каких-то метаморфоз(не буду вдаваться в подробности каких....) обрели способность к осмысленному и одушевленному переживанию собственных неприятностей и бед. И уроки потому извлекают не совсем такие, какие извлекают остальные народы Не лучше , не хуже, просто несколько другие. И ,возможно это очень важно для эволюции. Я не ставлю русских выше остальных, но некоторую разницу отчетливо вижу.. Кстати, проявляется она и в том, что мы отчетливо помним прошлые беды и страдания и как бы "наследуем" их | | | 20.06.2007, 16:39 | #3 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от Ирина2 Сугубо ИМХО: то, что обычно называют "русским народом" | ну Флойд потому и говорит "История России вещь очень сложная.." __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.06.2007, 17:06 | #4 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Дар, так ведь и я о том - когда мы вбираем в себя беды всех составляющих нас народов - количество бед как бы умножается - например и когда татары побеждали славян - беда и когда славяне побеждали татар - беда и то и другое мы вбираем как СВОЕ наследство. Вот потому все и услоржняется. Мы уходим от первобытного деления на своих и чужих но этот процесс еще далек от завершения | | | 20.06.2007, 18:11 | #5 | Рег-ция: 23.04.2007 Сообщения: 346 Благодарности: 18 Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Может быть судьба России - не только страдать, но и побеждать ! Все перечисленные беды падали отнюдь не только на Россию - они по своему принципу глобальны в масштабах Планеты как минимум, (если не являются космическим проявлением аспектов хаоса). И характерно, (а исторически является тенденцией  ), что Россия, хотя и страдала, и, может быть, более всех, ... но именно она всегда не только избавлялась от этих страданий, но и избавляла весь мир. Тем самым как бы принимая удар на себя. Откуда, в исторической и кармической перспективе можно предположить судьбу России - работать на благо мира, во искупление грехов Планеты, бороться за мир и свободу духа в космическом масштабе, страдая и вбирая в себя страдания всех народов. Не зря Россия действительно, являет качество синтеза в плане национальном также, как и духовном. Вбирая в себе синтез, она трансмутирует все накопления во благо. И это искупление дается не легко, если оно окончательно, глубинно, как Армагеддон, последний бой. Иные народы могут идти, следовать за потоком и не терпеть крайностей, но и не достигать высот. А вершины свободной мысли - в науке, в творчестве, в духовности достигаются в крайности напряжения - совершенства. Быть может потому и заслуженно ругают "национальные пороки", что они выходят на поверхность, как у приближающегося к Свету ученике. Но это временное не временное затемнение даже, но следствие усиления духовных энергий, духовной борьбы, критерий могучего потенциала. Вспомнилось: У всех высоких духов была тяжкая карма. Если возьмем аналогию между целой нацией и индивидуумом, то мысль становится понятнее. Извиняюсь за некоторую непоследовательность изложения - это внезапные мысли. С уважением, | | | 20.06.2007, 18:52 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба чем выше задача тем сильнее враг.. 14.483. Много новой энергии порождается именно врагами... Следует смотреть на врагов как на ступени восхождения... __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.06.2007, 19:07 | #7 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Нравятся мысли. Есть такие слова в Псалмах: "Многие скорби праведным". А вторые слова есть в Новом Завете: "Претерпевший же до конца, спасется". Ну и вообще в ВЗавете есть целая книга "Книга Иова", которая посвящена описанию, как Бог своего возлюбленного испытывал. Ну, с некоторыми коррекциями в сущностях и методах. думаю, что описано там очень приложимо и к нашему времени... к людям и странам) __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 20.06.2007, 19:53 | #8 | Рег-ция: 17.04.2007 Адрес: Красноярск Сообщения: 352 Благодарности: 8 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от Dar чем выше задача тем сильнее враг.. 14.483. Много новой энергии порождается именно врагами... Следует смотреть на врагов как на ступени восхождения... | И любить врагов так же как и друзей  __________________ | | | 20.06.2007, 19:56 | #9 | Рег-ция: 17.04.2007 Адрес: Красноярск Сообщения: 352 Благодарности: 8 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от Ирина2 ...Я не ставлю русских выше остальных, но некоторую разницу отчетливо вижу... | Да никто и не говорил пока что русский народ намного лучше других.. просто он не такой... и никто пока не превозносил русский народ перед другими. Миссии у всех разные у кого-то легче, у кого-то труднее... но они даются только по возможностям... __________________ | | | 30.06.2007, 15:58 | #10 | Рег-ция: 29.05.2005 Сообщения: 187 Благодарности: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от floid ...никто пока не превозносил русский народ перед другими. Миссии у всех разные у кого-то легче, у кого-то труднее... но они даются только по возможностям... | Сами по себе разные миссии уже есть показатель разной величины (духовной) народов. Мессианская же роль даётся воистину величайшему Народу и отрицать это величие, по крайней мере, - несправедливо. См. --> http://wiki.traditio.ru/index.php/Мессианство __________________ Собор Святой Руси | | | 02.07.2007, 18:18 | #11 | Рег-ция: 02.02.2006 Адрес: Харьков Сообщения: 1,319 Благодарности: 6 Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Когда я ездил в перестроечные годы на монархические собрания в Москву и Питер, то часто встречал дедов-бородачей плотью и кровью представителей Русской земли. Вот их стандартные реплики, к-е я слышал: "Коммуняки веру отцов растоптали!", "Ж.... Русь распродали!", "Царя продажные генералы предали", "Вот православная Русь поднимется вскоре..." и т.п. И уж т.б. я не могу представить этих русских бородачей сидящими у компа и расхваливающими лагерный быт СССР. На Руси бороды в основном крестьяне носили. Рабочие брились до усов, начиная с нач. XIX века. А кто поднимал истинно народные мятежи против Советов? Не рабочие. Рабочие гораздо быстрее, чем крестьяне воспринимали уголовно-паханские понятия новой власти - экспроприация, раскулачивание, поиск вредителей и врагов и т.п. (Представляю, если бы работягам в 20-х годах дали бы "Зов" и "Озарение" почитать, как бы они поставили к стенке чуждого для них "элемента", буржуя и друга Николая II Н.К.Рериха. Даже Станиславский где-то говорил, что для МХАТа 20-х годов бичом является поголовное щёлкание семечек и распитие спиртных). А крестьяне батьки Махно, крестьяне п/р братьев Антоновых на Тамбовщине, крестьяноское казачество на Кубани первым поддержало Белое движение. Вот я и говорю - аватара "Шишка" (очень мне нравилась в своё время детская сказка "Деревня Утка" с Рол. Быковым в роли домового Шишка) очень ПРИТЯНУТА ЗА УШИ как якобы "глас народа". Цитирую по памяти ответ Бургомистра Ланцелоту в "Убить Дракона" Шварца по этому поводу: "Это - НЕ НАРОД. Это хуже". __________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. | | | 02.07.2007, 21:17 | #12 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,362 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от владимир цапков . (Представляю, если бы работягам в 20-х годах дали бы "Зов" и "Озарение" почитать, как бы они поставили к стенке чуждого для них "элемента", буржуя и друга Николая II Н.К.Рериха. Даже Станиславский где-то говорил, что для МХАТа 20-х годов бичом является поголовное щёлкание семечек и распитие спиртных). А крестьяне батьки Махно, крестьяне п/р братьев Антоновых на Тамбовщине, крестьяноское казачество на Кубани первым поддержало Белое движени | Если вас правильно понял ,то у вас ностальгия по монархическому прошлому. Ургинский вариант "Общины" фальсификация? | | | 03.07.2007, 00:19 | #13 | Рег-ция: 02.02.2006 Адрес: Харьков Сообщения: 1,319 Благодарности: 6 Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от gog Если вас правильно понял ,то у вас ностальгия по монархическому прошлому. Ургинский вариант "Общины" фальсификация? | Обо всём этом было не раз на форуме сказано и я не хотел бы ввязываться опять в бессмысленные споры, приводить цитаты из харбинских писем брата НКР Владимира, служившего интендантом в армии Р.Ф.Унгерна, в т.ч. и в тот период, когда он захватил в Урге власть в конце 1919 - нач. 1920 гг. А Унгерн был расстрелян по личному приказу Ленина. Почитайте о Владимире Рерихе: http://www.roerich-museum.org/MUSEUM...icles/mvl4.htm Архитектор Б.К.Рерих также немножко сидел в нач. 30-х в Ленинграде, и врач тибетской экспедиции НКР Рябинин, вернувшийся в Союз вопреки уговорам НКР остаться, также остаток жизни провёл в тюрьмах и ссылках. Так что, следуя логике туапсинского "правдоруба" они тоже не зря сидели? Ургинское издание - это неудавшаяся попытка НКР добиться влияния в высших полит. кругах СССР. __________________ Там нет ничего такого, чего не было бы здесь. | | | 30.07.2007, 21:15 | #14 | Рег-ция: 29.01.2007 Адрес: Русь Сообщения: 151 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Придется зайти несколько издалека: В переводе с греческого языка термин "демократия" означает народовластие. Когда античные мыслители, в особенности такие "столпы" как Платон и Аристотель, отвечали на вопрос о сущности демократии, они имели в виду, прежде всего форму правления. Они различали формы правления в зависимости от того, правит ли один, немногие или весь народ и устанавливали три основных состояния: монархию, аристократию и демократию. Однако и Платон, и Аристотель каждую форму правления связывали с общественной жизнью, с некоторыми более глубокими условиями общественного развития. Оба они имели определенный эмпирический материал по вопросу развития и смены политических форм, и оба видели, что если есть в государстве какая-то внутренняя сила, на которой оно держится, несмотря ни на какие бедствия, то формы его меняются в широких пределах от монархии до тирании, от аристократии до олигархии, от демократии до охлократии. Каждая из этих форм может быть хуже или лучше в зависимости от того, следуют ли они по пути закона или отступают от него, имеют ли они в виду общее благо или собственные интересы правителей. Но все эти формы подвижны и изменчивы. Ни одна из них не является «конечной» и идеально прочной. Это утверждение относилось, в том числе и к демократии. В изображении Платона эта изменчивость демократии превращается в порочный круг: с одной стороны это лучшее из правлений, все становятся свободными, каждый получает возможность устраивать свою жизнь по своему желанию, однако с другой стороны, якобы, вследствие «отсутствия в жизни людей твердого плана и порядка» все здесь приходит в расстройство. Изменчивость и подвижность демократии отмечает и Аристотель. Наиболее прочным он считает демократический строй у народов, живущих простой, близкой к природе жизнью. Другие виды демократии кажутся ему подверженными изменениям, причем наихудшим видом он считает тот, в котором под видом господства народа правит кучка демагогов, в котором нет твердых законов, а есть постоянно меняющиеся предписания, в котором судебная система превращается в издевательство над правосудием. Парламентарная и президентская демократии — основные формы современного демократического устройства. Они отличаются соотношением исполнительной и законодательной власти. В первом случае главенствующую роль играет парламент, во втором — президент страны объединяет в себе главу правительства и главу государства. Президент избирается на определенный период непосредственно народом, равно как и члены Конгресса. Если партия президента имеет большинство в законодательном органе, это может облегчить прохождение его политических программ, но в отличие от премьер – министра, президент не зависит от большинства для того, чтобы оставаться в должности. Члены кабинета обычно не являются членами Конгресса это одно из базовых положений современной западной демократии — принцип разделения власти, которое предполагает наличие законодательной, исполнительной и судебной властей. При этом ни одному из государственных органов не принадлежит вся полнота государственной власти. В России первыми лицами правящей партии являются министры, градоначальники и губернаторы, успешно совмещающие и многие посты, иногда в разных ветвях власти, и занятие бизнесом, следует ли удивляться, что западные демократы не считают власть в нашей стране демократичной. Но суть претензий запада нашему народу никто не объясняет, наоборот, для отвода глаз от парадоксов устройства власти в России пытаются дискредитировать идеи "западной" демократии используя даже Русскую православную церковь. Разделение властей, столь тщательно установленное Американской Конституцией в 1789 году виделось создателям Конституции гарантией невозможности концентрации власти внутри одной ветви национального правительства. Джаймс Медисон - четвертый президент США, игравший, по всей видимости, значительную роль в создании Конституции, утверждал; "Концентрацию всей власти - законодательной, исполнительной и юридической - в одних руках… можно с полным правом считать определением тирании". В политической литературе неоднократно высказывалась мысль, что развитие государственных форм неизбежно и закономерно приведет человеческое общество к демократии. Однако, в попытках подвести под общий знаменатель пестрое разнообразие позиций относительно места демократии в системе общечеловеческих ценностей, невольно на ум приходит «крамольная» мысль, что как раз этого быть никак не может. Как ни странно, термин «демократия» принадлежит к числу наиболее спорных и неопределенных понятий современной политической теории. Европейский гуманизм внес значительные «осложнения» в «простоту» греческих определений. Древний мир знал только непосредственную демократию, в которой народ (рабы, разумеется, за народ не считались) сам правит государством через общее народное собрание. Понятие демократии совпало здесь с понятием демократической формы правления, с понятием непосредственного «народоправства». Хотя Руссо также воспроизводил это греческое словоупотребление, однако, именно он создал теоретическое обоснование более широкому пониманию демократии, которое утвердилось в наше время. Он допускал, что с верховенством народа могут быть совместимы различные формы государственной власти - и демократическая, и аристократическая, и монархическая. Тем самым он открыл путь для нового понимания демократии как формы государства, в котором верховная власть принадлежит народу, а формы правления могут быть разные. Сам Руссо считал демократию возможной только в виде непосредственного "народоуправства", соединяющего законодательство с исполнением. Те формы государства, в которых народ оставляет за собой только верховную законодательную власть, а исполнение передает монарху или ограниченному кругу лиц, он признавал законными с точки зрения "народного суверенитета", но не называл их демократическими. Позднее понятие демократии было распространено на все формы государства, в котором народу принадлежит верховенство в установлении власти и контроль над нею. При этом допускалось, что свою верховную власть народ может проявлять как непосредственно, так и через представителей. В соответствии с этим демократия определяется, прежде всего, как форма государства, в которой верховенство принадлежит общей воле народа. Это есть самоуправление народа, без его различия на «черных и белых», «пролетариев и буржуазию», т.е. всей массы народа в совокупности. На основании этих определений монархическая Великобритания считается, в том числе современной теорией не менее демократичной, нежели республиканская Франция. Многие великие мыслители находили, что демократия может быть осуществлена лишь при особых, специфических условиях. Более того, большинство определенно полагали, что, если понимать демократию во всей строгости этого явления, то истинной демократии никогда не было и не будет. Наивные предположения о том, что стоит только "свергнуть" старый порядок и провозгласить "всеобщую свободу", всеобщее избирательное право, народное самоуправление и демократия осуществится сама собой, не выдерживают критики. На самом деле, мысль о том, что с разрушением старых устоев тотчас же наступает истинная свобода, принадлежит не демократической, а анархической теории. В противовес этому анархическому взгляду современные исследователи единодушно признают, что как более поздняя и сложная форма политического развития демократия требует и большей зрелости народа. По своему существу демократия есть самоуправление народа, но для того, чтобы это самоуправление не было пустой фикцией надо, чтобы народ выработал свои формы организации. И чем сложнее и выше задачи, которые ставятся перед государством, тем более требуется для этого политическая зрелость народа, содействие лучших сторон человеческой природы и напряжение всех нравственных сил. Степень отдаленности современных демократий от даже приблизительного идеала отчетливо видна в вопросе о фактическом осуществлении народовластия. Безусловно, прав Руссо, отождествляя понятие истинной демократии с непосредственным участием всего народа не только в законодательстве, но и в управлении и утверждая, что система представительства есть отступление от настоящего народовластия. Однако и он понимал, насколько трудно реализовать в жизни подлинную демократическую идею. Объективно при любом строе, в том числе и при демократии, над общей массой народа всегда вырастают немногие — руководящее меньшинство, вожди, направляющие общую политическую жизнь. Практически повсеместная трансформация демократии в правление немногих — явление замеченное давно и достаточно хорошо описанное. Поэтому, говоря о западной демократии, прежде всего, имеют в виду представительную демократию. Идеи представительской демократии дали на русской почве удивительно извращенные ростки. Кто же в этом виноват? У нас любят винить во всем Америку, Сион, Европу, запад и восток, и редко когда обращаются к разглядыванию русского человека, этого ни кто не любит, но рано или поздно кому-то придется это делать, потому что другого пути к улучшению нашей жизни нет. У нас любят рассуждать о государственных и международных вопросах, а то, что близко редко подвергается рассмотрению. Я расскажу о том, что оказалось близко мне. Будучи литератором, по образованию, я столкнулся с такой практикой — для публикации произведений в столичных журналах и газетах надо заводить знакомство с редакторами, причем знакомство основанное на алкоголе. И ведь журналы это не частное предприятие, многие получают и бюджетные деньги и гранты. И атмосфера союзов писателей тоже оказалась проникнута алкоголем. Еще будучи студентом мне доводилось сталкиваться с попойками, причем инициатива часто шла от руководства. Меня это какое-то время удивляло, пока я не понял, что дело тут не в характере того или иного руководителя — алкоголь давно стал в России элементом объединения и управления людьми. Оказывается в России очень трудно собрать коллектив единомышленников, гораздо проще собрать группу собутыльников. Конечно, собутыльники очень легко подменят коллективные общественные цели на личные шкурные интересы, но в России к этому относятся равнодушно. И собутыльники выдвигают лидера, конечно пьяницу, но такого которого алкоголь не совсем лишает рассудка. И лидер порой развивает кипучую деятельность, а для формальной деятельности в России поле особенно велико: фуршеты, банкеты, юбилеи, презентации, конференции, раздача наград и премий. И конечно все это при полном взаимопонимании с вышестоящей "властью" — с нею тоже выпито не мало. Вот и трудятся руководители, не покладая рук, даже не подозревая, что их суета никому не нужна, а порой и вредна, так как является профанацией и ведет к деградации нравственных устоев и дегенерации подопечных. Так все бюджетные ресурсы общества, выделяемые на благие цели, делятся и поглощаются небольшими группками собутыльников. И ведь это тоже форма народовластия. Конечно, кроме алкогольного братства значительную роль в жизни Российского общества играет кумовство. Вот и получается, что для трезвых, независимых, думающих людей остается совсем немного места. И так в большинстве организаций, с низу до верху. Данные совместного исследования Общероссийской общественной организации поддержки малого и среднего предпринимательства "Опора России" и ВЦИОМ, проведенного в 2006 году, говорят о том, что сегодня 61% предпринимателей при взаимодействии с властями предпочитает личные контакты (это, как правило, кабачок с коньячком, банька с девчонками и конвертик с долькой) и только 18% видят пользу в публичном взаимодействии. Такое нагноение получилось не случайно, так почивший первый президент России был откровенный алкоголик и многие государственные вопросы решались в алкогольном угаре, а их последствия принимались с алкогольным бесстыдством. И этот опыт бесстыдства как-то очень прижился во власти. Меня, например, немало позабавил случай в парламенте, когда министру Зурабову посоветовали застрелиться, а тот и глазом не моргнул. Таких никакой интеллигентностью не прошибешь. Ничем заканчиваются у нас скандалы с разворовыванием музеев и библиотек, незаконным захватом земель. Да все случаи откровенного воровства пришлось бы перечислять очень долго, об них уже спокойно говорят в прессе и на телевидении, но по видимому в прокуратуре было выпито не мало дорогого коньяку. Конечно, ковыряться в язвах нашего общества можно долго, наверно интереснее вопрос, что же нам со всем этим делать? И тут, западная демократия может предложить нам замечательный опыт Рузвельта, который вывел Америку из великой депрессии, но в России этот опыт власть старается не вспоминать. У нас всегда пытаются идти каким-то своим путем, но фактически, какой бы строй не пытались устроить в России — всегда получалась монархия, хотя после развала СССР откатились даже к феодализму, поэтому была своя логика в действиях Путина по централизации власти. Но эта логика лишила народ даже формального народовластия и привела к дефициту легитимности. А дефицит легитимности может подтолкнуть радикальные политические силы к террору, к тому, что Россия уже проходила с царем и его генерал-губернаторами в прошлых веках. Наверно, следуя традициям марксизма, реформаторы сочли демократию надстроечным явлением, которое, в конечном счете, определяется производственными отношениями данного общества и служит… бизнесу. При этом почему-то не бралось во внимание ни здоровье общества, ни средняя продолжительность жизни его членов, ни качество и культура жизни, ни уровень преступности, ни экология. Эти критерии могли бы провести принципиальную грань между созидающим демократизмом и шумной игрой в демократию, дискредитирующей ее и наносящей обществу огромный материальный и моральный ущерб. Именно такой ущерб нашему обществу был причинен в последние годы. Принципы западной демократии, основанные на товарно-денежных отношениях, также оказались не по карману России. Очень дорогим оказался перевод армии на контрактную основу и власть, словно нехотя, открыла для себя пользу идей патриотизма и служения родине. Жаль, что эти идеи проповедуются лишь для приобретения по дешевке для армии молодого и глупого мяса. Демократизация общества предполагает утверждение принципов социального равенства и справедливости (для этого во многих западных "капиталистических" демократиях используют прогрессивный налог, а также и некоторые другие налоги, поспешно отмененные в России), совершенствование методов и форм вовлечения граждан в управление производственными, государственными и общественными делами (для этого на западе прибегают к референдумам); искоренение бюрократизма и коррупции (для чего на западе создаются "институты" независимого расследования); повышение общеобразовательного уровня, политико-правовой культуры населения. По видимому без народовластия нам никак не обойтись, а народовластию русскому народу надо серьезно учиться, работая над собой, по капле выдавливая из себя рабов, воров и паразитов. | | | 20.06.2007, 19:44 | #15 | Рег-ция: 17.04.2007 Адрес: Красноярск Сообщения: 352 Благодарности: 8 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от Dar а как еще должна закаляться сталь? | Да, только так... Без страданий эволюция, наверно, невозможна... Видимо еще не мало перетерпеть придется, людям. __________________ Последний раз редактировалось Виктор А., 20.06.2007 в 19:46. | | | 20.06.2007, 19:52 | #16 | Рег-ция: 17.04.2007 Адрес: Красноярск Сообщения: 352 Благодарности: 8 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Русский народ вроде если не самый многонациональный, то один из самых многонациональных  . И он действительно вобрал в себя столько всего от других народов... Наверно это больше хорошо, чем плохо... для развития. __________________ | | | 20.06.2007, 20:07 | #17 | Рег-ция: 08.11.2005 Адрес: Регенсбург, Германия Сообщения: 1,122 Благодарности: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: Русский народ и его судьба Цитата: Сообщение от floid ... Наверно это больше хорошо, чем плохо... для развития. | Я раньше думала, что мол какое несчастье, что развалился Советский Союз, ведь столько людей, разных национальностей и вероисповеданий могли понять друг друга, так как говорили на одном языке. А потом мне Союз стал представляться картинкой-пузель, части которого хоть и принадлежат друг другу, но были собраны бестолково, потому и распались. Но пройдёт время и они опять должны будут собраться вместе, но уже в картину без дыр и перекосов. ИМХО. Впрочем, может это не по теме. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 06:30. |