Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2007, 22:34   #1
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Я вот немного подумал, и придумал концепцию для MMORPG
Концепция игры

1. Умерев персонаж не воскресает.
Умерев персонаж не воскресает и придется начинать игру новым персонажем. Это позволит дорого ценить жизнь в игре и избегать не нужных схваток и битв. Будут способы избежать смерти, такие как «зелье бессмертия» или артефакт, который будет переносить в другое места при получении определенного количества повреждений. Но добыть их будет не просто.

2. Победа в большей степени будет завесить от мастерства игрока, нежели от прокачанности персонажа.
Это добавит дополнительного интереса к игре. Когда мастер начавший игру заново может победить высокоуровнего персонажа лемера.

3. Социальный уклон игры.
Игра будет иметь социальный уклон и множество способов взаимодействия.

4. Реалистичные бои. Сложная система повреждений.
Бои будут сделаны с максимальной реалистичностью. Мечи будут сталкиваться другом другом, будут блоки и прочие приемы фехтования. Не будет такого, что два перса будут просто бить друг-друга мечами и победит тот у кого быстрее кончится здоровье. Система повреждения будет зональной. Полосы повреждения не будет и каждое повреждение будет влиять на характеристики перса. Также во время боя может сломится оружие, это будет зависеть от удачи. Битвы будут происходить в воздухе, воде и на земле.

5. Сложная политическая система.
Политическая система мира будет представлять большие возможности, как в плане создания и взаимодействия различных фракций, так и в плане войн. Переговоров и .т д.. Фракции, партии будут иметь неограниченное количество членских мест и сложную систему внутреннего управления. Фракции смогут захватывать все объекты в мире, котрые в сою очередь могут быть переданы и т. д.

6. Параметр УДАЧА.
Удача будет сильно влиять на исход боя. Персы будут терять удачу в случае нападения и убийства в спину. Тем самым Пэкашник будет иметь тем меньше шансов победить в бою, тем больше «преступлений» он совершил.

7. Бонусы поведения
Придерживаясь какой-либо линии поведения, персонаж будет получать спец бонусы.

8. Отсутствие монстров (мобов).
Мобов в игре не будет, т. к. не будет необходимости прокачки на них. Если они и будут, то только для создания атмосферы и антуража (например, волк в лесу), или защите артефактов.

9. Сложная система получения опыта.
Сложная система получения опыта буде заключаться в том, что перс будет получать опыт за время пребывания в игре. Еще больше опыта он будет получать за участие в битве. Много опыта он получит если кого-то убьет. Таким образом, даже не сражаясь перс будет получать опыт и постепенно ( правда медленно) повышаться в уровнях. Количество полученного опыта будет зависеть от размера биты, участия в ней и силы противника. Будет также эффект «героя» когда за уничтожения многократно сильного противника будет даваться очень много опыта.

10. Легче умереть, чем убить.
Это позволит выше ценить жизнь, и хорошо обдумывать сражения.

11. Нет связи раса-профессия.
За любую расу можно будет поиграть прокачивая любую профессию. Будут только расовые бонусы, которые будут давать плюсы к профессиям. Профессий можно будет прокачивать большое количесво.

12. Многообразие профессий.
Многообразие профессий позволит разнообразить игру. Будут и воры.

13. Три режима управления.
В игре будут три режима управления: Классическое RPG, Вид от третьего лица управление WASD (При битве на мечах и т. д.), вид от первого лица (при стрельбе и т. д.).

14. Сложная реализация мира.
В мире будут погодные условия, и прочие природные эффекты, которые будут влиять на различные характеристики.

15. Не будет такого понятия как уровень.
Не будет уровней. Уровни будут только у отдельного умения. Которых можно будет развить очень много.
__________________
Встретимся в вечности...
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 03:13   #2
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 09:55   #3
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Старый 10.06.2007, 09:57   #4
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

МАТРИКС, идея прикольная, как по мне. Теперь надо думать что-то с реализацией )))))
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2007, 05:11   #5
Suny
 
Аватар для Suny
 
Рег-ция: 04.04.2007
Сообщения: 1,004
Записей в дневнике: 158
Благодарности: 3
Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
1962 г. 442. (Сент. 23). …….Майя Надземная пагубна тем, что совершенно отрывает дух от действительности, погружая его в сферу, наполненную продуктами его собственного искаженного воображения, и изолируя его от возможностей яркой, красочной и прекрасной правды Высших Миров.
Suny вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2007, 01:49   #6
Артем Квашнин
 
Аватар для Артем Квашнин
 
Рег-ция: 22.03.2006
Адрес: москва
Сообщения: 174
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
Сообщение от Suny Посмотреть сообщение
Цитата:
1962 г. 442. (Сент. 23). …….Майя Надземная пагубна тем, что совершенно отрывает дух от действительности, погружая его в сферу, наполненную продуктами его собственного искаженного воображения, и изолируя его от возможностей яркой, красочной и прекрасной правды Высших Миров.
правильно, любая игра полезна как эффективная форма обучения, но только до того момента, когда человек вдруг теряет осознание принципов игры и переносит игровые моменты в реальную жизнь, т.е. начинается пуерилизм.

я давно уже не играю в крупные игры, тоску вызывают, массовые интернет-игры вобще не выдерживал больше одного дня.

шесть лет назад месяц играл в Sim, но когда заметил что сижу в комнате и вижу ее через призму этой игры, без замедления снес ее с жесткого диска.

один знакомый говорил мне что играет в игрушки чтобы получить иллюзию богатства, поскольку так денег нет, а там можно хоть виртуально, но разбогатеть.
__________________
пусть миру будет хорошо!

Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 13.06.2007 в 01:50.
Артем Квашнин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2007, 21:00   #7
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Я вот сегодня решил поиграть в контру, на сервере провайдера. И ужаснулся, потому самая ходовая карта там была De_dust2. Я ничего не имею против этой карты, но просто это странно играть в одно и тоже!
__________________
Встретимся в вечности...
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги