|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                      17.05.2007, 01:33 				  |     #101  |           Рег-ция: 04.03.2003   Сообщения: 3,027   Благодарности: 161   Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"      Маленький лев, а как Вы считаете, какое место занимает нравственность в АЙ? Стоит перед почитанием Учителя или после?   |           |     |                           17.05.2007, 01:46 				  |     #102  |          Рег-ция: 06.04.2004   Сообщения: 76   Благодарности: 0   Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"       Цитата:      Сообщение от  студент     Маленький лев, а как Вы считаете, какое место занимает нравственность в АЙ? Стоит перед почитанием Учителя или после?   |       Извините,  а смысл расписывать приоритеты? что до что после..  в учении все важно.    |           |     |                           17.05.2007, 10:14 				  |     #103  |           Рег-ция: 04.03.2003   Сообщения: 3,027   Благодарности: 161   Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"       Цитата:      Сообщение от  Инкогнито      Цитата:      Сообщение от  студент     Маленький лев, а как Вы считаете, какое место занимает нравственность в АЙ? Стоит перед почитанием Учителя или после?   |       Извините,  а смысл расписывать приоритеты? что до что после..  в учении все важно.    |       Чтобы глубже понимать Учение ЖЭ и место нравственности в нем.    |           |     |                           21.05.2007, 14:27 				  |     #104  |     |    Banned     Рег-ция: 26.11.2003   Сообщения: 3,830   Благодарности: 1   Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"       Цитата:      Сообщение от  Андрей Пузиков      Цитата:      Сообщение от  Такур      Цитата:      Сообщение от  Алекс1     Можно полюбопытствовать, куда пропали четыре моих вчерашних поста? Кто их удалил и на каком основании?      |       Удалено по причине несоответствия теме.   Убедительная просьба, выяснение личных взаимоотношений переносите в личные сообщения.    |       Такур, Вы упорно, уже второй раз, удаляете мой ответ на поставленный Инкогнито вопрос.  Если Вам кажется, что это не по теме, то этично было бы удалить и вопрос, который задан в утвердительной и некорректной форме.   Мне лично непонятна эта линия, и я хочу получить объяснения.    А ответ Инкогнито я вынужден повторить в третий раз:    Цитата:      Сообщение от  Инкогнито      А Маленький Лев упамянул о Вашей связи с Выскоим Источником...  …..  Можно поподробней? =)   |       А Вы это у МЛ и спросите. Он придумал всю эту чушь, пусть и дальше фантазирует.   "Кому о чем, а ....МЛ о наставлениях из высшего источника!" Каждый видит других через свои проблемы.    |       Андрей, откройте новую тему, например в "Свободном разговоре", и выясняйте отношения, сколько душе угодно. Или в личных сообщениях. Если следовать источнику вашего ответа, то придется поудалять половину этой темы, что проблематично. Все же хочется оставить некоторые мысли.    |           |     |                           21.05.2007, 21:16 				  |     #105  |          Рег-ция: 10.07.2004   Сообщения: 1,176   Благодарности: 0   Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"      Приведу значительную часть своего сообщения, которая является непосредственным продолжением дискуссии с Пузиковым по поводу основ строительства Общины и учительства:    А Пузиков>>> Ну да, выпытываю, непременно, и непременно называю это переведением в действенное русло!    - Такого рода «переведение в действенное русло», с моей точки зрения, является основной проблемой современного РД и распространенной ошибкой многих последователей. Ваша позиция, Андрей, у меня сразу вызвала аналогию с некоторыми типичными ситуациями. Например:    Ситуация 1. Ознакомившись с Учением и решив влиться в команду служителей Общего Блага, последователь прежде всего поинтересовался местонахождением Шамбалы, адресом Махатм и т.п.    Ситуация 2. Поставлена задача построить здание, и для этого выбрано предположительное место строительства. Некоторые люди стали производить наблюдения и расчеты по вопросам надежности, целесообразности, эффективности, высказали мнение и том, что строительство здесь не целесообразно, поскольку ненадежный грунт, неблагоприятный район и т.п. и предложили провести более глубокие исследования, и если опасения подтвердятся, изменить планы. Другие же работники при этом проявляют всяческое нетерпение и торопятся поскорее начать замешивать раствор и выкладывать стены. Как можно догадаться, Ваше понимание «действенного русла» очень напоминает образ мышления последних…    Ситуация 3….        P.S. Если модераторы опять захотят что-то удалить, пусть прежде объяснят, что именно им представляется не по теме.    Не следует путать свои субъективные ощущения и личностное отношение к тем или иным участникам с сутью обсуждаемых проблем. Первому не место на форуме по АЙ.      По поводу остального ответил в теме «Произвол модераторов»:    http://forum.roerich.info/showthread.php?p=143657&posted=1#post143657   __________________  "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный)    |           |     |                           21.05.2007, 21:19 				  |     #106  |          Рег-ция: 10.07.2004   Сообщения: 1,176   Благодарности: 0   Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"      11.333. «Как же можно ожидать успешных следствий, когда зерна, закладываемые в строение, несут в себе потенциал разложения? Процесс закладывания зерен есть, именно, то основание, на котором закладывается главный фундамент. Камни, из которых складывается фундамент, должны быть употреблены с самой точной перспективой всего строения, брешь в них может сокрушить все здание. Процесс закладывания зерна должен рассматриваться, как потенциал всего последующего. Так пахарь являет заботу о зернах. Но горе пахарю, устыдившемуся своей пашни. Зерна, которые закладываются слишком глубоко, могут запоздать к жатве. Зерна, которые закладываются глубоко, предоставляют землю тем удушающим терниям. Процесс закладывания зерен есть самый насущный. Творчество потенциала действует невидимыми следствиями для того, кто глуп и слеп, но сущность пашни являет страшный образ следствий тому, кто не внемлет Гласу Правосудия. Горе пахарю, не рассчитавшему закладываемые зерна. Только великое надлежит великому. Только светлое растит светлое. На пути к Миру Огненному нужно запомнить великое значение процесса закладывания зерен».   __________________  "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный)    |           |     |                           23.05.2007, 08:28 				  |     #107  |     |    Banned     Рег-ция: 26.11.2003   Сообщения: 3,830   Благодарности: 1   Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях         |      Ответ:  "Учитель появится, когда ученик созреет"      Удалено сообщение А.Пузикова с связи с нарушение правил:   Изменения в Правилах следующие:   Цитата:     - Любой модератор может выдавать Нарушение за личные выпады в любом разделе форума. Остальные обязанности остаются за модераторами разделов.
  - На страницах форума запрещается публичное обсуждение действий модераторов форума. Если участник форума не согласен с действиями модератора, он может написать ЛС в адрес этого модератора или послать ЛС администраторам форума. Участник форума может так же воспользоваться стандартным сервисом форума «Жалоба на сообщение».
  - Раздел с Жалобами будет закрыт для публичного просмотра и будет перенесен в раздел СМ.
  - Раздел Нарушений будет закрыт для редактирования.
  - В подписи пользователя запрещены ссылки на внешние Интернет-ресурсы. Вместе с тем – ссылки в профиле разрешены. На форуме так же будет организована страница с ссылками на ресурсы-друзей проекта.
     |         
    |           |     |                                  |  Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  |     |     |         | Опции темы |     |    |     | Опции просмотра |         Линейный вид       |            Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.                |