Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2007, 13:15   #1
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Цитата:
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
Я наблюдаю исключительно произвольные оценочные суждения на мой комментарий с вашей стороны и полное отсутствие контраргументов, Сактапрат.
...

СлабО возразить так, чтобы ваша оценка заимела действительную цену?

попробуйте, всё же

Вэл, что вы ожидаете от меня, что я буду доказывать несостоятельность Ваших аргументов? Так на первую цитату
Цитата:
"Человек становится Адептом, следуя правилам и указаниям своего Учителя с того часа, как он осознал, что ему необходимо водительство, и стал принятым чела."
вы никаких аргументов не привели, лишь выдвинули голословное утверждение. что же касается второй цитаты, то ваши аргументы ассоциируются в моем сознании с одной-единственной фразой: "хохма да и только".
Объяснить в чем хохма? Увольте, вам что-то объяснять -- свое время "на холосте" проматывать.Все равно закончится вашим признанием аля: "Я понятия не имею что есть мое сознание и даже представить не могу выше оно или ниже сознания ЕИР". И мне не нужно тратить 15 страниц форумного пространства, чтобы доказать это -- однажды я с такой задачей уже благополучно справился
Цитата:
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
Меня не смутила анонимность Источника, как вы могли заметить, и я не постеснялся назвать его автора профаном.
Я уже написал, что не сомневался, что вы так ответите.
Цитата:
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
А вдруг это один из Владык? а? - тогда моему авторитету полные кранты.
Если окажется, что это один из Владык, я знаю, что Вы скажете -- что именно этот диктант является подделкой.
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet

Последний раз редактировалось Kim K., 16.05.2007 в 13:25.
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 13:49   #2
Вэл
 
Рег-ция: 13.12.2003
Сообщения: 1,968
Благодарности: 0
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Вы не сомневались, как я отвечу, Сактапрат.
Вы уже знаете, что я скажу, если будет оглашено имя автора, которого я назвал профаном, не зная его имени.
Вы продолжаете смеяться над моим утверждением о том, что я не знаю: что есть на самом деле моё сознание и какому уровню оно соответствует.

Что вы ещё обо мне знаете?
А что вы знаете о себе? - этап "прежде познай себя!" вами уже пройден? Поздравляю! - вы Адепт.

:-)
Вэл вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 13:53   #3
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
Цитата:
"Человек становится Адептом, следуя правилам и указаниям своего Учителя с того часа, как он осознал, что ему необходимо водительство, и стал принятым чела."
вы никаких аргументов не привели, лишь выдвинули голословное утверждение. что же касается второй цитаты, то ваши аргументы ассоциируются в моем сознании с одной-единственной фразой: "хохма да и только".
Сакта, а "Учение Храма" для тебя является авторитетной книгой, или как? Если "да",
то прочитай следующее высказывание:
Цитата:
Знание и мощь, приобретенные оккультистом, делают его способным сознательно устанавливать контакт между этими промежуточными состояниями и жизнями и правильно их классифицировать. Поэтому, вместо того чтобы ограничивать свои исследования тремя первичными состояниями сознания, он для удобства классификации сначала делит их на шесть, а затем, считая объединенные их состояния за еще один, получает всего семь. Каждое из этих семи вновь делится им на семь меньших и еще более утонченных ступеней, что составляет в итоге сорок девять. Чтобы завершить свой опыт и обрести венец адепта, эго должно быть способно не только сообщаться с этими планами, или состояниями сознания, но и пребывать в каждом из них до тех пор, пока длительный опыт не научит его всему, что только можно в нем получить.
Как видишь, вполне открытым текстом сказано, что "венец адепта" зарабатыается долгими и долгими трудами духа на таких уровнях сознания, которые только принятому ученику просто недоступны, даже в качестве элементарного понимания.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 14:13   #4
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Как видишь, вполне открытым текстом сказано, что "венец адепта" зарабатыается долгими и долгими трудами духа на таких уровнях сознания, которые только принятому ученику просто недоступны, даже в качестве элементарного понимания.
Джай, ты читала что я говорил тебе об этом выше?
Если читала, то почему ничего не говоришь о том, что я сказал тебе?
Если не читала -- может, почитаешь мой ответ на твой ко мне последний пост? (с учетом самого последнего он будет предпоследним )

Для твоего удобства поясню, что это первый пост на этой второй странице. Напиши, что ты думаешь об этом, ато ты как бы просто мимо ушей пропустила
А второе, что хотелось бы сказать -- поясни, из чего в твоей приведенной цитате следует, что принятый ученик (чела) не=но адепт? В цитате речь идет об оккультисте, и нет ни слова о том, что "просто принятому ученику" эти уровни "просто недоступны"...
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet

Последний раз редактировалось Kim K., 16.05.2007 в 14:23.
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 15:14   #5
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Как видишь, вполне открытым текстом сказано, что "венец адепта" зарабатыается долгими и долгими трудами духа на таких уровнях сознания, которые только принятому ученику просто недоступны, даже в качестве элементарного понимания.
Джай, ты читала что я говорил тебе об этом выше?
Если читала, то почему ничего не говоришь о том, что я сказал тебе?
Если не читала -- может, почитаешь мой ответ на твой ко мне последний пост? (с учетом самого последнего он будет предпоследним )

Для твоего удобства поясню, что это первый пост на этой второй странице. Напиши, что ты думаешь об этом, ато ты как бы просто мимо ушей пропустила
А второе, что хотелось бы сказать -- поясни, из чего в твоей приведенной цитате следует, что принятый ученик (чела) не=но адепт? В цитате речь идет об оккультисте, и нет ни слова о том, что "просто принятому ученику" эти уровни "просто недоступны"...
Сакта, извини, если я пропустила твой вопрос. Найду и отвечу, немного позже. И на этот тоже. Хотя, частично могу даже и сейчас, а позже - с цитатой. "Оккультист" в УХ это уже не ученик. Ученика обычно и называют учеником и никак иначе. Эта книга, в общем-то и написана была для "принятых учеников" на предмет просвещения оных в опреденных вопросах общего плана, хотя книга подходит и для более широкого круга читателей. .
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 15:27   #6
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Джай, в таком случае приведенная тобой цитата никак не относится к теме чела и адептов, потому что речь в ней идет об оккультистах...

И... момент что книга написана только для принятых учеников кажется мне очень спорным. Потому что все озвученное -- уже не оккультно (в самом глубоком понимании слова)... а принятые ученики исходя из пояснений Кайвасату -- имеют дело лишь с вещами о которых говорится лишь от Учителя ученику.
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet

Последний раз редактировалось Kim K., 16.05.2007 в 15:29.
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 16:47   #7
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Цитата:
Сообщение от Сактапрат Посмотреть сообщение
Джай, в таком случае приведенная тобой цитата никак не относится к теме чела и адептов, потому что речь в ней идет об оккультистах...

И... момент что книга написана только для принятых учеников кажется мне очень спорным. Потому что все озвученное -- уже не оккультно (в самом глубоком понимании слова)... а принятые ученики исходя из пояснений Кайвасату -- имеют дело лишь с вещами о которых говорится лишь от Учителя ученику.
ОК, Сакта, вот тебе сразу несколько цитат именно о челах и адептах. Надеюсь что понравицца.
Письма Махатм:
Цитата:
Были времена, когда «значительная часть просвещенных умов» обучалась в наших школах. Такие времена видели Индия, Персия, Греция и Рим. Но, как я заметил в письме к мистеру Синнетту, адепт есть редкий цветок своего века, и всегда сравнительно мало их было в одном столетии.

Поскольку мне не позволено сказать Вам всю истину или разгласить число отдельных частей, я не смогу удовлетворить вас, открыв Вам общее число. Будьте уверены, мой дорогой Брат, что для того, кто не стремится стать практическим оккультистом, эти числа нематериальны и не имеют значения. Даже нашим высоким чела не сообщаются эти подробности до момента их посвящения в Адепты.
Из статьи “Челы и мирские челы”:
Цитата:
Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы, Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, «быть или не быть»; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача — позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, — это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества.
Следующая цитата из "Учения Храма", которая возможно лучше чем я объяснит историю написания этой книги.
Цитата:
Наставления, заключенные в этом томе, впервые были даны миру на страницах журнала «The Temple Artisan» – ежемесячного официального издания «Храма Человечества» (Народного Храма).

Эти наставления появились в вышеуказанном журнале под заголовком «Открытая серия» в виде извлечений из эзотерических учений, даваемых группе особо продвинувшихся учеников. Публикуя наставления в данной книге, мы не предпринимали никаких попыток сгруппировать их по темам согласно какой-либо определенной классификации, но приводим их в той последовательности, в какой они давались Храму Учителями, что, вне всякого сомнения, в большинстве случаев было вызвано действием закона спроса и предложения в области духа. Эти наставления являются поистине кладезем духовных сокровищ и мудрости, поэтому Храм Человечества посылает их в мир с надеждой, что его широкое распространение принесет свою пользу.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 18:27   #8
Софья
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Вена
Сообщения: 1,391
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: Адептство

Сен-Жермен в своей Пресвятой Тринософии описывает процесс и этапы становления Адептом. И даже по завершению этапов становления, необходимо пройти самое главное Посвящение - получить каких-то Три Ключа.
Так что это процесс, а не волшебное превращение, что и было в самом начале темы сказано, когда говорилось о четырех Посвящениях, которые нужно пройти, чтобы стать Адептом.

Цитата:
Сообщение от Джай
Из статьи “Челы и мирские челы”:
Цитата:
Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы, Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, «быть или не быть»; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача — позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, — это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества.
Да, я согласна с Вами и цитатой, Джай, что становление Адепта начинается учеником либо с приобщения (начала движения) к Адептству, либо его падением.
Софья вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги