Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 13:13   #28
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Ок, давайте попробуем ее разрешить, создав несколько гипотетических кризисных ситуаций:
В нашем случае: «Что первично – готовность ученика к ученичеству или сам Учитель».
На мой взгляд, данное противоречие возникает из-за представления Учителя обязательно как некоей личности. Может быть Учитель – это окружающий нас мир, и в некоторм смысле мы сами, и тогда процесс готовности к ученичеству и обретения Учителя идут параллельно и по сути одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
В таком случае наставник не при чем, а в другом - причем. По разному бывает, и одно другого не отменяет...
Правильно, оно и не может отменять, и наставник и в том и в другом случае один и тот же.
Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
1. Ученик выбрал себе земного учителя. Сначала все идет хорошо, но вдруг он замечает, что учитель совершает безнравственные поступки. Ученик хочет сказать об этом, но знает, что после этого учитель от него откажется. Правильнее молчать или говорить?
2. Ученик выбрал себе земного учителя. Сначала все идет хорошо, он затем происходит ситуация, когда жизнь вынуждает ученика совершить безнравственный поступок. Учитель говорит, что в данной ситуации безнравственность допустима. Как должен поступить ученик?
3. Учитель настаивает, что бы ученик совершил безнравственный поступок, объясняя это тем, что так надо и что он больше знает. Должен ли ученик допустить безнравственность?
В данном случае у Вас противоречие не между Учителем и готовностью ученика его принять, а во всех трех примерах прослеживается противопоставление нравственности (безнравственности) мнению учителя. То есть, что является приоритетом в каждом случае, какие-то вечные ценности, «на все времена и народы», или идущее вразрез с ними здесь и сейчас мнение учителя.
Мне кажется опять-таки однозначного ответа на эти вопросы нет. Нет в том виде, как Вы сами назвали его, в гипотетическом. Ну взять хотя бы что имеется в виду в каждом случае под безнравственным поступком. В зависимости от ситуации и множества различных отношений внутри нее, степень нравственности (безнравственности) с виду двух совершенно одинаковых действий, будет различна.
Ну то есть, мнение, что только так, и никак иначе, не является закономерным.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Последний раз редактировалось Дмитрий777, 14.05.2007 в 13:17.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учитель Преподаватель Воспитатель Selen Наука, Медицина, Здоровье 31 13.06.2017 17:57
!_Елена Рерих - Женщина-Учитель абрикос Женщина - Учитель 97 19.11.2008 07:57
Когда воплощается Душа? Аволикешвару Метафизика 5 28.10.2007 18:20
Каждый человек - учитель Афродита Свободный разговор 8 10.11.2006 22:46
Когда??? Wetlan Свободный разговор 37 27.09.2006 08:51

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги