| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.05.2007, 22:10 | #1 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Святым буддизме становиться человек, достигший непосредственного воспрития путсоты собственной самосущности. В других духовных системам считается, что самосущности существует, есть либо душа, либо челове - часть Абсолюта и т.п. Поэтому буддийский Святой отличаться от святого к примеру в христианстве или индуизме. Только название одно, а суть разная. | Что-то Вы сильно перепутали, уважаемый. Там, где говорят об Абсолюте - не говорят о том, что у него есть какие-то "части". Абсолют, однака! Да и о душе тоже, молопонятно, что Вы тут наговорили. Какая душа-то - "животная", или "духовная" имелась в виду в Вашей фразе? И "поэтому" буддийский святой отличается от всех остальных святых? Но ведь это только по Вашему незнанию остальных систем. Кстати, Благословенный учил, что "все зло от невежества". Из "Писем Махатм" Цитата: «В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неранжара и отдыхал под Бодхи – деревом Мудрости – после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня, сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так: "Из невежества происходят санкхары тройной природы – продукт тела, речи и мыслей. Из санкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма, из этого происходит шесть свойств (шесть чувств, седьмое – принадлежность озаренных). От них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение, из этого происходит жажда (или желание, кама-танха), из жажды – привязанность, существование, рождение, старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние. Опять же посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание, название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм), существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние, – таково прекращение всего этого множества человеческого страдания". Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова: "Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему бхикшу, тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной. От невежества происходит все зло. От знания приходит прекращение всего этого множества несчастий, и тогда медитирующий брамин рассеивает призраки майи, подобно Солнцу, освещающему небо"». | | | | 13.05.2007, 23:04 | #2 | Рег-ция: 09.05.2007 Адрес: SPb Сообщения: 52 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Что-то Вы сильно перепутали, уважаемый. Там, где говорят об Абсолюте - не говорят о том, что у него есть какие-то "части". Абсолют, однака! С точки зрения Мадхьмики прасангики накакого Абсолюта не зависимого от прин и условий не существует. Я ж сталкивался с индуисским воззренрем, что живые сущсетва -это часть Брахмы, т.е. Абсолюта. О чем и написал. Сам я их не придерживаюсь, читайте внимательнее. "Да и о душе тоже, молопонятно, что Вы тут наговорили. Какая душа-то - "животная", или "духовная" имелась в виду в Вашей фразе? " Согласно буддийскому воззрению о пустотности никакой души не зависимой от причин и условий не существует. Ни "животной" ни "духовной" Опять же читайте внимательнее. Кстати об этом говорил Будда Майтрея, о чем последователям Агни-йоги, раз уж они считают что практикуют учение Будды Майтреи хорошо бы хотябы представление иметь "И "поэтому" буддийский святой отличается от всех остальных святых? Но ведь это только по Вашему незнанию остальных систем.  " Потому что ни в одной внешней по отношению к буддизму системе нет понтия пустоты собственной самосущности, на основании непосредственного восприятия которой и предопределяется святость буддизме. Я об этом писал выше, и опять же об этом говорил Будда Майтрея. "Кстати, Благословенный учил, что "все зло от невежества".  " Да, Татхагата учил, что причиной страдания явлется прелставление о существовании не зависимого от причин и условий "души" Из "Писем Махатм" «В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неранжара и отдыхал под Бодхи – деревом Мудрости – после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня, сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так: "Из невежества происходят санкхары тройной природы – продукт тела, речи и мыслей. Из санкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма, из этого происходит шесть свойств (шесть чувств, седьмое – принадлежность озаренных). От них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение, из этого происходит жажда (или желание, кама-танха), из жажды – привязанность, существование, рождение, старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние. Опять же посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание, название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм), существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние, – таково прекращение всего этого множества человеческого страдания". Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова: "Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему бхикшу, тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной. От невежества происходит все зло. От знания приходит прекращение всего этого множества несчастий, и тогда медитирующий брамин рассеивает призраки майи, подобно Солнцу, освещающему небо"». ------------------------ Буддийское Учение записано в стурах и тантрах, и никакого отношении я "к письмам Махатм" не имеет. В выше приведенном тексте делается попытка комментария к буддийскому Учению о 12 звенной цепи взаимозависимого происхождения, которое изложено во втором томе Ламрима. Не удачная на мой взгляд, поскольку нет обьяснения о каком невежестве и знании идет речь. __________________ Чжамьян Дондуп | | | 14.05.2007, 13:31 | #3 | Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 2,456 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup В выше приведенном тексте делается попытка комментария к буддийскому Учению о 12 звенной цепи взаимозависимого происхождения, которое изложено во втором томе Ламрима. Не удачная на мой взгляд, поскольку нет обьяснения о каком невежестве и знании идет речь. | Ну вы насмешили! "Вышеприведённый текст" - это учитель лишь цитирует Виная-питаку (I.i.1), раздел Махавагга. Как это можно назвать "попыткой комментария" на учение, изложенное в Ламриме, не очень понятно. Цитата: Сообщение от Dondhup В духе "писем Махатм", которые я читал классе в 9-м, где Ленин назван Махатмой | Не придумывайте. Махатмы никогда не писали такой чепухи. | | | 14.05.2007, 17:44 | #4 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Dondhup В духе "писем Махатм", которые я читал классе в 9-м, где Ленин назван Махатмой | Не придумывайте. Махатмы никогда не писали такой чепухи. | В одном из электронных вариантов Ленин действительно назван Махатмой. Вариант распространяется не на сайтах Агни Йоги, поэтому Dondhup действительно мог такое прочесть. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 14.05.2007, 18:35 | #5 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Золушка Вариант распространяется не на сайтах Агни Йоги, поэтому Dondhup действительно мог такое прочесть. | Не понятно, в каком контексте мог присутствовать "Ленин" в "Письмах Махатм"? Это что-то совсем из другой оперы.  | | | 16.05.2007, 02:18 | #6 | Рег-ция: 09.05.2007 Адрес: SPb Сообщения: 52 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Золушка Вариант распространяется не на сайтах Агни Йоги, поэтому Dondhup действительно мог такое прочесть. | Не понятно, в каком контексте мог присутствовать "Ленин" в "Письмах Махатм"? Это что-то совсем из другой оперы.  | Я читал давно, если память не изменяет, там он в качестве Махатмы присутствовал  __________________ Чжамьян Дондуп | | | 16.05.2007, 03:08 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Золушка Вариант распространяется не на сайтах Агни Йоги, поэтому Dondhup действительно мог такое прочесть. | Не понятно, в каком контексте мог присутствовать "Ленин" в "Письмах Махатм"? Это что-то совсем из другой оперы.  | Я читал давно, если память не изменяет, там он в качестве Махатмы присутствовал  | Можно констатировать наличие некоторой фактологической и понятийной каши  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Диалоги вокруг христианства | Alexandr-Pio | Агни Йога и Христианство | 64 | 25.10.2006 22:23 | Часовой пояс GMT +3, время: 03:34. |