| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.02.2007, 07:39 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от СиМ Если они агрессию вызывают. Значит многим самим нравиться агрессия. | Ну, верно. Только слово "нравится" здесь не совсем подходит. Просто агрессия - это наша низшая природа. И ее очень легко в человеке разбудить. Потому самый прибыльный современный бизнес - это тот, кто эксплуатирует нашу низшую природу. Потому, в так называемой, массовой культуре движущими силами являются - секс, насилие и стяжательство. И это "работает" везде - от индустрии рекламы, до сферы так называемых "развлечений". Цитата: Сообщение от СиМ И в любом случае контролировать человек себя должен сам, а не игра или кто там. | В идеале все люди должны стремиться к йогической практике, но тот кто ступил на путь йоги - уже несет ответственность за окружающих. | | | 28.02.2007, 07:52 | #2 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Ну все убедили придется больше не играть в кровавые игрушки. Чтоб личным примером показать окружающим что не надо воспитывать в себе низшую природу. Ну а в гонки можно же играть? | | | 28.02.2007, 10:24 | #3 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Вредные они все, и не только потому, что будят агрессию - это уже производное. Любая игрушка ролевая, как в театре. Только не каждый играющий способен быть хорошим актерером, который после навязанной ему роли, может из нее выйти. Особенно на уровне подсознания. Так вся эта муть там где-то и застрянет и неизвестно когда и на какой возбудитель откликнется и проснется. Даже туповатая бродилка - это в сущности выполнение чьей-то навязанной игроку идеи. Человек должен выполнять то, что заложено создателями игрушки. И все дела - а за это ему либо призы и новые жизни, либо кранты. Вот радости-то. И на это время тратить? На то, чтобы кем-то задуманные и алгоритмизированные действия совершать?  | | | 28.02.2007, 11:48 | #4 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Djay .... Вот радости-то. И на это время тратить? На то, чтобы кем-то задуманные и алгоритмизированные действия совершать?  | Но когда книгу читаеш и смотришь фильм тож погружаешся в мир автора ... | | | 28.02.2007, 12:11 | #5 | Рег-ция: 28.02.2007 Сообщения: 7 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Так.. зашел сюда в поисках одного номера журнала, но после прочтения форума понял, что оно не для меня. Это так.. прелюдия) Наткнулся на эту тему и не смог пройти мимо. Мне кажется, что Вы просто не знаете о чем говорите. Эти популярные взгляды на "проблему" компьютерных игр вызывают, как минимум, раздражение. Я геймер с 5ти лет и то, где сейчас находитесь Вы - это Мой Мир! Оглянитесь вокруг! Игры изначально были одной из главных задач развития РС. Что касается психических отклонений, то они были всегда и, уж точно, не меньше. И всегда при этом находились люди, готовые сказать: "Вот! Это новое течение во всем виновато!". Вспомнить, хотя бы, наш (надеюсь) любимый рок-н-ролл: люди постарше говорили, что это безобразие, что там одни наркотики и распутства. Конфликт поколений, отцы и дети. Каждый человек растет тем, кем он хочет расти и тем, кем получается. Если бы у современного молодого человека были другие установки, то он и рос бы другим, но ведь современное положение такого, что другим он быть не может. И этого уже не изменить. При этом у игр есть не только эти иллюзорные минусы, но и конкретные плюсы: развитие командного духа, стремление к победе, умение учиться (!) тем навыкам, которые необходимы. При этом, как давно вы ходили по улицам?.. Я вот в последнее время стал замечать интересную тенденцию: чем больше развиваются комп. игры и чем доступней они становятся для населения, тем меньше я вижу на улицах шатающихся юных бездельников. Я, конечно, понимаю, что даже если они сейчас сидят и где-то играют - они не приносят явной выгоды, ни себе, ни обществу; но если взглянуть по-глубже, посмотреть перспективу в long run period, то: во-первых, они не буйствуют на улицах, что является несомненным плюсом для общества, и во-вторых, они не буйствуют на улицах (!!!), что является равным плюсом для них. Игры - не зло! Это следующий шаг. P.S. Оперируя сомнительными публикациями ничего не докажешь. Если хотите фактов, обратитесь к настоящей, собранной статистике. Почитайте, например, книгу Джона Бека и Митчелла Уэйда - она откроет вам много нового. | | | 28.02.2007, 12:31 | #6 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Andrash Я геймер с 5ти лет и то, где сейчас находитесь Вы - это Мой Мир! Оглянитесь вокруг! Игры изначально были одной из главных задач развития РС. Игры - не зло! Это следующий шаг. | Знакомое дело! "Ах, да наш Вовочка уже в 5 лет с компом на "ты""... И что дало геймерство "с 5 лет", можно полюбопытствовать? Если Вы читали Марка Твена, то должны знать смысл выражения "колоть орехи большой королевской печатью". Если нет, то поймете по смыслу. Это к "основной задаче РС". "Игры - не зло! Это следующий шаг". Тоже правильно, только шаг в каком направлении? Как говорится :"куда идем мы с пятачком..."  | | | 28.02.2007, 12:47 | #7 | Рег-ция: 28.02.2007 Сообщения: 7 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Djay Знакомое дело! "Ах, да наш Вовочка уже в 5 лет с компом на "ты""... И что дало геймерство "с 5 лет", можно полюбопытствовать? Если Вы читали Марка Твена, то должны знать смысл выражения "колоть орехи большой королевской печатью". Если нет, то поймете по смыслу. Это к "основной задаче РС". "Игры - не зло! Это следующий шаг". Тоже правильно, только шаг в каком направлении? Как говорится :"куда идем мы с пятачком..."  | Полюбопытствовать можно - я считаю, что дало много, и в первую очередь трезвый взгляд на реальность. Я осознаю, что "проиграл" много времени, которое мог использовать на другие цели, но я же это ОСОЗНАЮ, следовательно знаю, что мне сейчас нужно. Твена читал, но Вы теперь вспомните, кто изобретал (да и сейчас изобретает) все технические новинки. Это были 20-летние юнцы, которым хотелось развлечений! И многие из них не думали о прикладных задачах в области высшей математики. Программирование (само по себе) и сейчас остается, во многом, сферой развлечения. А касательно "Куда идем" - если есть другие толковые предложения, хотелось бы услышать эту неоутопистскую теорию становления мира) не принимайте за грубость, но мне кажется, что размышления о том: куда движется общ-во - особым оптимизмом никогда не отличались)) разве что в идеологическом ключе) поэтому - это вообще не тема для разговора. | | | 28.02.2007, 12:37 | #8 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от СиМ Но когда книгу читаеш и смотришь фильм тож погружаешся в мир автора ... | Смотря как "погружаться". Чтение книги оставляет простор для работы воображения. Просмотр фильма уже предоставляет готовые образы - воображению остается меньше места. А в игрушках, какое воображение? Реакция и навыки. Воображение даже лишнее. | | | 28.02.2007, 13:03 | #9 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Djay Смотря как "погружаться". Чтение книги оставляет простор для работы воображения. Просмотр фильма уже предоставляет готовые образы - воображению остается меньше места. А в игрушках, какое воображение? Реакция и навыки. Воображение даже лишнее. | Ну не скажите в играх простору воображения тож хватает. В стрелялках например своя тактика, стратегия, огромный выбор оружия, много способов убийств (это например в Hitman), разные сюжетные линии как например в B.O.S, есть даже игры где выбираешь характер и поведение персонажа как к примеру Suffering. В стратегиях полет фантазии для стратегов причем есть например и экономические стратегии. Как хочешь так и управляй хоть организацией, хоть государством, хоть отдельной расой чем не развитие фантазии? В РПГ играх героя "раскачевай" как тебе нравиться хошь умным, хошь сильным, хошь ловким или еще как. Да еще и можно обычно герою внешний вид предовать какой заблагорасудится. В гонках создаещь свою не повторимую машину и конечно стиль езды - прохождение каждого виража тож своего рода искуства. Так что к каждуму делу можно творчески подойти. | | | 28.02.2007, 21:33 | #10 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от СиМ Ну не скажите в играх простору воображения тож хватает. В стрелялках например своя тактика, стратегия, огромный выбор оружия, много способов убийств (это например в Hitman), разные сюжетные линии как например в B.O.S, есть даже игры где выбираешь характер и поведение персонажа как к примеру Suffering. | Хитман мне не нравится. Для меня противоестественно убийство. По этому играть в такие игры мне не приятно. И в большинстве шутеров мозг просто отдыхает, пальцы на клавишах WASD работают... Цитата: Сообщение от СиМ В стратегиях полет фантазии для стратегов причем есть например и экономические стратегии. Как хочешь так и управляй хоть организацией, хоть государством, хоть отдельной расой чем не развитие фантазии? | В стратегии более менее интересно играть только против живого игрока. Потому что редко какой AI способен противостоять хорошему игроку. Цитата: Сообщение от СиМ В РПГ играх героя "раскачевай" как тебе нравиться хошь умным, хошь сильным, хошь ловким или еще как. Да еще и можно обычно герою внешний вид предовать какой заблагорасудится. | Вот РПГ не люблю. Поскольку это сплошной кач, однообразный процесс игры. Редко встречается хорошая ролевая игра в которой можно обойтись без уничтожения десятков тысяч несчастных супостатов. И мне не нравятся РПГ из-за большой заскриптованности. Цитата: Сообщение от СиМ В гонках создаещь свою не повторимую машину и конечно стиль езды - прохождение каждого виража тож своего рода искуства. Так что к каждуму делу можно творчески подойти. | Это смотря в каких гонках. Гонки - это соперничество! А сознание соперничества не есть благо. __________________ Встретимся в вечности... | | | 28.02.2007, 21:03 | #11 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Djay Смотря как "погружаться". Чтение книги оставляет простор для работы воображения. Просмотр фильма уже предоставляет готовые образы - воображению остается меньше места. А в игрушках, какое воображение? Реакция и навыки. Воображение даже лишнее. | Тут Вы правы. Психологи утверждают, что чем проще игрушка - тем лучше развивается воображение, не шаблонное мышление. У моего малого бельевая вешалка - это самолет  - | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:21. |