Арджуна>>> Саччидананда (так правильно писать, если эти три слова вместе) — три атрибута ОДНОГО Брахмана, которые лишь указывают на Его природу. - Эта троичность атрибутов и подразумевается под тройственностью. А с тем, что Брахман ОДИН, никто и не спорит.
Арджуна>>> В адвайта-веданте в самом Брахмане нет никакой троичности. Да, на относительном уровне, можно сказать, существуют разграничения — символизируемые частями (матрами) Пранавы. Но эти разграничения не присущи единому Брахману.. - Это просто озвучивание некоторой догмы. Но вопрос идет о понимании сути. Вы можете объяснить, как при отсутствии какой-либо троичности можно говорить об трех атрибутах. Тогда атрибуты не имеют никакого смысла.
Арджуна>>> Саччидананда НЕ имеет никакого определенного порядка, который был бы обязательным, хотя чаще всего пишется так. По-видимому, по причине благозвучности.
Однако, вот пример альтернативного написания:. - А какие еще альтернативы Вам известны (документально подтвержденные)?
А так можно: САТ-САТ-АНАНДА? Или ЧИТ-ЧИТ-ЧИТ?
