Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Что касается "ко ВСЕМ и на века". Вот Иисус сам говорит: И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют. (Мф. 13:10-13) Есть и такое мнение: Феофилакт Болгарский объясняет использование Иисусом иносказательной формы тем, чтобы лишь «ищущие» способны были понять суть произносимого, от остальных же она нарочно была сокрыта, «дабы знание должного не послужило к большему их осуждению, когда они не исполняют сего должного.» Если Иисус говорит притчами о тайнах Царствия Небесного, то и надо подумать, что за тайна сокрыта в притче о самарянине. Я сказала то, что ЖИЛА, но не из пальца высосала. За что могу ручаться. Если это неполное объяснение, то пусть дополнят имеющие бОльший опыт ____________________________________________ И теперь скажите, как можно участвовать в обсуждениях заведомо ложного? А другой вопрос: как не изучив хотя бы Евангелия приписывать Иисусу побуждения о "ко ВСЕМ и на века"? Вот так мы создаём фантазии и живём в них, оцениваем других ими. А Истина проходит незамеченной. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 04.04.2018 в 08:30. |