Цитата:
   |    Сообщение от ninniku   Я придерживаюсь в этом позиции Вивекананды (да и других Мыслителей), которые утверждали, что этот видимый мир совершенен и не нуждается в улучшении. Единственно кто нуждается в совершенствовании - ЭТО ТЫ САМ.   |  
 
  Но где заканчивается мир и начинаюсь Я?
 Если Я нуждается в совершенствовании и природный маг считает СЕБЯ частью природы, то как она может быть совершенной если часть её не совершенна? Природный маг - парадоксов друг 
  Видимо Вивекананда имел в виду то, что изменить мир проще всего изменив себя, а рассмотрение его в качестве "не нуждающегося в совершенствовании" ввёл для того, чтобы была точка опоры у рычага которым необходимо толкать своё сознание.  
 Цитата:
   |    Сообщение от ninniku   Усмирение своих оболочек, чувств и мыслей, направленное воздействие мыслью на природу  - тоже насилие и приводит исключительно к обратному. Если зараза желания привилась, то неудовлетворить её будет насилием. Поэтому я исключаю вариант воздействия на Природу силами ли мысли или даже чувства.   |  
 
  А что у нас есть кроме чувств, мыслей и воли, чем бы мы могли замещать не желательные внешние воздействия? Ведь сила любви, жертвы, и воля к жизни это тоже чувства. 
 Если Я и природа это одно целое, то замещая свои/природные чувства и мысли на более сильные (в вашем понимании силы) путём воздействия на себя/мир СВОЕЙ волей, то я/природа не могу в принципе совершить насилие над собой/природой, при условии что все мои/природные воздействия сильнее замещаемых. Тогда получается что воздержание (т.е. борьба с силами природы) не является насилием над природой пока я выдерживаю напор, если же не выдержал, то это тоже не насилие т.к. природа (которая по сути тоже я) приложила более сильное воздействие.