Мои соболезнования, Виктория.
Я не хочу эту тему развивать, уже и так здесь сказано достаточно. Конечно, не все, но, похоже, дальнейшее обсуждение опять спотыкается на обычных стереотипах. Пусть каждый сам определяется в этом вопросе, как хочет. Однако у меня есть несколько слов для Вэтляны.
Она писала:
Цитата:
Айсабина, пойми одно, что всё это опыт чужой и прошлый... Моё дело поделиться мыслями как можно понятней и от души, а дальше уже каждый сам за себя. Закон Джунглей... Спасибо, не хочу их читать!.....возможно лишь пока Меня интересуют мои личные познания энергий. Верю себе и тому что познаю своей "шкуркой". |
Меня эти слова слегка покоробили. Понятно, что у каждого человека свой путь и своя Карма, но встать на этот Путь и идти по Нему, уверен, на пустом месте невозможно. Ведь даже в школе дети не начинают обучение с чистого листа, а пользуются учебниками, которые (постоянно - в редких хороших школах) обновляются. Чтобы вы поняли, что это не я сам придумал и можно эти слова выкинуть, как чье-то предвзятое мнение привожу вам шлоку из Граней Агни Йоги об этом же:
Цитата:
1966 г. 632. (Гуру). Через звено цепи передается иерархический ток. Свет распространяется по цепи через звенья. Потому так важно иметь свое звено, связь с которым постоянна и непрерывна. Разницу в получении знаний между теми, кто имеет звено, и теми, у кого его нет, легко понять, если представить себе, что вместо того, чтобы пользоваться учебниками и преемственностью знаний в школах, каждый ученик вынужден был бы начинать все сначала и продолжать, не используя опыта и накоплений тех, кто прошел раньше. |
Если я здесь что-то недопонял, прошу помочь, кто знает лучше, в этом разобраться.
Насчет работы в Тонком Мире:
Цитата:
1966 г. 448. (М. А. Й.). Ночь велика, сны мгновенны, а что же происходит в течение нескольких часов сна? При упорядочении сна проблески ночной работы в Тонком Мире начнут проникать и в земное сознание, а сама работа расширяться и приобретать аспект тонкой действительности. Одни во время сна спят в Тонком Мире, другие бодрствуют и работают. Ученики обычно активны – учатся и помогают Учителю. Они ведут двойную жизнь – на Земле и в Надземном. Память о надземных действиях часто не удерживается, чтобы не произошло отрыва от Земли и земных действий. Всему свое место и время. Желание отдать свои силы на помощь Учителю Света для совместных с Ним действий в Надземном приветствуется всегда и приносит свои результаты независимо от того, осознаются они или нет. |