Цитата:
Сообщение от Аволикешвару И учусь я не для престижа школы/колледжа/университета, а только для себя и как это выглядит в глазах других меня не интересует. И я так и не поняла - согласны ли большинство детей носить форму или только те, кто фотографировался? ЗЫ. А вооооще-то на моё мнение нельзя равняться - я всегда была, есть и буду сама по себе  . |
Дело не в самом престиже, а скорее в отношении самих учеников к учебному заведению. Все учатся для себя, но уважение к заведению в котором учишься должно быть и гордость за свой выбор учиться именно здесь тоже должна быть.
Детей так быстро заинтересовать униформой и изменить их мнение в отношении фирменных вещей, не возможно. Им надо это преподносить постепенно и интересно.
Я даже не строю себе иллюзий, что после моей маленькой работы изменится что-то сразу, но как небольшой движущий вклад в одно общее направление "внедрение школьной в Германии" принесёт свои плоды. Пусть это сразу и не будет заметным, но со временем оно проявится.
Эффект от проделанной работы в первую очередь даст о себе знать после того как появится статья в местной газете.
Потом ещё, после того как коллекция будет подарена школе и выставлена на показ. Так же подарю школе большие фотографии как сопровождение к коллекцие и свой дипломный каталог.
Всё это не останется незамеченным остальными учениками школы и вызовет у них живой интерес т.к. всё это происходит в их школе и с учениками которых все знают.
Вобщем, типа того как Ление использовал Шмидта для внедрения своих идей
К тому же, обещала завучу школы заняться концептом "Корпорэйт Айдентити" для спортивных трико школы. А это и есть то же самое униформирование. Возможно, оно в соединении с теперешней работой новую волну интереса.
Если же рассмотреть это всё с плана подсознания, то у всех учеников школы в нём отложится информация не пренебрежения к униформе, а наоборот в более положительных чувствованиях. Тем более, что от красочных трико в восторге все ученики. Девчёнки спорили кто первым оденет. Позже занесу фотографии сюда.