Цитата:
Сообщение от diant как вы думаете, почему при такой множественности этих методов регистрации и измерения ауры, тем не менее до сих пор не сдвинуты с мертвой точки ни отношение науки к указанному феномену, с одной стороны, ни сознание основной массы людей западной цивилизации, с другой? |
Спасибо всем высказавшим свои мысли по этому вопросу.
Хочу добавить к ним ту, которая живет во мне и пока не прозвучала ни из чьих уст.
Изучив довольно давно указанные Tayn'ой методы, я пришел к выводу, что они не смогли повлиять на научную парадигму, а через нее и на сознание большинства западных людей в частности потому, что они не содержат в себе достаточно сильных аргументов на языке современной науки. По этой причине они не представляют для науки предмета серьезного рассмотрения. Опять же повторю - там нет заявки на что-то новое и серьезное именно на языке науки.
С другой стороны я совершенно согласен с теми, кто высказался здесь примерно так: "Готовый духовно примет духовное без проблем". И к счастью, таким людям даже не нужны эти методы как какие-то доказательства или подтверждения. Они чувствуют сердцем, которому уже доверяют более внешних чувств.
Получается, что если мы в своих попытках найти способ регистрации феноменов ТМ (если их мотив конечно не эгоистичный) ориентируемся именно на вторую категорию людей, т.е. тех, сознание которых духовно готово к принятию надземного, то нам вовсе не нужно придерживаться языка современной науки. В этом случае наша цель минует ее, и работа адресована тем, кто готов принять любой метод, на любом языке, лишь бы в нем говорилось о духовном.
Остальные сознания получаются "как бы сами виноваты - не хотите понимать духовную реальность, вот и погибайте".
С другой стороны, если мы имеем в виду и тех, чье сознание настолько окостенело в материальном и кто соответственно не верит ничему духовному (часто даже не воспринимает его на слух), и верит кроме своих глаз одной только науке, ввиду того, что она столь же материальна и следовательно "одного поля ягода", - наша задача усложняется безмерно. Ее решение должно быть настолько убедительным для науки, насколько в свое время стала ОТО для "законченного в целом" ньютоновского описания мира.