| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.03.2012, 00:41 | #11 | Рег-ция: 02.01.2011 Сообщения: 553 Благодарности: 49 Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях | Ответ: Агни Йога - Роза Мира Цитата: Сообщение от Yula У меня к Вам вопрос: почему в бездну? | Вы правы, Tayna, меня возмущают противоречия с основами РМ, стремление некоторых смешать все в один источник, а также энергетика самой книги. Ведь о чем думаем, с тем себя и связываем. В Учении очень мало говорится о низших слоях Тонкого Мира, сказано просто «заразительны ужасно», а тут такая подробная информация дается. Почему? Нам следует стремиться к Миру Огненному, а тут такое заразное знание бросается в мир. Как эта книга подействует на мнительных людей? Цитата: В чистилища, по утверждению Д. Андреева, попадает абсолютное большинство людей. Это неудивительно: ведь "билетом в чистилище" служат самые распространённые человеческие недостатки -углублённость в одни лишь материальные интересы, недостаток веры в Бога и в посмертное воздаяние, всевозможные мелкие пороки – алчность, лживость, гневливость, похотливость и пр. В страдалища попадают только серьёзные преступники, настоящие грешники – убийцы, предатели, тираны и т.д. Наконец, на Кладбище Шаданакара отправляются шельты злостных рецидивистов – но не все, а лишь те, которые больше не нужны Гагтунгру, и от которых отказались их монады. Здесь шельты распадаются, претерпевая такие муки, которые превышают "воображение самих демонов". Ведь "шельт – живой, это самосознающее, хотя и низшее "я"". Гибель шельта в Суфэтхе – это и есть та самая с м е р т ь в т о р а я, о которой говорится в Священном писании. Достаточно просто вслушаться в названия миров нисходящего ряда – Скривнус, Ладреф, Мород, Агр, Буствич, Рафаг, Шим-биг, Дромн, Фукабирн, Окрус, Гвэгр, Укарвайр, Пропулк, Ырл, Биаск, Амиуц, Ытрэч, Журщ – чтобы почувствовать, насколько мрачны эти места. Д. Андреев весьма подробно и зримо описывает характер и особенности пыток, применяемых к несчастным грешникам в каждом из этих миров. Причём делает он это не как писатель, а как очевидец: искренно, но просто, не пытаясь усугубить ощущение жути, не нагнетая давящую атмосферу искусственно. Именно поэтому его описания нижних миров не воспринимаются как виртуозная чёрная фантастика, а действительно производят весьма пугающее впечатление. Для сравнения: текст культового мэтра жанра "horror" Г.Ф. Лавкрафта вызывает восхищение, его хочется хвалить за рафинированный психологизм, за мастерство намёка, за точность описательной детали, за богатство мифологической фантазии, но – будем честны сами перед собой – культовый мэтр Лавкрафт может испугать только десятилетних ребятишек, да и то при чтении ночью в плохую погоду. А вот андреевские описания чистилищ и страдалищ действительно заставляют поскучнеть и кое о чём задуматься. Где-то ещё ниже расположены миры демонической Основы: Дигм, обиталище Гагтунгра; Шог, в котором Гагтунгр принимает в себя силы самого Люцифера, льющиеся в Шог из глубин Галактики; Гашшарва, ядро демонической цитадели Шаданакара (мир двух пространственных измерений); Дно Шаданакара, мир одномерного пространства и одномерного времени, где страдают, искупая свою чудовищно тяжёлую карму, шельты самих демонов и "немногих людей – носителей тёмных миссий". Со Дна Шаданакара попадают на Дно Галактики – самое ужасное место, которое только можно назвать. Этот мир относится уже не к Шаданакару, т.к. он представляет собой точку пересечения Днищ многих и многих брамфатур. Там нет временных измерений. Там страдают великие демоны, и представить себе меру и характер их страдания для нас невозможно. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:56. |