Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Если человек действтельно хочет строить Общину,если действительно хочет жить в гармонии с Природой,то он приезжает сюда и живёт...А всякие теоретические "изыски" -это уже от лукавого...Не хочешь реально строить -зачем мусорить на этом разделе сайта? |
Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Мне всегда жаль. очень жаль мужиков с душой лавочников: всё то им кажется,что их кто-то хочет обмануть,всё- то им кажется ,что на них кто-то хочет нажиться...Эти бедолаги сначала отрезают крылья себе,потом пытаются сэкономить на семье,а потом,когда семья устаёт от их жадности и разваливается,прибегают ко мне ,как к психологу .и слёзно просят спасти их семью.... Я о помощи и не думал просить.Достроим часовню и сами.Было бы желание собраться настоящим людям,устремлённым к общинножитию....Вообще по- моему все беды Рериховского движения состоят в измельчении душ и раздувании самости.С уходом из души героической романтики Островского,люди всё больше превращаются в персонажи Салтыкова -Щедрина...Увы,классика никогда не стареет... |
Это точно, "измельчение душ и раздувание самости..." Много информации в этих двух постах товарищ о себе выдал, и буквально, и подстрочно. Прежде всего, немотивированное хамство, ну, и т.д. ...
А что по делу?
Цитата:
Сообщение от Евгений Юрьевич Если Владыки рекомендуют исход из городов... |
Конечно, рекомендуют. Только всем рекомендуют, а не только "избранным рериховцам".
Да и не ставится этот тезис в противоположение. Это подмена темы обсуждения.
Вопрос об обустройстве Новой страны. А Новая страна изначально предполагается в основе своей вне больших городов - как базовый принцип.
Кто-то, как салтыковский "герой", строит себе барскую усадьбу, предполагая потом преобразовать её в общину. И это тоже вполне возможно, почему нет? На этом направлении главное - с мусором в своей душе (в виде гордыни, самости и пр.) справиться, а дальше пойдёт...
Кто-то предпочтёт другой путь, не обособленный от народа. И не барину его судить, присваивая себе подвиги Павки (Островский бы содрогнулся, наверно, от такой "приватизации героя").
Лично я, когда понадобилась помощь в восстановлении усадьбы Лопухиных, Центра-Музея в Москве, не раздумывая поехал туда с Дальнего Востока. И сейчас только бесконечно жалею, что очень мало там поучаствовал, отвлёкся на какие-то свои житейские дела.
(Кстати, вопрос, на который я ещё себе не дал полного ответа - почему Св.Рерих для Центра выбрал место не где-то на Алтае, но именно в Москве? Может, План несколько скорректировался?.. Ведь выбор Центра в Москве означает как минимум, что в План включается вся страна, а не избранные группировки?
Что, конечно, не исключает более позднего перемещения центра уже всей страны, столицы то есть, на Алтай).
Также с удовольствием, при случае, помогу библиотеке Калошина, даже дров нарубить или ещё что. Человек взялся делать большое общественное дело, и молча делает, может, иногда не расситав свои силы. И никого не упрекнув, что к нему, "единственному", буквально все не едут...
Но строить сараи и личные хаты - это сугубо личностное дело каждого. И мусор убирать вокруг своей домашней стройки и внутри себя, любимого, - тоже абсолютно личное дело каждого. И таким оно и останется, какую бы вывеску на свой личный дом товарищ не повесил.
Также строить часовни и церкви обязательно ли? Впрочем, это отдельная история.
Но в целом что тут ещё можно сказать об "исходе из городов"?
Цитата:
Е.И.Рерих, Письма: "Они читают Учение мёртвым духом, и каждое утверждение принимают в его одном исключительном приложении. Мало кто понимает, что целесообразность, вытекающая, как следствие, из противоположений, главенствует во всей Вселенной. ...Такие сознания самые опасные, и часто они почти безнадёжны. Они не могут понять, что во всём и всегда единое мерило — общее благо или чистота побуждений, лишь чистое сердце может подсказать и правильное понимание приложения космических законов и формул Учения". |
Так что желаю всем (и себе в том числе) чистоты побуждений и чистого сердца-сознания. Здесь нам всем ещё работать и работать над собой. И такая работа возможна сейчас везде, а не в одной только специфической сельской местности.