Цитата:
Сообщение от Редна Ли И при этом происходит разрушение неготовых каналов чрезмерным потоком энергии. |
вполне (имхо) возможный вариант
Цитата:
Поэтому самое лучшее в таком случае - это умение находить меру и вовремя притормаживать. В "правильных" случаях, на мой взгляд, именно так и происходит. Там соблюдается чувство меры... |
мне кажется правильнее будет если говорить не "притормаживать" и находить равновесие..
"чувство меры" - как умение поддерживать равновесие..
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Dar Кто достиг большого мастерства в этом искусстве, тот .. мм.. наверное считается гением..(талантом..) Через его творчество люди соприкасаются с Высшим.. | Вот именно что бы иметь возможность дать другим людям соприкоснуться с Высшим, художник должен уметь материализовать свои прозрения в такой форме, которая будет доступна зрителю. Поэтому он должен во первых овладеть мастерством на уровне современных достижений, а во вторых думать о том, как быть понятным для зрителя, а не творить только для себя. |
мне кажется здесь упущен такой важный момент как "труд на общее благо"..
Хотя и звучит банально, это не просто пафос. Это относится к области овладения огнем. Умению грамотно направлять потоки энергии.
(например энергия потраченная на "общее благо" легко и быстро восстанавливается..)
А разница между трудом "на общее благо" и работой "на зрителя"
чувствуется даже на интуитивном уровне..
Про "общее благо" написано много..
А вот "работа на зрителя" понятие растяжимое..
Лучший вариант конечно приравнять это к "труду на общее благо"..
(тогда не проще ли так и говорить)
Минус когда "работа на зрителя" подпитывает самость..
Или заставляет художника искажать высшее в угоду зрителю.. "что-бы понятнее было". Это относится к неприменению энергии данной свыше.
Что в свою очередь ведет к "перекосу", разрушению.. развалу в делах,
болезням, депрессии и т.д.
Была какая то передача, непомню.. там кто-то привел замечательные строки Пушкина. Не помню дословно, но смысл такой.. неужели эти (две-три фамилии из современников Пушкина) будут строить наше будущее и они и являеются нашим ммм.. лицом общества.. искусством и т.д.
Перечисленные фамилии это совершенно для нас неизвестные и незнакомые люди. А ведь для Пушкина они были известными людьми.
Фишка в том что "их" никто не уже помнит. А Пушкин..!