Цитата:
Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Нарада У меня тоже есть вопрос на засыпку  Не могли ли вы сказать какие агрегатные состояния огня можно встретить в нашем обиталище, мире. Имею ввиду - физическом.  | Хотите лирический ответ? Твердое состояние (скульптура, архитектура, горы), жидкое состояние (капли дождя стекающие по окну, бьющие по листьям деревьев, водопад), газообразное (радуга), плазма (молния)...  | Тоже хотел так написать..  только градации немного другие.. Более твердые градации - живой огонь.. более тонкие это предметы искусства.. (например картины Рериха) Ведь в сущности человек во время вдохновения соприкасается с высшим огнем.. (мир огня... мир идей..) идея..как одна из высших форм огня.. и все что он там запомнил, выцепил, зацепил, принес на физичесикий план, что-бы запомнить он записывает!.. И записывает как? Художник как картины, писатель как книги, поэт как стихи, архитектр как дом(церковь) и т.д. И "пойманный" огонь, "закрепленный" в "твердом" состоянии, продолжает полыхать в нашем мире.. | Согласен с Вами. Только когда я перечислял все это, я подразумевал, что оно должно быть рассмотрено в паре с человеком, с его мыслью и чувством, вызванными созерцанием этих огненных проявлений. Т.е. синтез чисто физического проявления огня с более тонким. |
а если исходить из того что чувства, эмоции человека это тоже форма огня?.. и мысль это форма огня?..
Чем с более высших слоев черпает вдохновение человек,
тем более высокую энергию он запечетлевает..
И тем сильнее воздействие его труда..
К пример художник в состоянии высшего вдохновения
берет кистью краску.. (краска уже "заряжается")
затем проводит линию, мазок, по холсту..
и эта черта по на холсте будет как "окно в огненный мир.."..
затем можно сделать сотни копий с этой картины,
и другие художники могут подражать.. и т.д.
Но оригинал будет цениться больше всего..
А как будет реакция людей смотрящих на эту картину?..
Будет ли зависимость от уровня развития?
И в какую сторону?
Но ведь кроме картин есть еще музыка, скульптура, поэмы и т.д.
Такое творчество сближает миры, соединяет..
Творцы свои искусством утончают энергию других.. поднимая их выше..
Вот почему лучше смотреть, читать, слушать.. лучшее.. это повышает
вибрации..
Вот почему хамство (к примеру ) понижает вибрации..
просмотр "фильмов-ужастиков " и т.д.
имхо
Через людей проводников энергии высшего на Землю
повышается уровень других людей.. и наступает момент когда
накопляется критическая масса когда "поджигаются" все..
все кто не успел утончится к этому времени скорее всего просто сгорят..
а количество "проводников" высшего огня сколько должно быть
для критической величины?..(144000?)
И какие они должны быть? разумеется нужно оценивать по Этике..
Спрашивается как же остальное человечество?..
Разумеется надо всех спасать..(что-то я далеко ушел да?)
А как спасать если мало кто понимает?..
значит формулу спасения нужно сообщить всем и желательно
в самой простой форме.. доступной и понятной всем..
(известная крылатая фраза..вспоминайте)
ЕИР открыла доступ Огню.. НКР показал как принимать Огонь..
По идее вот и вся градация Огня (имхо)
Если мысль-огонь.. а бессловесная мысль более чистая форма огня,
то градацию можно начинать с камней..
12.023. Каждый камень на планете создан мыслью. Каждый предмет овеян творчеством мысли.. потом уж живой огонь.. плазма.. и т.д. и более высшие это чувства-эмоции человека..