Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2004, 21:08   #13
arjunah
Banned
 
Рег-ция: 25.08.2003
Сообщения: 1,002
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

я в детстве был редкий музыковед делил всю музыку на гениальную и нужную (~1%), хорошую, но не нужную (~5-10%), и на художественный шум (~все остальное).
так вот мне казалось, что когда человек сочиняет музыку, у этой музыки всегда есть исходник, идеал, который композитор искажает в соотвествии с ушами. и вот я задумывался, как в реальности выглядела та музыка, которая была превращена например в рок, или попсу, или вот то, что Битлз пели. иногда казалось, что я даже слышал ее, хотя скорее всего казалось. и можно было определить как мозги вопринявшего ее человека изменили ритм, звучание, добвили шумов и ошибок. поэтому музыка не может быть закончена. у нее нет законченной формы, которой нужно неукоснительно следовать, вопроизводя ее. музыка не имеет границ.

но это не в тему да...

ах да, вот к чему это я. недавно как раз читал в УХ, что я правильно думал, про идеал музыки и его искажение композитором, так и есть. да вот и Бодхи что-то про музыку сказала. я не понял, но решил добавить "в тему" типа...

и какое все это имеет отношение к сфере познания???
arjunah вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги