| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.10.2007, 11:25 | #39 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Астрономия в ТД (по мотивам моих писем) Цитата: Из этого несколько сложного объяснения следует вот что: движение как таковое является источником поля, причем движение первично, оно есть данность природы, неотъемлемое свойство материи. Раз есть движение, в частности движение материи, – значит, есть поле. И это поле, индуцируясь, отвечает уже за самые разные эффекты в нашем мире, в т.ч. связанные с тяготением. В классической ”твердотельной” модели вращения первичным выступает не столько движение, сколько само поле – скажем, поле, связывающее все составные части системы в единую пространственную решетку; поскольку пространственная решетка существует, следовательно, внутри нее имеется некое взаимодействие между составляющими, и это взаимодействие предполагает скорость взаимодействия, которая не может превышать . Для очень больших кристаллических решеток – мегарешеток, как у Вселенной, – скорость взаимодействия, по логике, превышает , что вызывает сомнения в оценке Вселенной как вращающегося ”твердого тела”. Однако при таком подходе остается невыясненным источник поля. Раз уж поле является первичным, то откуда оно взялось?.. Мы здесь повторимся, что кадыровский подход на первое место ставит не поле, а именно движение (как источник поля). Таким образом, не кристаллическая решетка, вращаясь, заставляет двигаться составляющие ее тела (что, собственно, и ставится под сомнение для мегател, или вселенского супертела), а движение – в данном случае по инерции – всех составляющих нашего Мира порождает поле и упорядоченную пространственную структуру. В последнем случае скорость распространения взаимодействия между объектами Мира уже не так важна, поскольку не она определяет структуру Мира, а инерция. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5248.html | Цитата: «это свойство инерции не есть чисто геометрическое свойство; что оно указывает на существование нечто такого во внешних телах, что не есть просто протяженность.» Это есть мысль Лейбница, как анализировал ее Мерц, который добавляет, что он назвал это «нечто» Силою и утверждал, что внешние вещи одарены Силою, и чтобы быть носителями этой Силы, они должны иметь Субстанцию, ибо они не есть безжизненные и инертные массы, но центры и носители Формы – чисто Эзотерическое утверждение, ибо Сила, согласно Лейбницу, есть активный принцип – заключение, уничтожающее разделение между Разумом и Материей. Том 1, стр. 784 ТД | Цитата: Проклятие жизни велико, однако, за исключением нескольких мистиков индусов и суфиев, как малочисленны те, кто обменял бы все мучения сознательной жизни, все злосчастья ответственного существования на бессознательное совершенство пассивного (объективного) бесплотного Бытия или даже на вселенскую недвижимую Инерцию, олицетворенную в Браме, во время его о «Покоя». Том 2, стр. 305 ТД | Да здравствует наука  __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 17.10.2007 в 11:29. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:59. |