Цитата:
Сообщение от Djuley Мечтая "услышать голос" Небесного Учителя и в тоже время не признавая учителей в земных наставниках, мы тем самым де-факто отвергаем высокую идею ученичества как таковую и по сути отказываемся сделать шаг на очередную ступень в направлении к Учителю Небесному  |
А почему "Мечтая "услышать голос" Небесного Учителя"? Уже давно писал, что давно сказано:
"Принцип Адхьямайоги в сфере знания состоит в постижении того, что все, что мы видим (или не видим, но о существовании чего мы знаем) - люди, вещи, мы сами, события, боги, титаны, ангелы - это единый божественный Брахман (безличный, всепроникающий аспект Верховного Господа)...
принцип этой Йоги - абсолютная отдача себя (self - surrender) Паратпара Пуруше - транцендентной, бесконечной и универсальной Личности. "... Когда устанавливается, пусть даже несовершенно, такая позиция полного самоотречения, неизбежно отпадает необходимость в каком бы то ни было йогиче-ским kriya (практика)». «Даже самая мощная самьяма (samyama) - самообуздание Раджа Йоги, самая сложная пранаяма (pranayama), самая напряженная медитация, самая экстатическая Бхакти (йога Любви и преданности Богу), самое бескорыстное действие, какими бы могуществен-ными и эффективными они ни были, слабы по своим результатам в сравнении с этой высочайшей работой» (Шри Ауробиндо. Час Бога. Институт эволюционных исследований «Савитри»,Л.1991г., стр.12).