Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2006, 06:04   #11
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию

Но невозможно пребывать долго в единстве с самим собой. Всегда образуется вихрь внезапно оборванных связей, которые желают восстановления. Люди всегда остро чувствуют, когда кто-то уходит из под их контроля. И если любящее сердце при этом страдает, то ожесточенное ожесточается ещё больше в пароксизме своей злобы. «Тебе от меня не скрыться, не уйти!»- вот их главный лейтмотив. И они проявляют чудеса памяти и сообразительности, чтобы наложить на человека свою руку. Возможно, ими руководит страх, возможно не только он. Скорее всего, присутствует и потребность в той силе, которую они всегда получают от человека, на которого они имеют право.
Император считал, что у него такое право есть. Он понимал, что оно лишь формально, что Командир ничем ему не обязан, ничем с ним не связан лично, а лишь долгом и почитанием его звания. Но контроль над этим человеком ему был крайне нужен, нужна была возможность управлять, нужна была и любовь, ибо только она обеспечивает преданность.
Но когда нет естественного чувства, на помощь приходит искусство магии.
Итак, Император был близок к своей цели. Он все больше убеждался, что нашел нужного ему человека и нужную ему силу. Он всегда легко подчинял себе людей. Но там, где ему противодействовала сама человеческая природа, там он прибегал к магическим инструментам. К магии Император относился всегда с опаской, боялся и понимал её значение. Когда он изучал её основы, то сделал для себя выбор. Он отказался от работы с тонкими энергиями посредством формул и заклинаний. Он не вторгался в тонкий мир без нужды. Он выбрал её естественные, природные формы, понимая, что мысль и чувство всегда сильнее всякой принудительности, искусственности. Он знал, что Природа в изобилии создала те инструменты, с помощью которых можно взаимодействовать с человеком.
Император изучил тайну металлов и минералов, овладел секретами сплавов. Зная астрологию, он сумел использовать и силу звезд при составлении своих рецептов. Но, главное, он усвоил возможности сочетания силы мысли и чувств с этими материальными предметами.
В его дворце была тайная комната, куда никто никогда не входил. Все он в ней делал сам. Сам убирал, мыл полы и стены, когда это требовалось. Это комната не имела лишних вещей. Туда он помещал только те вещи, которые ему полюбились. Все пространство было заполнено именно этими вещами. В центре комнаты был помещен большой стол, на котором мастерами была сотворена объемная карта его империи. Она была настоящим произведением искусства. Реки и озера были сделаны из горного хрусталя, горные хребты из полудрагоценных камней, города из драгоценных пород дерева и металлов. Над ней висело искусственное солнце, сделанное из нескольких крупных, специально ограненных алмазов. В соседней комнате стояли светильники и с помощью зеркал их свет проникал в комнату и освещал это солнце, которое играло в их лучах мириадами искр. Зеркала, находившиеся в этой комнате, все были сделаны из особых сплавов металлов, каждый имел определенное качество и значение.
А в глубине комнаты, на особой подставке позади красивого кедрового стола стоял тот самый портрет, который когда-то оставила ему Любимая женщина на память. Здесь он размышлял и принимал нужные решения на благо своей страны. Никогда не входил он сюда раздраженным или злым. Только для тех решений, которые отзвучали потом признанием в сердцах его подданных, он использовал эту комнату. Обычно, выработав общий взгляд и позицию, он уходил туда, чтобы принять решение в деталях, обдумать его исполнение.
Он стоял над картой и любуясь ею обдумывал то, что хотел сделать. Потом он подходил к портрету и насыщался любовью к себе. Он не думал о бывшей любимой, нет. Он ловил не тускнеющие излучения любви к себе самому, которые исходили от этого чудесного полотна.
После этого все его решения, все документы, которые он подписывал на столе перед своим портретом, принимали особый оттенок значения ЛИЧНОСТИ ИМПЕРАТОРА. Это передавалось тем, кто потом принимал труд воплощения решений на себя.
Для закрепления этих энергий он со временем стал использовать разные предметы. Иногда это были высокие награды, ордена, медали. Позже он стал готовить особые талисманы в виде перстней. Сам занимался сплавами, сам делал узор на печатке в виде разных, только ему известных знаков. Каждый перстень имел пару и хранились они попарно в особых металлических ящичках в этой же комнате.
Он постоянно работал с ними, используя для разных целей, наслаивая разные мысли и чувства. Но ведущими были всегда два: Любовь к Империи и к Императору. Этот последний штрих наслоений он делал перед своим портретом.
Когда наступала такая необходимость, один из перстней вручался нужному человеку, а второй, его близнец, оставался у Императора в этой комнате в своем металлическом ящичке.
Император время от времени заходил туда и надевал разные перстни. Это обеспечивало ему что-то вроде тончайшей связи с тем человеком, который в данный момент носил их.
Надевая перстень, он размышлял о благе империи и о себе, о своем значении и своей силе, о той любви, которая лучилась на него с портрета.
В итоге, обладатель перстня, где бы он не находился, получал новый приток сил для службы Империи и новый импульс любви к своему Императору.
Лишь в редких случаях прикосновение Императора к какому-либо из перстней отзывалось ударом. Он тут же закрывал коробку. Он понимал, что обладатель перстня не носит его либо предал. Под предательством он понимал любые сомнения в Императоре и том, что он делает.
Стоило человеку погрузиться в сомнения, как перстень начинал причинять ему неприятные ощущения. Естественно, что его тут же снимали и забрасывали куда-то. Обрыв связи Император ощущал остро и не любил. Он не использовал никогда магическую силу для обратного удара. Зачем? У него были другие инструменты. И через несколько дней такой человек либо исчезал, либо погибал при неизвестных обстоятельствах.
Для таких задач в Тайной Страже была создана специальная группа, которая подчинялась лично Императору.
Один из этих перстней сейчас лежал в кармане Императора и ждал своего владельца.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Литературная гостиная

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги