|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  21.12.2016, 14:04 | #141 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Восток   Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Всё есть число, исшедшее из не-числа. |   Вот ещё один аспект соотношений)))) |    Я не совсем понимаю. Что за аспекты соотношений и какие еще аспекты возможны? Или что Вы имеете в виду? |   |   |  |         |  21.12.2016, 14:05 | #142 |   |    Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь  Сообщения: 21,542  Благодарности: 2,646  Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Андрей С.  Наука точно также может развиваться и в феноменологическом подходе к бытию. |  Но ведь в любом случае формируется такая или иная онтология - я это к тому, что познание должно быть всеохватным. Аспектация  лишь стадия. |   |   |  |         |  21.12.2016, 14:22 | #143 |   |    Рег-ция: 06.04.2003  Сообщения: 5,042  Благодарности: 714  Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Восток   Цитата:   |  Сообщение от Андрей С.  Наука точно также может развиваться и в феноменологическом подходе к бытию. |  Но ведь в любом случае формируется такая или иная онтология - я это к тому, что познание должно быть всеохватным. Аспектация  лишь стадия. |  Ах, если бы всё  было так просто как вы говорите. К чему тогда было бы огород городить столько тысяч лет.  Всё упирается в несовершенство человеческих инструментов познания. |   |   |  |         |  21.12.2016, 14:43 | #144 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Восток  Мне к примеру много ближе такая, что "видимость" есть проявление одного из свойств сознания отражать... - однако которое не отменяет ни иллюзорности ни реальности объектов. И более того - сознание и объекты связаны, взаимо-проникают друг в друга и в сущности являются аспектами одного бытийного континуума. Отсюда у сознания таки есть два возможных аспекта проявления - либо отражать объекты самопогружаясь в собственную субъективность, ослабляя связи... Либо поднимаясь в объективность напрямую взаимодействовать с объектами. Непонятная модель?
 |  Непонятно выражение "собственная субъективность", применительно к описанию общего(?) свойства работы сознания. И не очень понятно "ослабление связей" и "прямое взаимодействие" между аспектами одного явления. |   |   |  |         |  21.12.2016, 14:54 | #145 |   |    Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь  Сообщения: 21,542  Благодарности: 2,646  Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Непонятно выражение "собственная субъективность", применительно к описанию общего(?) свойства работы сознания. И не очень понятно "ослабление связей" и "прямое взаимодействие" между аспектами одного явления. |  Начнём так сказать всё с начала - дайте подробное описание того что мы называем субъектом и субъективностью - именно так как Вы это понимаете. |   |   |  |         |  21.12.2016, 14:56 | #146 |   |    Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь  Сообщения: 21,542  Благодарности: 2,646  Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Андрей С.   Цитата:   |  Сообщение от Восток   Цитата:   |  Сообщение от Андрей С.  Наука точно также может развиваться и в феноменологическом подходе к бытию. |  Но ведь в любом случае формируется такая или иная онтология - я это к тому, что познание должно быть всеохватным. Аспектация  лишь стадия. |  Ах, если бы всё  было так просто как вы говорите. К чему тогда было бы огород городить столько тысяч лет.  Всё упирается в несовершенство человеческих инструментов познания. |  Полностью согласен!!! Со всеми тремя предложениями!!!))))) |   |   |  |         |  21.12.2016, 15:08 | #147 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Восток   Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Непонятно выражение "собственная субъективность", применительно к описанию общего(?) свойства работы сознания. И не очень понятно "ослабление связей" и "прямое взаимодействие" между аспектами одного явления. |  Начнём так сказать всё с начала - дайте подробное описание того что мы называем субъектом и субъективностью - именно так как Вы это понимаете. |  Под субъектом  я понимаю творческого посредника или "деятеля", "творца". Видов субъектов склоняюсь различать четыре, от полностью обезличенного и до полностью личностного.  Под субъектностью я понимаю самобытие субъекта или расширение свойств и сокращение признаков субъекта.   Под субъективностью я понимаю процесс обратный - сокращение свойств и расширение признаков субъекта и бытие обусловленное. |   |   |  |         |  21.12.2016, 16:55 | #148 |   |    Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь  Сообщения: 21,542  Благодарности: 2,646  Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Под субъектом я понимаю творческого посредника |  надо уточнить - посредника между кем и кем? |   |   |  |         |  21.12.2016, 17:20 | #149 |   |    Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь  Сообщения: 21,542  Благодарности: 2,646  Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Под субъектностью я понимаю самобытие субъекта или расширение свойств и сокращение признаков субъекта.Под субъективностью я понимаю процесс обратный - сокращение свойств и расширение признаков субъекта и бытие обусловленное.
 |    мне думается, что в общепринятом смысле эти понятия не подразумевают процесса и тем более его направления.   Или я чего-то не понимаю - тогда просветите. |   |   |  |         |  22.12.2016, 12:00 | #150 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Восток   Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Под субъектом я понимаю  творческого посредника |  надо уточнить - посредника между кем и  кем? |  Между содержанием и формой. Между природой и творением. Между реальностью и действительностью. Много между чем и кем. Между различными аспектами бытия, в конце концов...   Цитата:   |  Сообщение от Восток   Цитата:   |  Сообщение от mika_il  Под субъектностью я понимаю самобытие субъекта или расширение свойств и сокращение признаков субъекта.Под субъективностью я понимаю процесс обратный - сокращение свойств и расширение признаков субъекта и бытие обусловленное.
 |    мне думается, что в общепринятом смысле эти понятия не подразумевают процесса и тем более его направления.   Или я чего-то не понимаю - тогда просветите. |  Сделайте поправку, что Вы спрашивали о моем понимании. Я их понимаю как полярные (можно - как диалектические) состояния. В чистом виде они критические "точки", не могущие быть определенные вне динамики, их выявляющей. Отсюда четыре "вида" субъектов - два критических ("чистых") и один динамический, для различения характера динамики разделяющийся на два. Они же - субъект духовный, субъект физический и субъект двойственный психический.   Теперь, что мне было непонятно. Сознание есть атрибут субъекта. Если сознанию свойственно "отражать" и тяготеть к субъективной картине мира, то такое свойство просто есть способность и единственно "собственна" лишь итоговая картина мира. Если под "субъективностью" Вы имели в виду именно последнюю, тогда элемент недопонимания с моей стороны можно считать исчерпанным.   Также несколько непонятно как Вы "обращаетесь" с аспектами. В моём понимании аспект есть отдельно (особо) выделяемая сторона предмета. Т.е. чтобы сложить представление о предмете, необходимо исследовать его всесторонне и в разных аспектах. Соответственно, чтобы передать представление о нём, необходимо описать его разносторонне и во всех аспектах. Т.е. аспекты одного предмета не имеют никаких прямых связей между собой, но имеют непосредственную связь с самим предметом. Если под "прямым взаимодействием" и "ослаблением связей" Вы имели в виду завершенное знание (понимание) о предмете и потерю такового, тогда также - элемент недопонимания признаю исчерпанным.   |   |   |  |         |  22.12.2016, 22:28 | #151 |   |    Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва  Сообщения: 20,430  Благодарности: 817  Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от Dar  Вспоминается притча, когда на вопрос Учителя Ученик сказал что все вокруг иллюзия. После чего получил удар палкой по голове и все понял.
 Думаю да, материальное. Вместе со всеми способностями, чувствами и пр
 |  А если попросить Вас объяснить происхождение и очевидную разность всех этих - способностей, чувств, состояний, качеств и пр.? Возможно ли это сделать только в категориях одной лишь материальности и не испытывая затруднений? Например, способности и в частности способность понимания. Дал палкой ученику по голове - получил ожидаемый результат. Сколько не стучал той же палкой по столбу - с пути никак сам не убирается. И там и там материальное воздействие на материальность сущности, а эффект почему-то разный...   |  Хоть что.  Если представить переход от плотного к тонкому в виде спектра, значит и восприятие зависит от возможности "видеть" определенную ширину это спектра.  Чем больше утончения тем больше "ширина восприятия"..  Тут два направления. Одно "от себя". Внимание, зоркость, наблюдательность и т.д.  Другая "к себе". Восприятие, понимание и т.д.  Соответственно есть "кольца зоркости" и "кольца восприятия".  (поэтому к таким вещам как наблюдательность придается большое значение)  И если есть, существует истинная картина мира, в котором энергия движется "правильно", то неправильное понимание искажает движение энергии. (условно)  Соответственно правильное понимание создает правильное соединение огней и как следствие приток энергии.  Допустим что если после долгих размышлений что-то понять, чувствуется всплеск энергии, радость.   Чем больше понимания тем больше энергии.  Все в одной категории.  Ведь разделение миров на слои это чисто условно.  Так же как вода может иметь твердое состояние, жидкое, парообразное.. __________________Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
   Последний раз редактировалось Dar, 22.12.2016 в 22:30.
 |   |   |  |         |  27.12.2016, 13:55 | #152 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Dar  Хоть что. Если представить переход от плотного к тонкому в виде спектра, значит и восприятие зависит от возможности "видеть" определенную ширину это спектра.
 Чем больше утончения тем больше "ширина восприятия"..
 Тут два направления. Одно "от себя". Внимание, зоркость, наблюдательность и т.д.
 Другая "к себе". Восприятие, понимание и т.д.
 Соответственно есть "кольца зоркости" и "кольца восприятия".
 (поэтому к таким вещам как наблюдательность придается большое значение)
 |  Окей. Определенный диапазон существования в материальном "образовании". А как объяснить волю или желание? |   |   |  |         |  27.12.2016, 14:50 | #153 |   |    Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва  Сообщения: 20,430  Благодарности: 817  Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от Dar  Хоть что. Если представить переход от плотного к тонкому в виде спектра, значит и восприятие зависит от возможности "видеть" определенную ширину это спектра.
 Чем больше утончения тем больше "ширина восприятия"..
 Тут два направления. Одно "от себя". Внимание, зоркость, наблюдательность и т.д.
 Другая "к себе". Восприятие, понимание и т.д.
 Соответственно есть "кольца зоркости" и "кольца восприятия".
 (поэтому к таким вещам как наблюдательность придается большое значение)
 |  Окей. Определенный диапазон существования в материальном "образовании". А как объяснить волю или желание? |  Притяжением. __________________Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
 |   |   |  |         |  27.12.2016, 15:15 | #154 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Dar  Притяжением. |  Вероятно имеете в виду принципом "магнита"? |   |   |  |         |  27.12.2016, 15:37 | #155 |   |    Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва  Сообщения: 20,430  Благодарности: 817  Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от Dar  Притяжением. |  Вероятно имеете в виду принципом "магнита"? |  Да.  Это лежит в основе всего.  Например 14.769. ..Лишь любовь создает высшее притяжение. ... такой магнит заложен в сердце человека, и он устремляется к великому магниту Надземного Мира... .. Притяжение поможет получить самую деятельную помощь из Надземного Мира, такое общение будет истинным сотрудничеством. Так и должно быть в мировом строении, но люди слишком редко сознают космический закон Притяжения и его основу – Любовь.
  Все остальное как-бы следствие.  Какие мысли, чувства, стремления, качества могут лежать вне этого притяжения?  Притяжение создает движение. Движение создает вращение.  Вращение создает центростремительные и центробежные силы.  В центре вращения дух. Энергия накопленная вокруг стержня духа - сознание.  Воздействие этого притяжения создает желание.  Желание улучшить создает красоту.  Что-бы войти в это движение нужна гармония.  А что такое гармония? Это доверие.  и т.д.  Все взаимосвязано и красиво. __________________Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
   Последний раз редактировалось Dar, 27.12.2016 в 15:41.
 |   |   |  |         |  27.12.2016, 16:04 | #156 |   |    Рег-ция: 06.04.2003  Сообщения: 5,042  Благодарности: 714  Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
 Наткнулся на хорошую цитату, в которой излагается кратко суть гегелевской диалектики и её развитие в марксизме-ленинизме.   Цитата:   | Основополагающая посылка Гегеля в «Науке логики» состоит в том, что мысль определяет бытие, бытие отвечает перед мыслью, бытие должно соответствовать мысли. С позиции мышления вопрос о том, как определить бытие в его собственном существе является никчемным и пустым, а значит суть бытия для мысли предстает в качестве Ничто. Тогда, что бы мы не помыслили, все оказывается истинным и соответствует логике бытия, ибо бытие для мысли — это Ничто. Иными словами, Гегель снимает проблему бытия в ее традиционно-метафизической форме, удваивающей мир. Отсюда, главная тема для последующей философии: почему здесь есть нечто, а не Ничто? Сам Гегель отвечал на этот вопрос таким образом: «Истина бытия и ничто — это движение непосредственного исчезновения одного в другом: становления». Бытие и Ничто — эти абсолютные понятия разрешаются в новом диалектическом единстве — в становлении, в историческом развитии, в процессе. Гегель указывал, что «время выступает как судьба и необходимость духа». Историчность становится господствующим принципом философствования и всей европейской культуры. Таким образом, традиционная метафизика исчерпала себя, ибо абсолютные идеи и понятия утратили свое вечное значение, став временными и переходящими. Истиной бытия выступает время, история. 
 Перед философией возникает важная проблема собственной само-идентификации. Если традиционный предмет философской рефлексии — бытие в его вечном значении неких высших и само-сущих идей — исчерпан в гигантском проекте научно-диалектической логики Абсолютного Духа, то что же должно стать проблемой философских спекуляций и имеет ли смысл философствование как таковое в этом мире изменчивости и временного потока. Философия в своем исходе переходит в критику метафизики и обретает новое поле размышлений. «Небесные» идеалы христианско-платонических традиций элиминируются и философия обращается к земной жизни человека. Уже Л. Фейербах призывает вернуться к изучению конкретных отношений людей и отказаться от абстрактного понимания природы человека. К. Маркс, развертывая свое материалистическое понимание истории, объявил всю предшествующую философию «превращенной формой сознания» и разновидностью «идеологии» и провозгласил главной целью философии создание политической теории практического преобразования мира, отвечающей идеи социального прогресса и «всемирно-исторической миссии пролетариата».
 http://www.plato.spbu.ru/CONFERENCES/1997/5-27.htm
 |  Логика тут безупречна. Если бытие для мысли превращается в ничто, в пустоту, то что же остается? Только бесконечность изменения, становления, процесса. И время тут выдвигается как главная категория, без которой никакое изменений невозможно. С логикой я согласен.  Но! Я внутренне не могу принять абсолютизацию времени в этой системе. Я не могу просто так отбросить усвоенное уже давно убеждение, что время - это начало тления, умирания, регресса, а не совершенствования. Все знают соответствующие высказывания из христианской литературы. Но задолго до христианства у Аристотеля было такое же отношение:   Цитата:   | И в каком-то отношении вещи подвергаются воздействию со стороны времени - как мы и имеем обыкновение говорить: “точит время”, “все стареет от времени”, “все со временем забывается”, но не говорим: “научился [от времени]” или “сделался от времени молодым и красивым”, ибо время само по себе скорее причина уничтожения: оно есть число движения, движение же лишает [существующее] того, что ему присуще. Физика IV, 12, 221b
 |  Вот к чему приводит отказ от сущности, а он неизбежен при понимании жизни как процесса, - к пустоте. Вообще, в этой краткой и емкой фразе "движение же лишает [существующее] того, что ему присуще " Аристотель предвидит всю гегелевскую диалектику процесса.   Но сама по себе гегелевская диалектика - это выдающееся достижение человеческой мысли. Не зря же Ленин так восхищался ею.  Последний раз редактировалось Андрей С., 27.12.2016 в 16:12.
 |   |   |  |         |  27.12.2016, 16:26 | #157 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Dar   Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от Dar  Притяжением. |  Вероятно имеете в виду принципом "магнита"? |  Да.  Это лежит в основе всего.  Например 14.769. ..Лишь любовь создает высшее притяжение. ... такой магнит заложен в сердце человека, и он устремляется к великому магниту Надземного Мира... .. Притяжение поможет получить самую деятельную помощь из Надземного Мира, такое общение будет истинным сотрудничеством. Так и должно быть в мировом строении, но люди слишком редко сознают космический закон Притяжения и его основу – Любовь.
  Все остальное как-бы следствие.  Какие мысли, чувства, стремления, качества могут лежать вне этого притяжения?  Притяжение создает движение. Движение создает вращение.  Вращение создает центростремительные и центробежные силы.  В центре вращения дух. Энергия накопленная вокруг стержня духа - сознание.  Воздействие этого притяжения создает желание.  Желание улучшить создает красоту.  Что-бы войти в это движение нужна гармония.  А что такое гармония? Это доверие.  и т.д.  Все взаимосвязано и красиво. |  Возможно я неправильно понимаю Вас с самого начала. Материальность человека, таким образом, есть его "завершение" или его "начало"? |   |   |  |         |  27.12.2016, 16:57 | #158 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от Андрей С.  Бытие и Ничто — эти абсолютные понятия разрешаются в новом диалектическом единстве — в становлении, в историческом развитии, в процессе. Гегель указывал, что «время выступает как судьба и необходимость духа». Историчность становится господствующим принципом философствования и всей европейской культуры. Таким образом, традиционная метафизика исчерпала себя, ибо абсолютные идеи и понятия утратили свое вечное значение, став временными и переходящими. Истиной бытия выступает время, история. |  Я не согласен с выводом. Критерием истины тогда выступает сама мысль, порождая собственно время - определяя динамический статус бытия и диалектический характер его проявления (истории). |   |   |  |         |  27.12.2016, 17:07 | #159 |   |    Рег-ция: 06.04.2003  Сообщения: 5,042  Благодарности: 714  Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
 Там в начале цитаты написано, что бытие и мысль просто соответствуют друг другу, они образуют взаимоопределяющее соотношение. Поэтому всё,  что бы мы "не помыслили, все оказывается истинным и соответствует логике бытия". Поэтому мы и приходим в мысли к ничто, к пустоте.Таким образом,гарантом и обеспечением процессуальности и соотношения остается только время.
 |   |   |  |         |  27.12.2016, 17:08 | #160 |   |    Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва  Сообщения: 20,430  Благодарности: 817  Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях    |   Ответ:  Диалектичность мышления Будды 
  Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от Dar   Цитата:   |  Сообщение от mika_il   Цитата:   |  Сообщение от Dar  Притяжением. |  Вероятно имеете в виду принципом "магнита"? |  Да.  Это лежит в основе всего.  Например 14.769. ..Лишь любовь создает высшее притяжение. ... такой магнит заложен в сердце человека, и он устремляется к великому магниту Надземного Мира... .. Притяжение поможет получить самую деятельную помощь из Надземного Мира, такое общение будет истинным сотрудничеством. Так и должно быть в мировом строении, но люди слишком редко сознают космический закон Притяжения и его основу – Любовь.
  Все остальное как-бы следствие.  Какие мысли, чувства, стремления, качества могут лежать вне этого притяжения?  Притяжение создает движение. Движение создает вращение.  Вращение создает центростремительные и центробежные силы.  В центре вращения дух. Энергия накопленная вокруг стержня духа - сознание.  Воздействие этого притяжения создает желание.  Желание улучшить создает красоту.  Что-бы войти в это движение нужна гармония.  А что такое гармония? Это доверие.  и т.д.  Все взаимосвязано и красиво. |  Возможно я неправильно понимаю Вас с самого начала. Материальность человека, таким образом, есть его "завершение" или его "начало"? |  Конечно начало.  Плотная часть начало. __________________Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
   Последний раз редактировалось Dar, 27.12.2016 в 17:10.
 |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |    | Опции темы |   |  |   | Опции просмотра |   |   Линейный вид |  Часовой пояс GMT +3, время: 05:08. |