|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  16.01.2004, 11:37 | #101 |   | Banned    Рег-ция: 26.11.2003  Сообщения: 3,830  Благодарности: 1  Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях    | 
  Цитата:   | Когда человек осознает суть индивидуальности, он перестает отделять себя от других. Иначе его личного не станет меньше, а наоборот . |  Для определения сути внешнего действия человека необходимо знать его мотивы. Если человек уединился, совсем не значит что он отъединился от человечества. Можно жить с людьми и быть в разъединении. |   |   |  |         |  16.01.2004, 11:38 | #102 |   | Гость | 
  Цитата:   |  Сообщение от Стас  "Когда человек осознает суть индивидуальности, он перестает отделять себя от других..."  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ     Иначе его личного не станет меньше, а наоборот        |  Это называется самостью. |   |  |  |         |  16.01.2004, 11:41 | #103 |   | Гость | 
  Цитата:   |  Сообщение от Вячеслав Исупов   Цитата:   | Когда человек осознает суть индивидуальности, он перестает отделять себя от других. Иначе его личного не станет меньше, а наоборот . |  Для определения сути внешнего действия человека необходимо знать его мотивы. Если человек уединился, совсем не значит что он отъединился от человечества. Можно жить с людьми и быть в разъединении. |  А можно и наоборот.  Жить в уединении и быть с людьми. С этим никто и не спорит. |   |  |  |         |  16.01.2004, 11:44 | #104 |   | Гость | 
 Вообщем, идея Достоевского в "Карамазовых" - монах в миру. АЙ о том же, по сути говорит. Так что все правильно, IMHO.   |   |  |  |         |  16.01.2004, 13:02 | #105 |   | Гость | 
 "Это называется самостью."  Самость - это личное. А здесь личное тает прямо на глазах.     Так что не самость это. |   |  |  |         |  16.01.2004, 15:49 | #106 |   | Гость |    
  Цитата:   |  Сообщение от Затмение  Уважаемая Инесса, вы прекрасно понимаете, что быть вне социума невозможно в моём случае, хотя бы потому, что выхожу в сеть. Поправка - относительно уединённо. Дальше. Я сам определяю кому можно войти в свою закрытую жизнь, а кто достоин молчаливой улыбки. Почитайте принципы кармы и поймёте, что человек сам определяет свои мысли и поступки. Это восе не значит, что я одержим гордостью, напротив, я очень простодушен и открыт, но только с подобными |  скажу больше… ваш случай не уникальный   ) насчет социума… если по рерихам, все мы тут – в миру больших и малых городов… куда деваться то?   вот где-то читала, что пока огонь подобен свечи и может потухнуть на ветру… его надо беречь от ветра… нет смысла выходить с ним в мир… а если огонь подобен факелу – можно смело и безбоязненно ходить и «контактировать»… оберегая его естественно от штормовых ветров…и других форс-мажорных обстоятельств… вообщем дословно не помню, но как то так… так что все правильно насчет относительной уединенности…  самая высшая аскеза жизни в миру – терпение… |   |  |  |         |  16.01.2004, 21:02 | #107 |   | Гость | 
  Цитата:   |  Сообщение от Anonymous  "Это называется самостью."  Самость - это личное. А здесь личное тает прямо на глазах.     Так что не самость это. |  это самость. иначе бы молчал.   решать сколько мало в себе осталось самости, и во что она "переродилась" это именно и есть гордыня а трехкратном размере. и глупость. |   |  |  |         |  17.01.2004, 02:10 | #108 |   | Гость |   ответ Арджуне 
 это самость. иначе бы молчал. решать сколько мало в себе осталось самости, и во что она "переродилась" это именно и есть гордыня а трехкратном размере. и глупость.
 
 
 
 
 Арджуна, самость проявилась, во время написания этих ваших строк, к тому же полных ложными обидами. Вы должны понять, разумеется если расположены к ВОСПРИЯТИЮ, что ваши вытекающие суждения лишены реальных аргументов, а заполнены объективной формой трения сознания и интеллекта. Вам кажется или даже уверены в правильности диагноза моего состояния. Но это ваша личная иллюзия, зависимая и предвзятая. Постарайте проникнуться в строчки не только умом. Возможно вам откроются другие двери. Я не склонен спорить с вами и разгонять тучи недоверия к себе и искренности описываемого в форуме. Этот процесс лишён смысла. А молчат или мудецы или
 тупицы.
 (Интересно, чем же я горжусь?)
 Спасибо.
 |   |  |  |         |  17.01.2004, 22:43 | #109 |   | Гость |   Re: Наша Битва 
 Странно и не приятно.   Обвинение во лжи  Христа осталось без  последствий ( аргументированных и компентентных ответов со стороны постоянных и плодовитых  форумлян).
 Я   считал, что Учение Живой Этики учит и введет к Синтезу и Единению.
 Единению не в том смысле, что водить хоровод вместе, а и в том  смысле, как равнозначные и самодостаточные химические элементы, при соединении дают новое вещество, более сложное. Единению религий, философии, науки для образования Новой Религии. Поэтому не понятно почему  Христианство ( в том в виде какое она есть), как один из основополагающих  элементов этого Единения, не защищено? Что это? Нежелание ввязываться в глупую полемику?  Согласие с важностью мнения Нео, что это не кощунство,  а всего лишь собственное видение, причем правильное?  Или это мое неправильное понимание? Я вижу, то, что хочу видеть? Может Христианство и Агни-Йога несовместимы?  То что взаимоотношения  с Православием далеки от идеальных, я уже понял.
 К чему я это все говорю?  Тогда я буду  защищать. На  рыцарский турнир я вас вызываю,Нео. В любом костюмчике.
 Какая у турнира форма? Вы излагаете  свою позицию, я свою. Потом проводится опрос.
 «Побежденная» сторона приносит извинения. Что, на ЭТОМ форуме, в ЭТО время, среди ЭТИХ людей  «побежденная» сторона не права. Как у рыцарей.
 
 На Ваш вопрос Бодхи.
 Если все Едино, что побеждать?
 Что будет, если не станет тьмы?
 
 
 Едино, это не одно. Если я  просто стою, то я один, а если я занимаюсь(борюсь) с гирей(тьмой).  То с  гирей (тьмой)
 Мы Едины. Гиря(тьма), как трудность, которую я преодолеваю, а как результат  - Сила
 Почему же все-таки слова Воинство, оружие так часто произносимы?
 
 Часто – это не всегда. Просто в определенные моменты жизни, то ли собственными шагами, то ли тем, что тебя Звезды за уши притянули, начинаешь акцентировать в большей мере  свое внимание на определенных вопросах……Обретешь знание, получишь силу, сможешь построить….этапы, ступени .. Если они в правильной последовательности, то это от Бога и к Богу. А если нарушена хотя бы одна цепь это уже  подобие хаоса. Как просили. Что думаю об этом.
 |   |  |  |         |  17.01.2004, 22:51 | #110 |   |    Рег-ция: 23.11.2003  Сообщения: 244  Благодарности: 19  Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях    |   Наша Битва 
 предыдущее сообщение мое .Танец |   |   |  |         |  17.01.2004, 22:54 | #111 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Re: Наша Битва 
  Цитата:   |  Сообщение от Anonymous  Странно и не приятно.   Обвинение во лжи  Христа осталось без  последствий ...
 |  Дайте ссылочку, пожалуйста, где  и кто обвинял Христа во лжи     По-моему, я что-то пропустил    |   |   |  |         |  17.01.2004, 23:04 | #112 |   |    Рег-ция: 23.11.2003  Сообщения: 244  Благодарности: 19  Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях    |   Наша Битва 
 наглейте)))) у каждого есть свои взгляды в соответствии с которыми делаются определённые высказывания. Я не сторонник компромиссов. Повторяю, история Иешуа - надуманная ранними христианами история. Не отрицаю, как персонаж не исторический этот человек вполне мого существовать и творить добрые человеческие дела. Но как носитель Хреста или Христа - не вижу весомых и неоспоримых доказательств. 
 это писал Нео.  То есть он говорит. что история о Христе это жалостливая история в стиле Ремарка о смерти хорошего человека.  Не более. И все слова Христа о его Богочеловечности ложь.
 |   |   |  |         |  18.01.2004, 00:07 | #113 |   | Гость |   reply to Tanets 
 Рыцарь, не паникуйте, я не отнимаю у вас Иешу. Но вы слышите исключительно себя. Читайте внимательно форум.
 
 То есть он говорит. что история о Христе это жалостливая история в стиле Ремарка о смерти хорошего человека. Не более. И все слова Христа о его Богочеловечности ложь.
 
 
 НЕ ХРИСТА, а Иешу. Заранее требую не делать равенсто.
 |   |  |  |         |  18.01.2004, 06:40 | #114 |   | Гость |   Re: ответ Арджуне 
  Цитата:   |  Сообщение от Затмение  это самость. иначе бы молчал. решать сколько мало в себе осталось самости, и во что она "переродилась" это именно и есть гордыня а трехкратном размере. и глупость.
 
 
 
 
 Арджуна, самость проявилась, во время написания этих ваших строк, к тому же полных ложными обидами. Вы должны понять, разумеется если расположены к ВОСПРИЯТИЮ, что ваши вытекающие суждения лишены реальных аргументов, а заполнены объективной формой трения сознания и интеллекта. Вам кажется или даже уверены в правильности диагноза моего состояния. Но это ваша личная иллюзия, зависимая и предвзятая. Постарайте проникнуться в строчки не только умом. Возможно вам откроются другие двери. Я не склонен спорить с вами и разгонять тучи недоверия к себе и искренности описываемого в форуме. Этот процесс лишён смысла. А молчат или мудецы или
 тупицы.
 (Интересно, чем же я горжусь?)
 Спасибо.
 |  Слова Арджуны относились не лично к вам, а к моему диалогу по этой теме со Стасами. |   |  |  |         |  18.01.2004, 06:57 | #115 |   | Гость |   Re: Наша Битва 
  Цитата:   |  Сообщение от Танец  наглейте)))) у каждого есть свои взгляды в соответствии с которыми делаются определённые высказывания. Я не сторонник компромиссов. Повторяю, история Иешуа - надуманная ранними христианами история. Не отрицаю, как персонаж не исторический этот человек вполне мого существовать и творить добрые человеческие дела. Но как носитель Хреста или Христа - не вижу весомых и неоспоримых доказательств. 
 это писал Нео.  То есть он говорит. что история о Христе это жалостливая история в стиле Ремарка о смерти хорошего человека.  Не более. И все слова Христа о его Богочеловечности ложь.
 |  Танец, успокойтесь.  В этом плане он не Neo, церковь много билась над этим вопросом. В то время состояние ментальной материи было не таково , чтобы можно было осознать этот факт рассудком. Сейчас это не так. Но доказывать это Neo есть ли смысл , если он не увидел до сих пор.  У него есть свои Святыни.  Может он поделится с нами, какие они ? |   |  |  |         |  18.01.2004, 12:43 | #116 |   |    Рег-ция: 23.11.2003  Сообщения: 244  Благодарности: 19  Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях    |   Наша Битва 
 Рыцарь, не паникуйте, я не отнимаю у вас Иешу.
 В первых, давайте договоримся.  Пожалуйста без диагнозов. «Паникуйте, понесло».
 Вы не доктор, а я не ваш пациент.  Я  сделал вам конкретное предложение. См. выше о чем это предложение.  Предложение не изменить вашу жизненную позицию, а выяснить этично или не этично было ваше высказывание на  ЭТОМ форуме. Без лишних диспутов.
 Чем  было аргументировано ваше  утверждение о не равенстве Христа и Иисуса ( в вашем варианте  Иешу) ? Если это будут цитаты их  разных книжек.  То почему тогда вы  одним фактам из книжек верите (читал и эти книжки), а другим фактам из других книг не верите? Если у вас был собственный  мистический опыт. То, то что находится за Гранью, тоже далеко не однозначно. У вас было с чем сравнить?  Не всему можно доверять. Чему вы доверились?
 В общем, если вы  принимаете вызов, скажите – да. Я к следующему воскресенью  изложу свою позицию о равенстве, неразделенности Иисуса Христа.
 
 Танец, успокойтесь. В этом плане он не Neo, церковь много билась над этим вопросом.
 
 Извините , я  с глубоким уважением отношусь к Людям, которые вследствие своей большой Духовной Силы, глубокого Разума, чистого Сердца позволяют бить себя по правой и левой щеке.  Но  здесь не меня бьют.  Бьют, то что для меня Свято.
 Но сам то я не святой. И водку пью( иногда, без радости) и морды бью ( по необходимости). Так, что извините еще раз .
 |   |   |  |         |  18.01.2004, 12:50 | #117 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    | 
 Кстати, насчет православия. Была неплохая статья в Известиях: ПРАВОСЛАВНЫЕ, НЕВЕРУЮЩИЕ . |   |   |  |         |  18.01.2004, 12:58 | #118 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |    
 Насчет историчности Христа давайте обратимся к авторитету Е.П.   Владимиров в своей книге "Кумран и Христос"  пишет следующее:    Цитата:   | Отличию исторического Иисуса от Иисуса Евангелия Блаватская посвятила многие страницы своих главных трудов: «Разоблаченная Изида» и «Тайная Доктрина». Она доказывала, что в известных нам текстах канонических Евангелий представлен в основном не исторический, а мистический и мифологический Иисус, который через иносказание Евангелий в главных чертах являет тот сходный образ, который известен по аналогичной мистическо-мифологической биографии похожих героев у прочих народов. 
 Блаватская категорически отвергала церковную интерпретацию евангельского жизнеописания как исторический документ. Но это вовсе не означало ни отрицания ею Евангелий, ни историчности Иисуса Христа. Тексты Евангелий, в каком бы они виде до нас ни дошли, несли, согласно Блаватской, ту же самую сакральную истину, которая обнаруживается в индийских, египетских, шумерских, вавилонских, кельтских, греческих и пр. легендах и мифах. Подобным заявлением Блаватская ничего принципиально нового не сообщала – об этом много писали как до неё, так и после. Заслуга Блаватской заключалась в систематизации знаний, ставших достоянием современного ей религиоведения, и предоставлении некоторых ключей, благодаря которым смысл мировых мифов на уровне начальной стадии тайнознания (оккультизма, эзотеризма) оказался доступным исследователям.
 
 Непосредственно об историческом Иисусе Блаватская написала совсем мало. В этом можно видеть две причины. Во-первых, исторические свидетельства в отношении существования Иисуса во времена Блаватской практически отсутствовали. Сегодня можно встретить в церковно-апологетической литературе до трехсот «доказательств» историчности Христа. Но все эти «факты» были легко опровергнуты еще в XIX веке, так что церковь вынуждена была занять в отношении догмата о рождении Спасителя, совершении им чудес и о его смерти на кресте чисто философскую позицию. Теологи заявили, что данный вопрос не является предметом науки, а является предметом веры. С этим вполне можно согласиться, поскольку, действительно, отсутствие так называемых «объективных» доказательств само по себе еще не может служить основанием для отрицания любой реальности. В доказательном естествознании, мягко говоря, далеко не всегда хорошо понимаются те законы и связи, которые выявлены им экспериментальным путем и которые затем просто слепо используются в практической деятельности без ясного осознавания их внутренней природы. К примеру, космонавтика уже сорок лет осваивает космос, при этом совершенно не зная природы так называемой «силы гравитации».
 
 Для громадного числа верующих наличие сверхчеловеческого, сверхдуховного не является голым суеверием, а реально ощущается, то есть осознается как существующее событие. Но вместе с тем для социального оправдания основ веры общепринятые виды доказательства по-прежнему носят приоритетный характер, что, в частности, подтверждает энтузиазм и жар теологов, с которым они встречают любые сообщения о нахождении какого-либо исторического свидетельства в пользу существования Иисуса Христа. Таким образом, при отсутствии прямых исторических свидетельств любое выступление против общепризнанной версии о Христе (а до открытий Кумрана, во времена Блаватской, и не было таких свидетельств) могло бы быть расценено как безнравственная попытка подорвать веру миллионов и сотен миллионов в Бога. Такое открытие без доказательств было бы воспринято не иначе, как духовный вандализм, бросающий тысячелетние духовные накопления человечества в жертву каким-то сомнительным гипотезам. Но Блаватская как раз делала все от неё зависящее, чтобы христианскую веру, вопреки давлению материализма, сохранить. Второй том «Разоблаченной Изиды» начинается словами:
 
 "Если бы было возможно, мы не давали бы этот труд в руки многих христиан, которым чтение его не принесет пользы и не для которых он был написан. Мы имеем в виду тех, кто искренне и чистосердечно верят в свои церкви, и тех, чья безгрешная жизнь отражает блестящий пример Пророка из Назарета, чьими устами дух истины громко говорил человечеству: Являясь анализом религиозных верований вообще, этот том в особенности направлен против богословского христианства, главного противника свободной мысли. Он не содержит ни одного слова против чистых учений Иисуса, но нещадно разоблачает их вырождение в пагубно вредные церковные системы, которые разрушают веру человека в свое бессмертие, в своего Бога и подрывают всякую нравственную свободу" [1].
 |  |   |   |  |         |  18.01.2004, 17:59 | #119 |   |    Рег-ция: 08.01.2004 Адрес: Moscow  Сообщения: 85  Благодарности: 0  Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях  |   Танц(у) 
 Извините, но ничего нового вы не сообщили. Не нужно тратить время на подготовку  дебатов. Изложив свои все аргументы, вы как Христианин, найдёте как и пологается контраргументы. И будете всеми правдами и неправдами их возвышать. Есть опыт общения с подобными личностями. Я вас не пытаюсь обидеть, лишь не скрываю своё мнение, основанное на жизненном опыте. Так что не стоит продолжать тему, которая затянет нас в тупик. И морды бить не нужно и тем более водку пить, я говорю вам без усмешек. Иешу как раз учил воздержанию от проявлений хаоса сознания в практике.Возможно не нужно было высказывать свою позицию о Иешу, поскольку ничего дурного не внёс в жизнь верующих. Но не удержался, потому что человечество искажает и преломляет Истину в соответствии со своими интересами, личными, общественными, государственными.
 Удачи.
 |   |   |  |         |  19.01.2004, 03:07 | #120 |   | Гость |   Re: 
  Цитата:   |  Сообщение от Costa  Извините, но ничего нового вы не сообщили. Не нужно тратить время на подготовку  дебатов. Изложив свои все аргументы, вы как Христианин, найдёте как и пологается контраргументы. И будете всеми правдами и неправдами их возвышать. .... |  Мне все больше кажется, что те люди, которые глубоко поймут АЙ, неизбежно придут к Христу. И не важно, какие существовали и существуют догмы. Каждый открывает Его , насколько позволяет ему опыт его сердца. Будем к этому бережны. |   |  |  |                   | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |    | Опции темы |   |  |   | Опции просмотра |   |   Линейный вид |  Часовой пояс GMT +3, время: 03:17. |