Старый 18.07.2006, 00:19   #32
Роман Анненков
 
Рег-ция: 03.02.2003
Сообщения: 545
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Роман Анненков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Волков
Вы ведь не в курсе предмета, верно?
неверно. поясню свою позицию. она основана на известном принципе: когда ученик готов, появляется учитель. в случае с принудительным общим образованием это в принципе невозможно. если прибавить к этому общий фон агрессии в современном городе, нетрудно предсказать, что огромная доля обучаемых найдет такие способы применения знаний, о которых их благородные учителя (где еще набрать на всех благородных?) даже не догадываются. этому множество примеров во все времена и во всех народах.
в военных терминах, "боевой всеобуч" означает эскалацию. на всякий случай объясню, что это такое. один взял палку и начал дубасить другого. другой придумал щит и научился заострять палку. тогда первый стал делать палки из железа. а второй придумал палочки с порохом и т.д.
еще один аргумент. у детей столько сил, что их надо куда-то задействовать. если это не происходит, они начинают бить в подъездах лампочки и вообще всячески быть агрессивными. а это все потому, что в домах лифты, в городах автобусы, а вода сама течет из крана. даже взрослому человеку нагрузки не хватает, что уж о ребенке говорить. так что, на мой взгляд, гимнастика + изучение физики собственного тела - это решение проблемы. ну, само собой, проблеме переходного возраста тоже надо как-то помогать, но тут спектр возможных занятий очень широк. вместо внешних поединков в спорте, социальных отношениях можно было бы предложить поединок внутренний - сориентировать ребенка на победу над самим собой.
а боевые искусства без рассмотрения В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ моральных качеств человека - преступление.
можно за полчаса научить как выламывать суставы и потом пригрозить пальчиком: никогда так, дети, не делайте! а потом всей жизни не хватит объяснить, почему, собственно, не делать, если умею и хочется. пресловутый Сигал - отличный пример. переубедите его сначала, что нехорошо так Айкидо трактовать,а потом уже и за детей беритесь.

да и вообще, знаете что я скажу? ничего такого и не будет никогда. сейчас ни у кого пороху не хватит такое внедрить (или тут кто-то решил перейти от чесания клавиатурой к практике?), а потом это и вовсе никому нужно не будет.
можно, конечно, мечтательно приставлять к прокрустовому ложу нашей школы хрустальные спортзалы с алмазными физруками, но это же химера просто.

уж скорее я бы не боевым искусствам учил, а тому, насколько хрупка всякая жизнь и сколько страданий приносит дурное использование силы.
Роман Анненков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх