Старый 16.07.2006, 10:57   #14
Андрей Волков
 
Рег-ция: 28.05.2006
Адрес: Волгоград
Сообщения: 923
Благодарности: 300
Поблагодарили 136 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

О недостаточности предметов, развивающих первую сигнальную систему, в общеобразовательной школе писал наш замечательный педагог М.П. Щетинин

Цитата:
Возьмем школьное расписание. Даже в подборе вида деятельности, в которых «развиваются» наши дети, сказывается губительная односторонность для детского ума. Когда видишь, чем загружен учебный день наших учеников, всплывают слова Мишеля Монтеня: «В тех, кто ставит своей неизменной целью домогаться возможно большей учености, кто берется за писания учебных трудов и за другие дела, требующие постоянного общения с книгами,—в тех обнаруживается столько чванства и умственного бессилия, как ни в какой другой породе людей».
Цитата:
...адресованные непосредственно ко второй сигнальной системе, математика, чтение и письмо даже в первых классах, не считая дополнительных и домашних занятий, занимают 3/4 всего обязательного учебного времени, развитие же форм восприятия, от которых зависят мыслительные, познавательные возможности учащихся, в особенности их образное мышление, отводится всего по -1/24 (музыка, изобр. искусство) или по 1/12 (физкультура, труд)
Боевое искусство более предпочтительно, чем физкультура хотя бы потому, что оно действительно искусство со своей философией, взглядом на мир.
Поможем, по мере своих сил, боевому искусству войти в школьную программу!
__________________
Мы стоим столько, сколько можем дать
Андрей Волков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх