Цитата:
Сообщение от Алекс1 Думаю, если сосредотачивать свои усилия на борьбе с государством, а не внутреннем духовном развитии, то из этого получится только борьба с ветряными мельницами. |
Да не бороться нужно с государством, а понимать его суть и не делать из него себе кумира, объявлять истинной Родиной и т.п.
"Государство - инструмент сохранения власти правящего класса и подавления угнетенных классов." (с) классики макрксизма.
Цитата:
Не государство сделало человека рабом, а человек добровольно продался в рабство существующему порядку вещей. Понятия «свобода» и «рабство» имеют отношение прежде всего к внутренней конституции человека, а не внешним формам общественного устройства. Человек может жить в самом тоталитарном государстве и быть СВОБОДНЫМ, а может жить вне государства и общества и быть рабом своих низшей природы. |
Тут нужно подумать что же такое государство, а не рассуждать абстрактно? - Это люди, стоящие у руля и заботящиеся сейчас прежде всего о собственном благе, пользуясь своей властью.
Людей загнали в рабство, именуемое "демократическим обществом", и не дают возможности даже задуматься об истинном положении дел.
Во истину прав был Оруэл - "Свобода - это рабство" для большинства...
Цитата:
- Просто существующий ВНЕШНИЙ порядок вещей меня занимает в значительно меньшей степени чем ТО, что стоит за этим порядком. Внешние действия являются всего лишь отражением сознания человека. Измени сознание, и все вокруг настолько быстро преобразится, что мы этого даже не заметим. Измени внутренний подход к жизни, и это сразу проявится и во внешних формах. |
Это похоже на самообман и потерю связи с реальностью.
Цитата:
возможно, в самом обычном солдате, беззаветно готовом отдать жизнь за свою родину в самом что ни на есть физическом бою, более всего заложены основы для приближения в будущих жизнях к Иерархии Света. А какой-нибудь трус, прячущийся за спины своих братьев в страхе взять грех на свою душу за убийство, быть может, бесконечно отдаляет себя от возможности духовных продвижений и становится предателем Воинства Света. Над этим стоит серьезно поразмышлять. |
Да, слудует над этим поразмышлять хорошенько, потому что теми словами, что Вы сказали выше, можно оправдать себя за совершение практически всех смертных грехов.
И я бы не стал так сосредотачиваться на _возможных_ своих будущих воплощениях в ущерб текущей жизни. Анастасия говорит о том, что человек может достойно воплотиться на Земле только если сам подготовит для этого условия. Очень хорошим фактором в этом будет то, что ты оставил после себя потомкам, то же РП с созданным Пространством Любви, например. Это будет вызывать в потомках свелые воспоминания о своем предке и тем самым давать возможность ему вернуться в свой род...
А что ждет в будущем человека без корней и близких? Кто поможет ему воплотиться?..
Цитата:
трусость, согласитесь, имеет мало чего общего с духовностью. |
Да, трусость - один из самых сильных пороков. Но не нужно путать трусость с любовью к людям и прощением их дурных поступков.
"Подставь левую щеку..." - сказал Христос.
Цитата:
- Можно вспомнить Георгия Победоносца и Михаила Архистратига. Многие восточные божества имеют около себя меч, даже некоторые изображения Будды. |
Иконы пишут люди. И от их духовности зависит увидим ли мы на них поднятый меч или руку в благословении...
Цитата:
А случай с собаками как раз свидетельствует, что Анастасия боролась со злом теми возможностями, которыми она обладала. Но боролась же! |
Это вообще мелкий эпизод с совсем другим смыслом. - В нем Анастасия просто хотела показать одичавшим собакам, что человек сильнее их и ловче, чтобы они впредь не думали нападать на других людей.
Цитата:
Вам будет такой вопрос. Если «злу просто не останется места вокруг нас», то как мы научимся различать добро? |
В крайнес случае можно записать в книгах признаки зла, чтобы потомки могли различать его ростки, если они вдруг появятся.
Цитата:
- В том и единая суть, что каждое Учение несет часть Единой Истины. И в случае пренебрежения хотя бы одной из них никогда не достичь истинной гармонии, ни с человечеством, ни с природой, ни с космосом. |
А почему бы не собрать в одном учении все части Истины? Что мешает?
Цитата:
Для того, чтобы была донесена мысль, необходим не только достойный источник, но и готовый приемник. Это все та же концепция, что давать можно и нужно ЛИШЬ ПО СОЗНАНИЮ. Другое дело, что мы должны уметь донести именно то, что человек сможет принять. В этом смысле я бы и рассматривал суть мысли Анастасии. Об этом и А.Й. свидетельствует. |
Это правильно, НО можно или долго ожидать появления поблизости подходящего "приемника", а можно самому искать его, или провести небольшой "ликбез" с не-приемником, дав ему шанс и время осмыслить часть истины и научиться принимать, если он способен на это - Почему нет?
Цитата:
Верно, надо уметь правильно донести. Но человек не способен сразу все принять, это очень длительный процесс, растягивающийся на большое количество жизней. |
Это зависит от человека принимающего и передающего.
А по поводу надежды на потенциальные будущие жизни, см. выш.
Цитата:
Мы несем на себе обязанность правильно доносить, но доносить лишь то, что человек СПОСОБЕН ПРИНЯТЬ. В этом и заключается умение достичь правильного восприятия себя. |
Никогда не узнаешь ,способен ли человек принять истину, если не попытаться передать ему хотя бы малую часть ее. Иначе мы рискуем оставить прозябать в неведении людей, которые могли бы раскрыться и достигнуть успехов в духовном росте. А это уже скажется на карме...
Цитата:
Приведу пример. Допустим, у нас имеется ученик 11 и 1 класса. Как ученик 11 класса может правильно донести до первоклассника суть метода интегрального исчисления? |
А если задаться вопросом - а для чего служит знание математики чеовеком? - Вместо того, чтобы постикать космические истины, деи забивают голову вещами, которые потом помогут им перумножвть зло на Земле...
Цитата:
- А как можно отучить человека мыслить, если это уже заложено в его божественной природе? Неужели государственная машина сильнее божественных потенциалов? |
Если человеку внушить ложную цель в жизни и занять его работой и др. посильнее, то он за всю жизнь ни разу и не задумается правильно ли живет. - Это реальность. Причем для большинства людей ныне живущих.
Цитата:
- Т.е., Вы хотите сказать, что родители или учителя в принципе не способны помочь ребенку наладить взаимодействие с Космосом? Он должен это делать только сам? - А разве создание таких условий не есть суть воспитания? Что значит «создать условия»: изолировать, отгородить? И еше, КАКИМ ОБРАЗОМ ребенок будет развивать свои способности? Помощь кого бы то ни было может только навредить? |
Для этого Анастасия и призывает создавать свои РП и в них творить Пространства Любви, чтобы выношенный там и родившийся ребенок с момента зачатия имел связь с Природой и Богом. Это позволит ему самому постепенно раскрыть в себе скрытые возможности.
Родители должны оберегать ребенка и давть ему по мере надобности подсказки в виде "пищи для ума", находя ответы на которые ребенок быстрее сможет разогнать свою мысль и укрепить дух...
Цитата:
Вы согласны, что все идет изнутри человека, а не наоборот? |
Человек - часть Божественого мира, поэтому все взаимосвязанно и влияние идет как от человека в окружающий мир, так и наоборот.
Цитата:
- И еще важный и первостепенный момент. Духовное объединение возможно только между духовными людьми. Следовательно, прежде надо воспитать себя, а уже потом может произойти объединение. При недостаточном уровне духовности и уровня сознания любые объединения обречены на развал. |
Одно другому не мешает, главное - помнить о всех составляющих и работать над ними в процессе. Тогда и эволюция духа не приведет к проблемам на уровне физического тела или отношений в семье, и наоборот.