Старый 13.05.2006, 08:18   #34
Эзоб
 
Аватар для Эзоб
 
Рег-ция: 23.12.2005
Сообщения: 37
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию В теме две категории форумов. Выбирайтесь сами.

Ниже привожу отрывок из текста, в котором впервые разделил используемые в качестве «стояки» для моей темы форумы на две УСЛОВНЫЕ категории, отличаемые уже не просто по наличию и отсуствию активности в теме, но и по тому, насколько сознательно поддерживают форумчане реализующих проект «совершенно нового СМИ» по отвергаемому мною варианту. Полный текст можно прочесть здесь. Наши в Швеции > ФОРУМ НЕСЕРЬЕЗНЫЙ > Курилка Опыт в задел http://www.averkiev.com/

* * * * *

«…И подавляющее большинство фиксируемых в качестве "стоянок" WWW-адресов оказываюся работающими неизменно на отвергаемый мною вариант развития событий ... из будущей истории такого странного "средства массовой информации".

…Сейчас мы с этим моим героем хотим уйти с опошляющего нашу идею форума, перенести свой форпост на другую стоянку... Но уйти нам пока некуда... Везде вместо откровенного разговора об опасности переноса худших тенденций на новый технический уровень - пошлый лживый трёп... А через него-то она и перносится , эта стервоза-тенденция деградации, на новый организационно-технический уровень.»

* * * * *

В дальнейшем я намерен так распределять свои материалы между стоянками темы, чтобы обе УСЛОВНЫЕ категории форумов могли с моей помощью конкретизировать себя безусловно. Те форумы, которые подтверждают худший вариант моего прогноза, я буду использовать буквально СВАЛКОЙ для своей незавершёнки, разгружая тем самым форумы с другим отношением к теме. Я имею в виду такую «свалку истории», по которой можно будет не только судить, но и хронологически восстановить действительную историю отказа деградирующего населения от тех вариантов извлечения пользы, которые исключаются игнорированием именно этой темы.

Первым на свалку отдаю текст недописанного письма, которое хотел разослать по адресам, указанным в каталоге 10-ой международной специализированной выставки, проходившей в Минске с 3 по 6 мая 2006 года. Посещаю эту выставку с 2000 года и вижу, как с каждым годом каталог участников становится всё тоньше. Не спасает даже увеличение отдаваемых под саморекламу площадей.


Долго я думал, как завершить это письмо. Но так и не смог мотивировать, почему я адресую письмо именно в редакции поддерживающих … Выразим это так: в редакции поддерживающих табуируемый мною вариант отношения руководства страны к истории возглавляемого народа, а не в редакции изгнанных с выставочных площадок изданий.

Но вот осенило, когда очередной раз просматривал молчаливо игнорирующие меня форумы. Ведь именно на такое игнорирование «вопиющего в пустыне» делают ставки те, кто уже просчитал варианты продажи гнилой воды в эту пустыню по цене втрое дороже той чистой, которая запасена для себя. Ведь я оказался по сути обманутым теми репортажами телеканала Евроньюс из Европы, которые представляют мне среднестатистического европейца прогрессивным гражданином, олицетворяющим будущее. Трижды ложь.

Прихожу на форумы в те же европейские страны и что я вижу? Запахом всё той же гнилой воды так прёт при малейшем дуновении ветра. Вся эта телекиношная активность – исключительно за прибавку вкусненького в своём стойле, да чтобы именно за счёт моих детей. Которые вынуждены здесь вертеться между каписталистическими и коммунистическими рисками сразу, чтобы обеспечить вам там «стабильность показателя оборачиваемости ЕВРО вокруг доллара». Проще сказать – чтобы хитроумному европейцу сподручнее было виртухаться вокруг хитрожопого американца. К словам не предирайтесь, выражаюсь так, чтобы ускорить самоудаление «тухлых» форумов со стоянок темы.

Итак, суть моего решения – оставить недописанное письмо полностью на попечение той самой Европы, которая демонстрирует отсталому миру, в какой позе «культурнее» взирать на то, как в этом мире обираемые (трансмонополией на информацию – в первую очередь ) народы буквально жрут один другого. Иными словами, я связал авансом своё отношение к данному конкретному форуму только с участием форумчан в судьбе этого письма.

А остальное всё просто перечеркнул за недабностью. Остальное пригодиться для форумов, которые так или иначе поддерживают активность в теме. Я хочу видеть, пусть и сквозь псевдоним, на кого я трачу отбираемое у своей семьи время. Я знаю себе цену, включая свои диагнозы. И мне чрезвычайно надоела вся эта сопливая размазьня, одетая во фраки навырост. Да хоть в рясы, хоть в скафандры космонавтов. Смелость нужна там, где за её отсуствие всю жизнь расплачиваешься сознательно. А не там, где из тебя героя лепят для укрощения и устрашения других.

* * * * *




НЕДОРАСКРЫТОЕ ПИСЬМО

==================================

Коллективу издательства, которое участвует или участвовало в проведении выставки “СМІ у... (пісаць назву краіны не дазваляе табу, якога аўтар прытрымліваецца дабраахвотна другі год).


Посещая выставку с 2000 года, я неоднократно передавал представителям издательств сделанные от руки наброски, пытаясь обратить внимание на такие особенности мифо- и тео-логичеких текстов (сюжетов), которые могут пригодиться в работе средств массовой информации над конкретными проектами. Например на предыдущей выставке я оставил 20 экземпляров текста, в котором были такие слова:

“...Каб не сарвала вушы хамутом, калі адхон перад Убрэш-ракой напрэ ўсім возам на каня.”

Начиная с нынешней 10-ой по счёту выставки я решил отказаться от бумажной формы участия в пользу электронной. Чтобы как-то зафиксировать этот переход количественных изменений в новое качество, я попытаюсь продемонстрировать значение всех употреблённых ранее примеров на одном конкретном иносказании.
Читателя мой этот пример ни к чему не обязывает, поскольку основан на бездоказательном утверждении автора, то есть исключительно на интуиции непрофессионала.

В предлагаемых вашему вниманию рассуждениях я исхожу из предположения, что всемирно известные “пророчества” Нострадамуса привязаны к использованной им натуре таким образом, что только вкладывающий в эту натуру своё собственное значение читатель может осуществить (точнее – воспроизвести) тот вариант обращения к указанному произведению, который был предусмотрен автором в качестве условия реализации его замысла.

Следуя своему такому допущению, я выбираю из всех использованных Мишелем Нотрдамом словосочетаний более подходящее для добавления через него нужного мне значения в один из элементов использованной упомянутым автором натуры. Чтобы зафиксировать с Вашей помощью такое вложение, я прочитываю слова “отброшенный к Тунису” (из 42-го катрена 9-ой центурии) применительно к хомуту на шее лошади, которая старается устоять на косогоре, толкаемая вниз тяжёлым возом.

Элементом “натуры” здесь у меня выступает изображение Африканского континента на политической карте Мира, напоминающее контуром береговой линии голову лошади. Добавляя от себя воображаемый хомут и что там к нему положено, я делаю ставку на вариант, по которому “отбрасывание” этого хомута от Сомали к Тунису через Египет означает преодоление того места на спуске, где риск скатиться кувырком в реку наиболее объективен.

По жизни это место отождествимо ситуациями, которые я определяю так: когда дальнейшая демилитаризация информационных потоков станет невозможной вне персонификации ответсвенности за спекуляции на стыке компетенций профессионального криптографа и любителя головоломок. Не исключено, что название реки Стикс из мифологии как-то связано с вышеназванным стыком, если иметь в виду версию произношения на языке моего народа - стык «С».

Я уверен, что большинство читающих эти строки впервые стречаются с попыткой указать на роль древнего прогноза в решении современных задач. Чтобы придать этому своему письму значение объдинительной проекции на спрогнозированный древними учёными кризис, я умозрительно переношу застрявший на косогоре воз с картографической натуры на более универсальную графическую. А точнее – на такой участок графической линии, который контролирует выполнение поставленной конструкторами задачи – не допустить срыва в отображаемом графиком процессе при выходе на критический режим.

Универсальный пример такого графика можно получить, если соединить двумя линиями на прилагаемой к Библии карте (по четыре точки на каждую ветвь) те места, которые обозначены названиями семи церквей из Откровения ІОанна Богослова, плюс восьмое по Милиту от меня с напоминанием о задаче демилитаризации вышеупомянутого «стыка компетенций». При этом я не исключаю, что вариант поведения рабочей точки вблизи критической отметки (то есть колебание параметра режима в докритических допусках) давно красуется у всех на виду, будучи изображённым на различных государственых и религиозных символах, включая официальный герб Украины.

Пок нет ясности, на какие иституты и по какой модели осуществления государтвенных функций возложена обязанность «страхавальнага рэагаваньня» на сигнал о приближении изображённого графиком кризиса, собственные догадки на этот счёт автору удаётся удерживать в одном «загоне» с субъективным мнением, личными ощущениями и навязчивыми идеями.

До появления упомянутой ясности я вынужден считать это своё письмо первой и пока единственной попыткой предупредить возможность попадания в немилость за участие в проектах по реализации продвигаемой мною идеи. Если выражаться проще, то я хочу указать на необходимость для официальных институтов первыми сделать шаг по рассекречиванию схем осуществления принятой на себя ответсвенности за поддержку тех граждан, которые на свой страх и риск пытаются систематизировать проявления гражданской инициативы в индивидуальном порядке, то есть по велению своей души.

Речь идёт о новой традиции индивидуального участия в массовых празднованиях, которую я предварительно назвал Днём Асэнсавання. Не зная, с какого конца приступить к реализации своей идеи, я надеюсь хотя бы закрепить этим письмом в сознании (если не в лексиконе) представителей прессы первое элементароное представление о значение слова “Асветник”, которое на сегодняшний день наиболее полно представляет идею Дня асэнсавання в моём творчестве.

По моему проекту “Асветник” - это сделанный из чистого листа писчей бумаги макетик, который только в составе пасхально освящаемых даров соответсвует своему исходному назначению – символизировать всю совокупность недостающего человеку для того, чтобы считать утверждаемую всем его образом жизни традицию Дня Асэнсавання безоговорочно отождествимой с прописанным в Ветхом Завете порядком исполнения Нового.

Сегодня я не готов конкретизировать порядок проведения Дня Асэнсавання дальше простого тезиса «пропуская рюмку, не пропусти главного». Поэтому для согласных с этим тезисом могу только в общих чертах обозначить направления развития идеи, которую призван символизировать Асветнік. С одной стороны эта идея должна обеспечивать синтез сюжетной основы для создаваемой с помощью Интернет книги для будущего о нашем отношении к прошлому. А с другой стороны та же идея аналитически привязана к явлению природы, которое ежегодно проявляется весенними заморозками и осенними «приступами душевной теплоты» (так называемое бабье лето).

Для запоминания и удобства в употреблении я подобрал для обозначения упомянутого явления такое название, которое акроинимно указывает на те обстоятельства из предыстрии утверждаемой традиции, котрые записаны в изображении древнего Зодиака при помощи созвездия Волк. Пока более научного названия этому явлению нет, речь будет идти о «возбуждаемых опаданием листвы климатических колебаниях».

Не лишним будет отметить, раз уж коснулся “торчащей из воды похожести на коня”, что метод введения в идеграфические картины жизнеописания знакового события из далёкого будущего заслуживает особого внимания, поскольку участником такого собятия может оказатья наш современник, вкулючая читателя. Меня в этом смысле смущает исходное значение имени Моисей – извлечённый или спасённый из воды. Если полазить глазами по атласу, то из воды можно извлечь буквально (похожестью береговых контуров на силуэт) человека и разных животных, целыми и по частям. Точно так же, как в акроним можно уложить зараз название и определение изображаемому явлению.

Если обе указанные возможности (извлекать и закладывать) использовались древними конструкторами, то почему не слышно о таком простом варианте расшифровки древних посланий? Разве не указывает на такой вариант употребление в Библии словосочетаний типа “рука Господа”? При том, что в составе этой сущности не положено быть не одной материальной частице, молекуле или атому.

Чтобы не прогодать на игнорировании этой очевидной простоты, я перестраховался и привязал (всё тем же сегодняшним числом) все свои нововведения ещё к одному смысловому, звуковому и силуэтоному созвучию: отров Крит, язык санскрит и собственно критика сделанных в этом тексте предположений. Вводимый для закрепления этой привязки акроним “ВОЗНИК” и призван напоминать про образный воз на косогоре (а кому то плот на порогах реки), но уже сугубо через критический отрезок графической кривой. Тот отрезок, для которого соприкосновение с осью означает провал попытки востребовать весь редыдущий опыт в конкретный проект по его применению.

Ответственность за провал попытки воспроизвести идею Дня Асэнсавання по древнему её описанию никак не по силам одному человеку. Поэтому я заранее перекладываю всю полноту вышеозначенной ответсвенности со своих авторских плеч на плечи тех, от кого зависит наполнение конкретикой “окна 19” в составе программ круглосуточного теле-радиовещания. Считая телевидение основным моделеобразовательным инструментом , я проектно выделил и формально обособил так называемый «час сериала», имея в виду транслируемое по всем каналам с 18-30 до 19-30.

Выделил так, чтобы постепенно сфокусировать на одном показательном интервале программного времения все свои предложения и претензии к организаторам той части информационного обмена, которая наиболее буквально соответсвует аллегорическому определению «сквозь призму общественного мнения». При том, что задача овеществления образа такой призмы решаема всё тем же бумажным макетиком с названем Асветнік. А чтобы этот образ работал надёжнее, читателю достаточно принять во внимание мой вариант значения “белого камня” в составе откровнения по моей библии – абсолютно прозрачная призма на фоне совершенного белого листа. Что собственно и даёт мне повод считать свой экзкмпляр этого обрядового пособия именным учебником по теории игр.

Плюс сюда же следующая деталь для логического усиления образа. Чтобы читатель мог использовать “падсумаваныя такім чынам абставіны” для фиксирования начала отсчёта новой истории в развитии тенденций по различным собственным проектам, я прибавляю (с вашего молчаливого согласия) ко всем значения греческой сигмы ещё одно. Теперь эта буква будет ещё и обозначителем такого часа в сутках, который более других наполнен событиями в контексте предыдущего абзаца.

В знак согласия пусть каждый читатель умозрительно продлит изображение греческой сигмы в перспективу по линиям перегиба, пока оно не примет вид шпаргалочно складываемого листа бумаги. Такого листа, который с одной строны (с торца) символизирует всю бумажную предысторию этого моего письма, а с другой строны (плоской гранью) указывает на возможность использовать Асветнік (одеваемо экраном) для защиты от ветра вставляемой в пасхальную булку свечки.

В таком сочетании (хлеб – свеча – экран) тоже символ: одна новая традиция защищает многие древние традиции, составляющие и представляющие историю возникновения идеи Дня Асэнсавання. Защищает от всевозможных спекуляций на непросвящённости участников обряда относительно полноты его значения. Я имею в виду, что добронамеренный христианин, использующий этот бумажный макетик в составе освяшаемых даров, таким образом сетует на отсуствие у него необходимых средств, но ратует за распространение на других всего комплекса возможностей, питающих его веру в добро.
__________________
Задача: закрепить ярлыком на рабочем столе ту нить, по которой мировая паутина переползает из первобытного состояния в новые. Решение: убрать лишнее <-a- href='http://www.vashopros.ru/index.php?s=91&h=2673&o=0&mk=1'> Таракан на карат <-/a->
Эзоб вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх