Старый 12.05.2006, 14:58   #11
padma
 
Рег-ция: 23.04.2006
Сообщения: 86
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от ninniku
Жестокость часто фон оттеняющий. В сусальности мало правды. Мир ведь жесток бывает.
Сусальность здесь не причем. Посмотрите "Они сражались за Родину" Бондарчука. Весь фильм проходит на фоне непрерыных смертей, но при этом зритель не заражается атмосферой убийства и насилия. А, вот взять "Спасение рядового Райна" - таж уже фильм напичкан натуралистическими сценами с открытми ранами и хлещущей кровью. Психологически такие фильмы создают ощущение доступности и "нормальности" насилия и убийства. Кстати, "Спасение рядового Райна" в ряде штатов запрещено к показу в дневное "подростковое" время.
Есть вещи, которые, считается, нельзя напрямую показывать...

Но один режиссёр знает, что то что не попадает в кадр - может быть гораздо страшнее и зритель это поймёт и ужаснётся и тогда может начнёт он думать своей головой, а не режиссёровой. А другому режиссёру вот необходим прямо в кадре - "шок", но, в этом случае ещё сложнее - надо его уметь сделать таким - и это искусство - и тогда зритель поймёт автора и тоже начнёт думать.

И есть такие авторы, кто вообще не заморачивается искусством...

грубо описала, но это и сложно всё
__________________
И всё, что с этим связано...
padma вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх