![]() | #25 | ||
Рег-ция: 23.12.2005 Сообщения: 37 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Я сделал эту импровизацию на тему одной из советских газет, чтобы ввести в тему собирательный образ смышлённого ребёнка, который сможет расти на ваших глазах и вашими устами. Представленный вам сегодня впервые образ будет взрослеть по календарю (семь в 2007-ом году, семнадцать в 2017-ом и так далее), а ум и жизненный опыт будут прибавляться с вашей помощью, Вашими конкретными устами. Личную заинтересованность каждого вкладывать свой интеллект в этот образ я представляю себе так. Каждый, кто считает, что от эпизода к эпизоду с участием этого вымышленного ребёнка образ развивается достойно, темсамым получает и основание рискнуть, пообещав своему внуку, сестре или сыну обустроить со временем такое место в интернете, которому позавидуют многие. Собственно, я уже связал себя таким обещанием, но говорить об этом пока ещё рановато. Итак, моя интерпритация подтекстов из газеты, бесплатно раздаваемой в преддверии ... (не скажу чего). ---------------------------------------------------------------------- Международный Центр по разработке и внедрению систем социальной защиты нового поколения предложил конкретной стране выступить в роли испытателя такой системы на льготных условиях. Учитывая национальный калорит, система получила название “Купалінка”. Но когда местные специалисты ввели согласованные с администрацией поправки для режима адаптации, система стёрла своё исходное название и потребовала обращаться к ней «Сузанція». Администрация однозначно связала это название с именем Сюзанна и усмотрела в нём попытку оскорбить чувство национального достоинства. Правительство выразило протест, но как только его текст появился на экранах телевизоров, рядом добавилось «сістымнае пытаньне да суб’кта Народ: як імітацыяй цябе настроіць аўтауключэнне засцерагаючай цябе сістэмы (как имитацией тебя настроить автоспуск оберегающей тебя системы)?» Ноту сразу отозвали в надежде, что вместе с ней снимется и системный вопрос. Но один догадливый школьник успел послать со своего мобильного телефона ответ на системный вопрос: Сузанція, калі у цябе першую літару замяніць адпаведна назве, то адказ сам сабой атрымецца (Сузанція, если в «цябе» первую букву заменить согласно твоему названию, то ответ сам собой получится). Служба социальной защиты старого поколения попыталась вычислить координаты не в меру догадливого школьника, но Сузанція выдала предупреждение на все телеэкраны по всем канала: «Внимание, в случае нарушения конфеденциальности переговоров с претедентом №1 все катапульты сработают без дополнительного предупреждения». Осознав свою значимость, школьник опять обратился к системе: «Сузанція, а на какое место я претендую таким образом?». Система защиты без задержки прояснила ситуацию. Оказывется, весь смысл вводимых для адаптации поправок сводился к утверждению главы администрации о неспособности народа достаточно полно отвечать требованиям защищающей его системы на данном этапе времени. Поэтому роль перво-испытателей системы возлагалась исключительно на администрацию со всеми её вертикальными смычками и поперечными перемычками. Чтобы повысить каждому чину в этой конструкции жалование до уровня лётчика-испытателя (с налётом часов по занимаемой должности), в трудовые книжки записали «испытатель катапульты с вертикальным вылетом из критической ситуации». Поскольку такое решение администрации мотивировалось отсутствием прецедента по проявлению в народе навыков системной самозащиты, то новая система защиты и схватилась за этого школьника обеими руками. Опровергнув главный аргумент администрации, он тут же стал и первым народным испытателем системы, претендующим на всю полноту системной защиты. Чиновники тут же в массовом порядке заявили о намерении изучить опыт этого мальчика, чтобы распространить его на других особо одарённых школьников. Но Сузанція опять опередила, выдав на соответсвующие экраны: «Мальчику в этом возрасте нужно больше играть на свежем воздухе, а опытом с вами я за него поделюсь». И тут же на всех экранах в уголочке появился тестовый вопрос: Каких четыре словы ты добавишь от себя под ЗАЯВЛЕННУЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СПОРНО НАСТРОЙКУ АВТОВКЛЮЧАТЕЛЯ В А Л И Когда на экранах открылись следующие окна - для лидирующих по рейтингу вариантов добавления и для оригинальных комментариев, последние не заставили себя долго ждать. Поколебав весы туда и сюда, ка первом месте в голосовании закрепился комментарий всё того же шестилетнего школьника: Если даже на этот тест в народе ума не хватит, то в самый раз всем выходить под один огромный транспорант: «Бог с нами, с идиотами*, Не разбудить нас даже водомётами, Лучше кончайте сразу в рифму всех…»---------------------------------------------------------------------------------- * - я вынужден вывести на табло такую крайность (идиотизм), чтобы иметь рабочий диапазон для самооценок достаточно широким и в то же время избавить Вас от необходимости фиксировать (обозначать собой) его пределы. Заметьте, как легко можно каждому из вас основать нишу для своего взрослеющего протеже. Достаточно нашему школьнику попросить Сузанцію поиграть с ним, и она тут же предложит ему попробовать подбором четырёх слов (В-А-Л-И) заставить её изменить системную часть (ЗАСНА) в интересующую его строну. Добиваясь этого, он обязательно почувствует вкус к игре, а значит сможет оставлять намеченные повороты влево и вправо, вверх и вниз для тех реальных сверстников, за развитем которых Вы так или иначе наблюдаете по жизни. Как если бы от прикосновения волшебного жезла огромная гора открыла вход в себя, но отдавала идущему под ноги ступени, переходы, ветвления и повороты только в меру искренности намерений найти и принести нечто очень нужное другу. Там где жезл, там и ковчег, а над ними – скиния собрания. Какая бы религия не питала вашу веру в людей предметностью обоснований, не забывайте, что предшествующая ХРАМУ скиния вначале была шатром, почти шалашом. А шалаш – это прежде всего БЕСПОРОГОВЫЙ ВХОД. В данном случае – уровень доступа к системному ресурсу. Чем полнее Вы лично этот ресурс востребуете, тем весомее Ваша протекция, чтобы ввести в этот «храм» защищаемого… Таких словесных сборок можно составить великое множество. Я их в шутку называю «цветущими вениками». Издалека все вроде одинаковы – как вид на звёздочку без телескопа. Пока автор такой сборки не развернул своё творение, как разворачивают телескопы (из ряда нам доступных) вид на звезду – в созвездие, скопление … галактик. Может именно из набора таких (основоположных) утверждений Творец и создавал «твердь небесную»? Еслитак, то Вашего протеже может ожидать и Зевсова работа – разместить на небосводе через название звезды такое собственное утверждение, о котором скажут: в контексте этого другое тоже хорошо, но как-то слишком быстро блекнет. Ну что, вперёд, в свете раскрываемых темой контекстов? Или всё опять не то, не о том и не так? __________________ Задача: закрепить ярлыком на рабочем столе ту нить, по которой мировая паутина переползает из первобытного состояния в новые. Решение: убрать лишнее <-a- href='http://www.vashopros.ru/index.php?s=91&h=2673&o=0&mk=1'> Таракан на карат <-/a-> | ||
![]() |
|