Старый 17.02.2006, 11:03   #25
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Аволикешвару,

Самость и самостоятельность разные вещи.

Нету познающего без познаний так и ученика без учителя.

Потому что самостоятельно это ответственость за самодействие в первую очередь. ответственость за самодейтсвие рождает уважение самодействия другого человека. Тоесть ученик уважает те знания котоыре ему приподают потому что занет цену самогахождения и давания.

Цитата:
В совесткой школе меня добивала вся эта зубрёжка и то, что кроме зубрёжки (приложения творчества) не было. Но зато у меня есть база знаний, которых нет у сегодняшних школьников.
Цитата:
Община, 47. В школах должно быть преподаваемо уважение к произносимому понятию. Ведь попугаи могут бессмысленно устремлять в пространство понятия, часто великого значения. Но люди должны понять, что каждое слово как стрела громоносная, и слово как педаль мысли.
Утрата истинных значений понятий много способствовала современному одичанию. Как песок, сыплют люди жемчуг. Право, пора заменить многие определения.
Это же касается и нас тех кто попугаёничают Живую Этику не прилаживая её в жизнь.

Цитата:
То есть, надо дать знания, но и не надо давать факты , а учить ребёнка самому учиться. → как соединить эти две на первый взгляд противоречивые вещи? Как взять из совесткой школы минимум необходимых фактов и из современной школы умение приложить творчество и самому учиться → и сделать новую школу?
Новое мышление в новых школах.
Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх