Аволикешвару,
Самость и самостоятельность разные вещи.
Нету познающего без познаний так и ученика без учителя.
Потому что самостоятельно это ответственость за самодействие в первую очередь. ответственость за самодейтсвие рождает уважение самодействия другого человека. Тоесть ученик уважает те знания котоыре ему приподают потому что занет цену самогахождения и давания.
Цитата:
В совесткой школе меня добивала вся эта зубрёжка и то, что кроме зубрёжки (приложения творчества) не было. Но зато у меня есть база знаний, которых нет у сегодняшних школьников. |
Цитата:
Община, 47. В школах должно быть преподаваемо уважение к произносимому понятию. Ведь попугаи могут бессмысленно устремлять в пространство понятия, часто великого значения. Но люди должны понять, что каждое слово как стрела громоносная, и слово как педаль мысли. Утрата истинных значений понятий много способствовала современному одичанию. Как песок, сыплют люди жемчуг. Право, пора заменить многие определения. |
Это же касается и нас тех кто попугаёничают Живую Этику не прилаживая её в жизнь.
Цитата:
То есть, надо дать знания, но и не надо давать факты , а учить ребёнка самому учиться. → как соединить эти две на первый взгляд противоречивые вещи? Как взять из совесткой школы минимум необходимых фактов и из современной школы умение приложить творчество и самому учиться → и сделать новую школу? |
Новое мышление в новых школах.