![]() | #20 | ||
Рег-ция: 11.12.2005 Сообщения: 0 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Цитата:
разве Вы Учитель, чтоб задавать задачи и спрашивать ответы??… мне казалось, Вы выбрали миссию Проводника… ![]() Вы говорите о дифференциации, которая ведет к Пределу, как о постижении Разницы между объектами (все равно какими), между тем: Вы эту разницу – Видите кто-то ее – Слышит еще кто-то - Чувствует запах или Ощущает кожей отсутствие дифференцированного объяснения, учитывающего способность различных субъектов по-разному воспринимать действительность, порождает отчуждение и ощущение бессилия перед громадой Знаний… просто каждому надо объяснять истину на понятном ему языке: слов, звуков, запахов, действий… Вы тоже этого не учитываете, а хотите, чтобы Все Видели Вашу стену… Так и в школе: МарьВанна на всех одна, может она и хорошо объясняет, но всем одинаково… Петя услышал - понял, а Маше надо нарисовать, а Вася вообще практик, ему надо яблоки из задачи в руках подержать… вот потому наша школа и Средняя, каков подход, таков и результат… а вообще то дети приходят в этот мир гениями, только мы взрослые старательно убиваем в них гениальность своим равнодушием, подравниванием их светлые головы под наши догмы и стереотипы – просто так удобнее… а потом, такой мальчик, которому сквадратили голову в детстве (туда нельзя, это не трогай, читай от сих до сих), сидит в тени своей серой стены и плачет… понимает, что что-то не так, а не понимает почему… красивая, гладкая, вся такая правильная, запрет к запрету, догма на догме, а никому не нравится... и тянет он всех под эту стену вместе посидеть, проникнуться величием, а не идут... в Проводнитки записался, за руку приводит, все равно уходят... се ля ви... ![]() | ||
![]() |
|