Старый 04.02.2006, 18:02   #1189
lalik
 
Рег-ция: 11.12.2005
Сообщения: 0
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ninniku
Когда мои дети пошли в школу, то все имели одни и те же трудности с познанием и научением. Все последовательно, каждый в свой срок плакали от невозможности решить задачку или усвоить правила. Их страдания казались смешными, но по сути они круче, чем наши взрослые беды. Так они впервые в жизни ощутили Тень Предела Знаний. И это было круто для них. Я их успокаивал тем, что все учились в школе и все решали и решили эти задачки. Помогало, но мало.
Видите как тут? Каждый идет своим путем. От того что кто-то продвинулся до высот интегралов, мало проку тем кто решат задачку про Петю и Машу, которые делят яблоки. Великий или Малый Предел, не важно, но он явно связан с дифференциацией и с развитием разума
вот они - корни Ваших Стен: дедушка учился/мучился выучился, бабушка училась/мучилась выучилась, и ты внучек Будешь учиться/мучиться, но выучишься... грустно...

нет стен, кроме тех, которые мы придумываем сами, чтобы оправдать ленность своего ума...
у детей не существует Предела Знаний, они могут понять и принять все, даже на уровне веры, их просто плохо учат, не те и не тому...

конечно, Великие Пределы рождаются только вместе с Разумом, но не только как следствие дифференциации, но и как следствие ее отсутствия...
lalik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх