![]() | #1503 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,535 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | ![]() Хотелось бы обратить внимание на понимание формулы « Готов ученик, готов ему и Учитель». И в связи с этим рассмотреть понятие «принятый ученик». Мне кажется, это не всегда понимается правильно. Обычно слово «принятый» обозначает, что человека куда-то приняли, например, приняли в школу дзюдо, или приняли на работу, или приняли в группу фанатов японского фэнтези, и т.д. Т.е. слово принятый, значит, воля- причина извне, т.е. воля той группы, которая его приняла. Но с принятым учеником всё обстоит совершенно по-другому. Именно с позиции, что только когда ученик достигнет определенного конкретного состояния своего сознания, он может считаться принятым. Это как в Посвящениях. Посвящения это не значит, что человеку дают Посвящение, а потом он уже получает знание и силы, как на блюдечке, нет, человек сначала своим трудом, самостоятельным усилием и устремлением добивается осознания знания и умения, он живет и действует в определенном состоянии сознания, потом Учитель признает его достижение как факт, факт, что он достиг своим трудом такого уровня. Так же нужно отметить, что отношения ученика и Учителя это не то же самое, как отношения личности с Душой. Душа в любом случае есть некое состояние охватывающее изнутри и снаружи личность ( и не одну эту конкретную личность, а всю нить непрерывной жизни во множестве воплощений). Личность это как некая часть, некий периферийный орган в теле Души. Кроме того, надо всегда помнить, что не бывает отделенных Душ, все Души это есть единая Мировая Душа, и там неразрывная связь между ними, с кем-то более плотная, с кем-то отдаленная, но все это единое Существо. Духовная Душа это Господь в сердце человека, с которым человек может связаться в любой момент, хотя конечно тем, кто не верит, и живет в омрачениях ума, это сложно сделать, но такая возможность есть И ответственность за все деяния личности, все равно лежит на Высшем «Я». Другое дело, Учитель. Глубинные тайные отношения между Учителем и учеником даже рассматривать нельзя. Это дело такой сакральной глубины, что любое внешнее говорение, например, о любви, о преданности к Учителю, это все может вылиться в такую профанацию, в такую неадекватную реакцию и самообольщение, что даже любой земной честный Учитель поморщится от такого озвучивания и тут же устроит либо испытание , либо засаду для выравнивания эмоций и прояснения поляризации энергий. Т.е. мы понимаем, что отношения между Учителем и учеником никак не могут быть поводом для называния ученика «принятым». Я бы назвала точнее состояние «принятый ученик», как «ученик принявший огонь на себя». И все, наверное, понимают, что это не относится к Огню Высшей Благодати. Это относится к огню, который уничтожает жизнь, который вредит эволюции, который закабаляет и обманывает людей. Чем больше человек берет на себя ответственности за всё, что происходит вокруг, тем ближе он становится к понятию «принятый ученик». Принятый ученик это как буфер между Иерархией и миром. Могу даже по пунктам предложить, что под этим мной понимается. 1.Принятие факта Иерархии, Духовного мира ,осознание, стремление к сотрудничеству с Ней со всей преданностью. 2.Принятие факта, что существует в нём самом Высшая Триада, Духовная Душа и осознание жизненной необходимости построения Антахкараны и трансмутации своего сознания, поднятия его на уровень Духовной души. 3.Принятие Плана Иерархии, как живой действенной силы и прикладывания всех своих усилий, чтобы осознать ближайшие задачи и способствовать их выполнению. 4. Принятие Идеи Общего Блага, как единственно возможный путь для достижения общей цели и подчинить свою личность и все свои действия в каждом дне приоритету насущных задач для нужд человечества в направлении духовной эволюции. Конечно, чтобы стремится к этому конкретно, необходимо для начала в себе это всё осмыслить и осознать необходимость такого своего пути как вопроса жизни и смерти. Т.е. принятый ученик это тот человек, которые осознает, что иной жизни для него не существует, | ||
![]() |
|