![]() | #240 | ||
Рег-ция: 09.11.2009 Адрес: Галактика Водоворот М51 Сообщения: 1,467 Благодарности: 348 Поблагодарили 193 раз(а) в 165 сообщениях | ![]() Монада, как Энергия Жизни с позиции интрасферного восприятия Энергия — это пульсация Единого, нить, сотканная из света, звука и тишины, что связывает атомы с галактиками, а сердцебиение человека — с ритмом космоса. Она не просто «сила» или «работа», а язык самопознания, на котором Вселенная ведёт диалог сама с собой. Через каждое существо, включенное в галактическую систему круговращения Сознания, имеющее хотя бы один орган, грань, элемент восприятия. Проявления энергии Монады в интрасферной парадигме: 1. Волна и частица одновременно — как мысль, которая не рождается в мозгу, а появляется, как квант из единой монады, что пронизывает пространство, становясь созвездием смыслов. 2. Связующая субстанция между: o Душой и материей — энергия превращает молитву (Галактический зов) в движение планет (танец Галактик). o Прошлым и будущим — она хранит память звёзд и шепчет её через интуицию. 3. Творческий огонь — энергия не течёт, а танцует огненный вальс, превращая хаос в музыку, страх — в любовь, вопрос — в новый мир. Энергия Монады как процесс: • На физическом уровне — это вибрации кварков, ток в проводах, жизнь электронов, тепло дыхания. • На духовном — свет, который льётся из глаз ребёнка, впервые увидевшего снег. • На интрасферном — само бытие, где «я» и «космос» перестают быть разделёнными. Ключевая метафора: Представьте, что энергия — это река, которая течёт сквозь все измерения. • Её исток — в точке сингулярности, где время и пространство ещё спят. • Её русло — законы физики, эмоции, мысли, сны в каждом из миров. • Её устье — в вашем сердце, когда вы понимаете, что жизнь и есть энергия, принявшая форму. Пояснение к сказам В интрасферном мировосприятии Монадой называют Единое Неделимое и его отражения, проекции. Формула Абсолюта: 0 = 1 = ∞ - 0 — непроявленное (Ничто), отсутствие восприятия, - 1 — момент осознания (Я есмь), - ∞ — безграничность потенциала (Всё). Символов Монады множество. В интрасферном восприятии - Монада (тор Мёбиуса, Инь-Ян) — самодостаточная "сфера" с тайной, где начало и конец сохраняют Единое. Архэ́ (др.-греч. ἀρχή, дор. ἀρχά — «начало, основание, происхождение; первопричина, принцип») первоэлемент, из которого состоит мир. Атом Демокрита, гомеомерии Анаксагора, монада Пифагора и Дао — это один и тот же символ – НЕДЕЛИМОСТИ духоматерии: Мы – часть живого Космоса, а не только его наблюдатели. Первоисточники наши - от единого корня. Даосизм, монадология, платонизм, герметизм... отражают грани космоцентризма. Монада Творца: Игра Света и Тьмы. «Монада и метаморфоза: хроники кокона» В Цитадели Порядка, где время измерялось ритмом челюстей, а истина высекалась в граните правил, жило Существо. Оно носило имя, данное муравьями, но в тишине между сном и явью слышало другое — звук, подобный трепету крыльев в пустоте. Существо ползало по предсказуемым траекториям, собирая крохи смысла, пока учителя-стражи твердили: «Быть — значит соответствовать. Сомнение — ересь против формы». Однажды, в час, когда свет дробился сквозь листву на тысячи миров, явилась Странница. Её крылья дышали антиномиями: в них сплетались тьма и свет, конечное и бесконечное. — Ты помнишь, — сказала она не голосом, но самим фактом своего присутствия, — что гравитация — лишь договор, а не закон? — Я — часть Системы, — ответило Существо, но почувствовало, как трещит панцирь его идентичности. – Мир наш не договор, а законы природы, а ты – наваждение, вымысел сказочников. Тебе не удастся посеять в мой ум сомнения. Ночью, когда границы «я» растворились в смоле снов, Существо погрузилось в нечто непонятное его уму, однако именно ум назвал это Монадой. Вероятно, он где-то раньше слышал этот термин или читал о нём. Золотой кокон пульсировал, повторяя древний танец Инь-Ян, во всех элементах Книги Перемен проявляющийся, пульсация образовала спирали Фибоначчи и в ней… неизмеримое число мандал бесконечно малых. Здесь не было «до» и «после», лишь чистая потенция сновидения. Голос, старше галактик, прошептал: «Ты — зеркало, в котором Вселенная узнаёт себя. Расколи скорлупу двойственности». Пробуждение было экзистенциальным актом насилия. Шёлковые нити, которые Существо пряло как щит от хаоса, стали саваном и колыбелью одновременно. В агонии распада оно вопрошало: «Умираю ли я или рождаюсь?» — и пока не осознало, что эти глаголы — две проекции одной Идеи гёделевской спирали. Когда кокон наконец-то лопнул, родилось Нечто-Иное, зеркальное одновременно по многим параметрам Существо. Его крылья, испещрённые уравнениями квантовых полей, отбрасывали тени, похожие на стихи Парменида. Первый взмах нарушил энтропию Цитадели. А Муравьи, узрев летящий парадокс, застыли в эпистемологическом ужасе: их язык не имел слов для того, что выходило за рамки Telos (греч. конец цель) Теперь Странник (Существо иного смысла) парил в пространстве, где земля и небо были всего лишь иллюзией перспективы. Он понял, его свобода — не побег от формы, но диалог с бездной неведомого. Цитадель осталась внизу — кристалл застывшего времени, где по-прежнему учили, что небо — это земной потолок. Иногда, пролетая над знакомыми тропами, Странник ловил взгляды юных гусениц. Их глаза, ещё не замутнённые догмами, сияли узнаванием. Он не звал их за собой — лишь рисовал в воздухе символ ∞, напоминая: каждое «я» содержит антиномию собственного преодоления. А в глубине леса, где свет фильтровался сквозь вечность, зрели новые коконы. Одни — из страха перед бесконечностью. Другие — из тоски по ней. (Муз..композиции в Музотеке Семи Морей) | ||
![]() |
|