Старый 18.05.2025, 21:34   #1
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,727
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ?

Теперь поставлю то, что касается будущей жизни, потому что в нынешний век гораздо меньше возможностей для такого.

Когда-то делала множество выписок из Учения, касающихся использования знаний психологии в новом обществе. Ставила и здесь, но отклика не было. Теперь поставлю то же, но от психолога, с которым во многом солидарна. Это Ю. Бурлан:

Цитата:
Разговаривал вчера с человеком в полудепрессивном состоянии.

Он и сам его до конца не понимает.

Не видит интереса в жизни.

Другие люди раздражают. Работа не устраивает.

Говорит: «Я не вижу своего места в мире».

Знаете, как называются такая мысль на языке психоанализа? Суицидологизм. Она говорит о депрессии и нежелании жить.

Она не приходит, когда человек счастлив.

(можете представить радостного человека, который говорит, что не видит своего места в мире?)

А почему возникает такое состояние?

Почему другие от такого не страдают? Почему остальные находят себя в чём-то: кто-то в материнстве, кто-то в работе, кто-то в семье?

Потому что человек всегда счастлив, когда исполняет свою роль.

Чувствует вкус жизни в ней. И эта роль у него хорошо получается, она доставляет ему удовольствие, и к ней есть способности.

Эта роль врождённая — человек с ней рождается. То есть рождается с такой психикой. ...

Она (его роль) уже заложена в нём, в его бессознательном. Её не надо искать где-то снаружи. Она раскрывается вместе с осознанием своей психики.

Ты осознаёшь своё бессознательное… (понимаешь себя, как говорят люди)... и находишь своё место в мире.

Ведь природа не делает «лишних» людей.

Для каждого есть место в мире. И если вы чувствуете депрессию — значит, вам надо раскрыть эту (особенную) роль в себе.
Теперь сравните:

Кришна. Лучше плохо исполнять свой долг, чем хорошо чужой

14.188. Человек должен знать, к чему он стремится и какое добро он спешит совершить. Пусть человек не забывает, что он имел на Земле поручение и должен его исполнить".

14.299. Как часто в Тонком Мире человек понимает свои задания, но, облекаясь в плоть, он снова окаменевает.

14.298. В каждом ребенке заложено какое-то мастерство. Ребенок может припомнить заветы из Тонкого Мира. Можно видеть разногласия, происходящие между взрослыми и детьми. Обычно взрослые навязывают детям игры по своему разумению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят не сами игрушки, но зачатки мастерства, в них заключенные. Дети любят разобрать игрушку, чтобы применить ее по-своему. Это свое не будет навеянным из окружающей жизни. Часто оно напоминает нечто, что ребенок не мог видеть вообще. Имеют большое значение такие претворения, принесенные из Тонкого Мира.
Мы нередко поддерживаем такие накопления, и можно себе представить явление битвы, когда Нам приходится бороться с условиями семьи! Может быть, на тысячу семей найдется одна семья, где обратят внимание на природу детей. ...
Мыслитель, когда видел детей, спрашивал их: "Что хотел бы ты сделать?" Некоторые отвечали: "Не знаю". Но другие начинали указывать на давние желания. Им Мыслитель говорил: "Невыполнимое сегодня может быть достигнуто завтра".

Это не единственные цитаты на подобные темы. Учение шире рассматривает случаи, когда человек не может найти своё предназначение.
__________________
1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх