Старый 20.12.2023, 11:41   #2958
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,733
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях
По умолчанию Ответ: Великий Отбор

Наверное, уместно сказать, что у Вождя и у монаха разные пути. Пусть монах перевоспитывает, если сможет, людей, которые приходят в воплощение для того, чтоб тушить Свет. Вождю нужно выполнить свою задачу. Он её знает и держит постоянно в бодрствующем сознании и подсознании как СВОЙ приоритет. Напомню на примере Моисея, но ведь задача Вождя в советской стране была один в один с указанной Моисеевой, но ещё сложнее:

26 мая 1934 г. Моисей был в полном смысле Вождем и Законодателем, и на нем лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и в силу этого усвоившего многие отрицательные черты, и заложить в нем основы порядка, строительства и государственности. Все намеки на жестокость и мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубежденным умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов, жестокости, разрушительного эгоизма, самых страшных преступлений и растлений говорить о жестокостях законов Моисея.
Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью, непримиримостью и т.д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа немало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей одно понятие
.

26 мая 1934 г. Представим себе положение, в котором очутился бы Моисей, если бы он не стал противиться злому и предоставил бы худшему и грубейшему элементу растлить и уничтожить всех лучших, могущих воспринять основы нравственности и порядка. Что стало бы с его заданием? На его обязанности Вождя и земного Законодателя лежала защита и ограждение вверившегося ему народа и нарождающегося порядка, и потому противление злу должно было быть положено в основание строительства. Во всех Учениях древности мы видим утверждение действенного противления злу. Так и известный мудрец Китая, законодатель Конфуций говорил: «За добро – добро, а за зло по справедливости».

В Учении такие Вожди, как Моисей и Иисус Навин, сравниваются с пастухами:

14.165. Можно представить себе пастуха, стремящегося провести стадо через заросли. Сколько ветвей ему нужно сломать, чтобы продолжить путь! Сколько камней нужно столкнуть с горы! Пастух имеет задачу довести стадо до темноты, но много зверей угрожают, и топор пастуха не излишен – таков путь вождя.

Что за темнота, о которой говорится в параграфе? Имеется ввиду именно то, что Эволюция наступает как волна, с последующим откатом? На основании всего, что знаю, так выходит, и у Вождя мало времени.

Е.И. Рерих. Основы буддизма.
Утверждает ли Татхагата, что всякая борьба, включая и войны, ведущиеся за правое дело, должна быть запрещена? Будда отвечал: "Кто заслуживает наказание, должен быть наказан, и того, кто достоин поощрения, следует поощрить. В то же время Татхагата учит не причинять вреда никаким живым существам, но быть исполненным любви и доброты. Эти заповеди не противоречат друг другу, ибо тот, кто должен быть наказан за совершаемые им самим преступления, пострадает не из-за недоброжелательства судьи, но вследствие своего злодеяния. Его собственные поступки навлекли на него то, что налагает служитель закона. Тот, кто исполняет приговор, пусть не питает ненависти в своей душе, чтобы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он не станет более сетовать на свою судьбу, но будет радоваться ей".

Мы видим, что Сталин наказывал, но в правилах новой нравственности, непонятной обывателю. Он и поощрял. Даже из своих средств.

Нужно ли было Вождю быть хорошим обывательской хорошестью? И нашим, и вашим, и всем? - Ответ очевиден. Тогда зачем погружать имя в помои?
__________________
1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.

Последний раз редактировалось irene, 20.12.2023 в 11:53.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)