Старый 28.09.2023, 08:31   #364
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,445
Благодарности: 287
Поблагодарили 304 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию Ответ: Строительство Сознания

Цитата:
Сообщение от Речник Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что это уровни "человеческого сознания"?
https://orden-bezdna.livejournal.com/1096864.html
https://ru.teopedia.org/hpb/Нидана
И что? Из приведенной Вами страницы теопедии.

Цитата:
СТАНЦА I. – Продолжение.
7. ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИСЧЕЗЛИ (а); БЫВШЕЕ ВИДИМОЕ И СУЩЕЕ НЕВИДИМОЕ ПОКОИЛИСЬ В ВЕЧНОСТИ НЕ-БЫТИЯ – ЕДИНОМ БЫТИИ (b).
(а) «Причины Существования» означают не только физические причины, известные науке, но и метафизические причины, из которых главной является желание существовать, следствие Нидан и Майи. Желание сознательной жизни выявляется во всем, от атома до солнца, и есть отражение Божественной Мысли, устремленной к объективному существованию, к закону, чтобы Вселенная существовала


Существует двенадцать нидан, экзотерических и эзотерических, основная доктрина буддизма. Также существуют и двенадцать экзотерических буддийских сутр, именуемых ниданами, в каждой из которых дается по одной нидане. Ниданы имеют двоякое значение. Они суть:
1. Двенадцать причин чувственно-разумного существования через двенадцать звеньев, связующих субъективную природу с объективной.
2. Цепь причин и следствий. Каждая причина производит следствие, и следствие это, в свою очередь, становится причиной. Каждая из них имеет упадхи, одно из подразделений одной из нидан, а также следствие или последствие.
Названия этих 12 нидан таковы:
1. Джарамарана 7. Спарша
2. Джати 8. Чадаятана
3. Бхава 9. Намарупа
4. Упадана 10. Виджнана
5. Тришна 11. Самскара
6. Ведана 12. Авидья

1. Джарамарана, буквально, смерть вследствие старческой немощи. Заметьте, что смерть, а не жизнь стоит в качестве первой ниданы. Это – первооснова буддийской философии; каждый атом, каждое мгновение, как только он рождается, начинает умирать.
На ней зиждятся пять скандх, они суть ее следствия или продукт. К тому же она, в свою очередь, основана на пяти скандхах. Они – вещи обоюдные, одна приводит к другой.

2. Джати, буквально, рождение. Иными словами, рождение, в соответствии с одним из четырех способов чатурйони (четырех чрев), а именно:
1. из чрева, подобно млекопитающим;
2. из яиц;
3. воздушные или жидкие зародыши (например, рыбья икра, пыльца и т. д.);
4. Анупападака – нирманакая, боги и т. д.

То есть рождение происходит одним из этих способов. Вы должны родиться в одном из шести объективных форм существования или же в седьмой, которая субъективна. Эти четыре – внутри шести форм существования, а именно:
1. Дэвы
2. Люди
3. Асуры
4. Люди в аду
5. Преты, демоны-пожиратели на земле
6. Животные
Эзотерически:
1. Высшие боги
2. Дэвы (или питри – все классы)
3. Нирманакая
4. Бодхисатвы
5. Люди в Миалбе
6. Камарупические существования, будь то людей или животных, в камалоке, или астральном свете
7. Элементалы (субъективные существования)»
И где здесь говорится, что это всё человеческое сознание?
Или Вы считаете, что дэвы и люди это одно и то же сознание?
Или Нирманакая и люди это одно и то же сознание?
Или элементалы и люди это одно и то же сознание?
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх