|   |  #6 | ||
|    Рег-ция: 18.10.2021   Сообщения: 83   Благодарности: 0   Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях    |    яБорис, яБорис,   Во-первых, пониманием того, что множественные негативные явления в образовании, часть из которых уважаемый профессор отметил, берут свои корни в устаревшем механизме учебно-воспитательного процесса. Этот процесс является базовым в системе образования, и если система переживает кризис, то причину этого следует искать, в первую очередь, именно там - в базовом, системообразующем элементе, а не где-то около и вокруг него. И дело вовсе не в том, что гнусный Минпрос прячет результаты ЕГЭ и потому является преступником, заметающий следы, а в том, что результаты любых экзаменов есть показатель качества самого процесса обучения. Как обучаем, такие результаты на выходе и получаем. А раз так, то какой смысл заниматься этой возней? Враги всегда были, есть и будут. Отвлекаясь в их сторону, мы теряем из виду основное и теряем время. Пора уже сосредотачиваться на главном - на механизме учебно-воспитательного процесса, и серьезно работать над его качественным преобразованием... Во-вторых, у меня есть на этот счет конкретные предложения, основанные на собственной педагогической практике, а также практике моих учителей и коллег. На этом вопросе я, с Вашего позволения, подробно остановлюсь в другой раз.  |  ||
|   |   
  |