|   |  #1 | ||
|    Рег-ция: 18.10.2021   Сообщения: 83   Благодарности: 0   Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях    |    Несмотря на то что по теме «УЖЭ о школе» сказано и написано много, все-таки есть, на мой взгляд, один аспект, который почти не затрагивается. Я имею в виду организацию процесса обучения. В рамках этой темы принято говорить о качествах учителя и ученика, об учебных предметах и программах, об основных направлениях и смысле образования и др.  Все эти вопросы, бесспорно, очень важны. Однако, в чем бы мы ни видели смысл обучения, как бы ни определяли его цели и содержание и какими бы качествами ни наделяли учителя, перед нами неизбежно встаёт вопрос о том, КАК добиться реализации поставленных целей и освоения необходимого содержания.   В связи с этим предлагаю обсудить два взаимосвязанных вопроса: 1. Насколько процесс обучения, организуемый в современной общеобразовательной школе, соответствует принципам Живой Этики? Что конкретно в нем не так с организационной точки зрения? 2. Какие принципы Живой Этики должны лечь в организационную основу обучения и как их реализовать в условиях современной массовой школы?  |  ||
|   |   
  |