Старый 29.10.2021, 08:37   #1231
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,104
Благодарности: 15,289
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Уважаемый Речник! Ну понятно что "антипутинцы" и русофобы сразу подхватят ваш "милый" ролик, корторый по сути и является настоящим фейком или вытянутым отдельным фактом. А другие факты утверждают что именно было так... Там же ясно сказано троцкисты и перегибы на местах... А при чем тут Путин?! Хватит уже этих либерастов слушать... вы же разумные люди!
===========================

Первая сексуальная революция


^Обобществление женщин


Все знают о сексуальной революции 60-х годов. Лозунг «Make love, not war! - Занимайтесь любовью, а не войной!» облетел тогда всю планету и вызвал горячий отклик у молодежи. Однако, мало кто знает, что это была не первая сексуальная революция, а вторая. Пионерами радикального переворота в половой сфере были вовсе не западные хиппи, а российские коммунисты, а также их союзники - анархисты и левые эссеры (социалисты-революционеры).

Русская сексуальная революция была составной частью Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года, в результате которой к власти в России пришли большевики во главе с Владимиром Лениным и Львом Троцким. Кстати, проблему взаимоотношения полов они обсуждали в своей переписке еще в 1911 году.


Переписка Ленина с Троцким


«Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила...»

(Из письма Льва Троцкого)


«...И не только семья.

Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты... Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят»

(Из ответного письма Владимира Ленина)

Сразу после Октябрьской революции 1917 года многие смелые идеи были реализованы. Именно русские секс революционеры впервые подняли идею «свободной любви» на государственный уровень и попытались реализовать ее на практике. При этом они опирались на теорию коммунизма, предрекавшую распад буржуазной моногамной семьи и переход на удовлетворение сексуальных потребностей в рамках свободных отношений. Не забыли и про «плоды любви». Воспитание детей должно было полностью взять на себя государство. Это было провозглашено в «Коммунистическом манифесте», написанном Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом еще в середине XIX века. Десятый пункт программы перехода от капитализма к коммунизму предусматривал «Общественное и бесплатное воспитание всех детей».


Это существовало почти всегда


«Коммунистам не нужно вводить публичность женщин - она существовала почти всегда...

...КОММУНИСТОВ МОЖНО ОБВИНЯТЬ не более чем В ЖЕЛАНИИ вместо лицемерно скрываемого обобществления женщин ВВЕСТИ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ И ЧЕСТНОЕ».

«Manifesto of the Communist Party», by Karl Marx and Frederick Engels, Authorized English Translation, Edited and annotated by Frederick Engels, London


Справедливости ради, надо отметить, что авторство идеи обобществления принадлежит вовсе не основоположникам коммунизма, а знаменитому древнегреческому философу Платону. Именно он в своих проектах идеального государства предлагал введение общности имущества, жен и детей.

Идею «общности жен» попытались реализовать во многих городах России вскоре после октябрьской революции 1917 года. Это подтверждается чудом сохранившимися документами.


^ Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров

об отмене частного владения женщинами


Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народ- ныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.

§ 9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.

Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело No15554-П


Этот скандально известный декрет до сих пор вызывает немало споров. Не понятно каким образом саратовский декрет оказался вдруг в орловском архиве КГБ, который по наследству перешел к Федеральной службе безопасности - ФСБ. Некоторые исследователи приписывают авторство документа «Свободной ассоциации анархистов» города Саратова. Другие же утверждают, что это фальшивка, написанная владельцем местной чайной Михаилом Уваровым. Будто именно таким образом член монархической организации «Союз русского народа» хотел скомпрометировать анархистов. Утверждается, что после выхода декрета толпы возмущенных женщин Саратова разгромили клуб анархистов, а те в отместку ограбили чайную и убили ее хозяина. История выглядит вполне убедительной, но лишь на первый взгляд.

При более тщательном изучении возникает немало сомнений в ее правдивости. Почему? Во-первых потому что декрет действительно пронизан духом марксизма. Значительная его часть посвящена не половым отношениям, а новому поколению. К примеру, в 13 параграфе говорится о бесплатном воспитании и образовании детей до 17 лет. Во-вторых, ясно, что правый монархист не мог быть глубоким знатоком марксизма и вряд ли был способен написать такой документ. В-третьих, подобные декреты появлялись и во многих других городах России. Вряд ли уже покойный монархист мог содействовать их широкому распространению. Интернета тогда еще не было...

В Москве авторство аналогичного декрета приписывали анархисту Хватову, который прославился тем, что открыл в Сокольниках «Дворец любви коммунаров». Но, скорей всего, байки про мифических авторов декрета придуманы уже в 30-е годы, когда большевики стали заметать следы сексуальной революции и возможную причастность к этим документам красных идеологов.


^ АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ

о социализации девушек и женщин

в г. Екатеринодаре по мандатам советской власти


«В г. Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет, напечатанный в «Известиях» совета и расклеенный на столбах, согласно коему, девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации», причем желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в революционные учреждения. Инициатором этой «социализации» был комиссар по внутренним делам еврей Бронштейн. Он же выдавал и «мандаты» на эту «социализацию»

Из сборника материалов «Красный террор в годы гражданской войны» Лондон, 1992, составитель Ю. Фельштинский


Некоторые историки утверждают, что самый первый декрет о национализации женщин был принят местными органами Советской власти в колыбели революции Кронштадте, где было много военных моряков и сильное влияние анархистов. В Калуге красные латышские стрелки провозгласили Калужскую Советскую республику. Декрет «Об отмене частного владения женщинами» они издали в числе первых. Подобные декреты издавались также коммунистическими властями в небольших городках Луге и Колпино, расположенных вблизи Петрограда, а также и в более удаленных от столицы местах. Эти документы содержали порой немало противоречивых и совершенно утопических положений.

Декрет, опубликованный большевиками во Владимире, предусматривал, к примеру, суровые кары за изнасилование и гарантировал «каждой девушке, достигшей возраста 18 лет, полную неприкосновенность личности». В то же время декрет объявлял женщин старше 18 лет государственной собственностью и обязывал их регистрироваться Бюро Свободной Любви в Комиссариате Надзора. Это давало им право выбрать из мужчин в возрасте от 19 до 50 лет мужа*-сожителя. При чем согласие мужчины при этом, якобы, не требовалось...

Сексуальная революция в России вызывала неоднозначные отклики за рубежом. Свободная любовь особенно возмущала американских сенаторов. Вот стенограмма разговора между сенатором Кингом и мистером Саймонсом, прибывшим из Советской России. Этот диалог происходил во время слушаний о положении дел в России в сенатской комиссии Овермана в марте 1919 года:


Свободная любовь и социализация женщин


Кинг: Мне пришлось видеть оригинальный русский текст и перевод на английский язык некоторых советских декретов. Они фактически уничтожают брак и вводят так называемую свободную любовь. Известно ли вам что-нибудь по этому поводу?

Саймонс: Их программу вы найдете в Коммунистическом манифесте Маркса и Энгельса. До нашего отъезда из Петрограда они, если верить отчетам газет, уже установили весьма определенное положение, регулирующее так называемую социализацию женщин.

Кинг: Итак, говоря прямо, большевистские красноармейцы и самцы-большевики похищают, насилуют и растлевают женщин сколько хотят?

Саймонс: Конечно, они это делают!

Из официального отчета сенатской комиссии, опубликованного в 1919 году.


Конечно, на первой стадии сексуальной революции в России было много издержек и перегибов. Антикоммунистические силы их намеренно раздували для запугивания населения. В годы гражданской войны «Декрет об отмене частного владения женщинами» широко использовался в антибольшевистской пропаганде. Любопытно, что при аресте в Сибири в январе 1920 года Верховного правителя России адмирала Колчака в кармане его мундира обнаружили текст именно такого документа.


^ Любовь и половой коммунизм


Русская сексуальная революция была не только самой первой в мире, но и самой фундаментальной, ибо ее целью были системные преобразования не только половых, но и семейных отношений. Показательно, что главными инициаторами перемен были женщины. Первые сексуальные революционерки стали появляться в начале двадцатого столетия. В 1911 году немецкая феминистка Мейзель-Хесс выпустила в Германии книгу «Секс кризис», где доказывала, что современная половая мораль – это фикция. Она считала, что принципы традиционного легального брака во многом противоречат природе человека и поэтому убивают любовь.

Книга «Секс кризис» произвела столь огромное впечатление на русскую феминистку Александру Коллонтай, что она, развивая идеи немецкой секс- революционерки, написала собственную брошюру «Любовь и новая мораль». Надо отдать должное – некоторые изложенные там мысли не потеряли своей актуальности до сих пор.


Культ будущего человечества


«Наше время отличается отсутствием «искусства любви»; люди абсолютно, не умеют поддерживать светлые, ясные, окрыленные отношения, не знают всей цены «эротической дружбы». Любовь - либо трагедия, раздирающая душу, либо пошлый водевиль. Надо вывести человечество из этого тупика, надо выучить людей ясным и необременяющим переживаниям. Только пройдя школу эротической дружбы, сделается психика человека способной воспринять «великую любовь», очищенную от ее темных сторон...»

«...Без любви человечество почувствовало бы себя обокраденным, обделенным, нищим. Нет никакого сомнения, что любовь станет культом будущего человечества.»

Александра Коллонтай, «Любовь и новая мораль»





Пуританские строгости


«В конце 1950-х гг. в СССР впервые появились шорты, но чтобы носить их даже на курортах Крыма и Кавказа, требовалось мужество. По распоряжению местных властей мужчин в шортах не обслуживали ни в магазинах, ни в столовых, ни в парикмахерских. Увидев за рулем автомобиля водителя в шортах, милиция могла остановить машину и потребовать, чтобы человек тут же переоделся. Местные жители говорили, что шорты оскорбляют их нравственные чувства. ...Столь же энергично преследовались декольтированные платья и традиционные сарафаны».

Игорь Кон, из книги «Клубничка на березке. Сексуальная культура в России»


Понятно, что в таких условиях парад голых на Красной площади никому уже и в страшном сне не мог присниться. Тем более, что в учебниках истории сексуальная революция даже не упоминалась. А в середине 80-х годов на популярном ТВ шоу в ответ на вопрос американцев, как у советских людей обстоят дела с сексом, было прямо заявлено, что «В СССР секса нет!».

https://s30556663155.mirtesen.ru/blo...a-revolyutsiya
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.

Последний раз редактировалось Ardens, 29.10.2021 в 08:39.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх