Старый 26.09.2021, 10:09   #64
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,282
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Такое вот размышление.

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
...
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Мы как-то однажды сошлись во мнении - что Учение необходимо должно иметь определенный стержневой КОНТЕКСТ...некую главную СЕРДЦЕВИНУ к которой всё сказанное тяготеет. Это те взаимосвязи слов, понятий и представлений, которые и определяют Единство и Смысл.
Смотрите какая ловушка слов-понятийности. Мы ищем взаимосвязи объектов? Или слов-понятий которые они символизируют?
Мы ищем...
Что мы ищем? И ЧТО хотим понять?
На мой взгляд, это и есть главный вопрос.
Если объектов много...значит ли это, что мы ищем метод?
И опять же здесь большой вопрос, а для чего мы ищем метод? Может и для того , чтобы "плюнуть в лицо? Или для организации путча, что в принципе не отличается по качеству
То есть, возможно, метод это вторичное?
Метод выбраться из лабиринта ...ума? Тема- то об этом. Нить Ариадны.
Лабиринт потому как человек не может отделить существенное от несущественного?
Но это тот же лабиринт, когда человек пытается отделить существенное от несущественного на основе прочитанного. Линзой будет ментальная материя. И при смене воплощения эта информация просто отшелушиться в осадок.
Нужна другая линза. В каждом она реально есть.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх