Цитата:
Сообщение от valttp ...если общего языка общения не нашли - проблема клиента. он в украине. если клиент понимает украинский, а в случае каревина он более чем понимает, просить/требовать говорить с ним на любом другом языке - это наглость и почти хамство. (выделено мною. - Мигрант) да не потеряете вы русский язык - не переживайте. сколько там в россии говорят на русском? ещё очень рано беспокоиться. |
Даже так?! Хм: "наглость и хамство"? Дремучие вы. Даже в Эстонии, если клиент обращается за услугой на русском языке, то продавец, менеджер и т.д. - обязан отвечать на языке клиента. Ибо в Эстонии давно поняли, что "клиент всегда прав". И это норма для Евросоюза, описанная в отношении национальных меньшинств. И, честно говоря, в Таллине бывали случаи пренебрежения к языковым предпочтениям российских туристов, но кода из России сократился поток гостей, то в эстонской столице передумали сохранять чванливость и теперь отвечают по-русски.
Это один момент, причём пример взят мною из прошлого. Сегодня уже многие в Эстонии поняли (я имею в виду эстонское общество), что с русскими хамить - себе дороже, всё летит бумерангом. И, чтобы не получать ответку, общение между национальными общинами стало значительно дружелюбным. Но Украина - она, конечно же,впереди всего...