Старый 16.03.2020, 09:36   #689
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Рукописи Е.И.Рерих - поиск ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Сидхартa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сидхартa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сидхартa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сидхартa Посмотреть сообщение
Когда кто-то беспокоится о чужой карме - значит о своей уже поздно.
Забота же о собственной карме - проявление эгоизма и незрелого сознания...
Приехали.
"Спасись сам и вокруг тебя тысячи спасутся" (пр.Серафим).
"Цель христианства в стяжании Духа святого" (пр.Серафим).

Выходит вы всю жизнь только тем и занимались, что чистили чужие кармы, чистильщик типа. Понятно откуда у вас задатки оракула.
Тогда к доктору, непременно к нему.

В будущем буду отвечать вам если только справка у вас будет.
Добавлю.
Вы слышали звон, но не знаете где он.

То, что вам кажется, в йоге называется практика севы. Вы ее абсолютизировали до абсурда и свели все к ней, причем в извращенной форме.
Собственно, это ваши представления о йоге, а вы еще другим что-то про йогу говорите, сами будучи не в теме. "Учитель".
Вот уж точно слышали звон, да не знаете где он.
Оба наставления Серафима Саровского Вы не совсем поняли. Ибо даже элементарное размышление о том, ЧТО нужно для того, чтобы "спастись самому" и ЧТО нужно для того, чтобы "снискать плоды Духа Святого" приводит к пониманию того, что есть некий Путь со своим методом и мотивацией. Напомню, что Путь христианства согласно Христу есть первичность любви к Богу и любовь к ближним как к самому себе... Вспомните, что именно батюшка Серафим советовал делать для достижения цели христианской жизни. Не практиковать ли добродетели? А добродетели ориентированы эгоцентрично или же нет?...
Вы по сути предлагаете то, что в буддизме названо путём пратьекабудд. В буддизме Махаяны этот путь характеризуется как ведущий к неполному освобождению.
То же касается и Агни йоги, в которой ведущим мотивом, как и в буддизме Махаяны, является Общее Благо. Если вы этого не понимаете, то что вообще тут делаете?
Речь о ведущем мотиве, а абсолютизируете, извращаете и додумываете вы всё лишь в своих фантазиях.
Фсе, фатит, сыт вашим флудом. Пустая трата времени
Бобик фсё?
Я всё же позволил себе выделить немного времени на то, чтобы продемонстрировать тщетность ваших доводов. Но раз уж "фсё"...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх