Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Новые записи ЕИР Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от paritratar Вам тяжело ответить о вашем Учении и кого вы уважаете и о ваших авторитетах? Что-то скрываете, в чем вас подозревает оный волк? Зачем? Тем более что паритратар уже вам ответил на ваш вопрос. А вы хотите что-то своё до нас донести? | На какой вопрос ответить сначала? (чтобы быть последовательным в диалоге) | Расскажите о вашем Учении и ваших учителях. Если их оскорбят и унизят, то что вы будете делать? | Я исхожу из положения, что Истина - есть корень всех учений и религий, то есть основных принципиальных расхождений быть не может. Говорить о каком-то конкретном Учении или религии будет совсем не уместно в этой теме. Но, вероятно, вполне правильным будет вести разговор о тех общих положениях, которые и будут общими сторонами Истины для всех Учений и религий. Когда ведем речь об оскорблениях Учителей, возможно, в первую очередь нужно задать себе вопрос - а сам Учитель как относится к подобным попыткам в его сторону? Ведь мы смотрим и учимся у своего учителя. | Почему на вопрос прямо не отвечаете? Зачем говорите какие-то общие фразы? Вы партизан?  Паритратар вас спрашивает о вашем учении, о ваших учителях и авторитетах. В ответ общие слова об Истине. Вы поймите, что защита вашего учения нужно прежде всего вам самим. И доказывать и доносить другим нужно только вам. Если только один вы следуете вашему учению правильно, то для вашего учителя это уже хорошо. | Когда происходят такие случаи  . Комитет Госдумы по образованию и науке приступил к разработке законопроекта, который законодательно закрепит высокий статус преподавателя, сообщила депутат Госдумы РФ Любовь Духанина. «Для этого нужно определить механизмы противодействия ущемлению прав педагогов, прописать в законе необходимые условия осуществления профессиональной деятельности, инструменты профессионального развития и карьерного роста, различные меры поддержки учителей», – пояснила она, отметив, что все это призвано подчеркнуть социальную значимость педагогического труда и сделать учителей более защищенными. Недавно мой коллега, главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов, разместил на своей страничке в ФБ текст обращения к депутату Госдумы РФ Любови Духаниной с предложением организовать парламентские слушания, одним из решений которых «может стать разработка и внесение в Госдуму РФ закона «О статусе педагога», который защитит права педагогов при исполнении своих обязанностей». В начале письма он сообщил, что участились случаи нападения на учителей, их избиения, оскорблений и унижений. «К сожалению, местные органы власти после таких случаев заявляют об увольнении учителей, не разбираясь в инциденте, вставая на сторону учащихся и их родителей. Мне кажется, здесь есть некий перекос», – написал он депутату. Любовь Духанина отреагировала на письмо журналиста. «Сегодня мы часто сталкиваемся с фактами, когда педагог попросту бесправен перед пренебрежительным отношением, давлением и даже физическим насилием со стороны других участников образовательного процесса. К сожалению, ученик подчас может оскорбить учителя, плюнуть в него в присутствии одноклассников, унизить, упомянув невысокую зарплату или сославшись на термин «образовательные услуги», – приводит ТАСС слова Любови Духаниной. По мнению парламентария, зачастую это связано с пренебрежительным отношением к учителям родителей, которое начинает копировать ребенок. Зампред комитета Госдумы РФ указала также на то, что этот вопрос уже законодательно урегулирован в ряде регионов – например, в Ульяновской области, где действует закон «О статусе педагогических работников», устанавливающий дополнительные организационные гарантии и меры стимулирования педагогов. Кроме того, схожий закон принят в Казахстане, где за оскорбление учителя предусмотрен крупный штраф, а за повторные злостные нарушения – административный арест. Так что дело теперь за малым – придумать такой же, только для всех. Так как в пример в обсуждаемой теме приводятся и конкретные случаи, повлиявшие на инициирование нового законопроекта, в частности пример с учительницей школы № 113 города Москвы Ириной Лукьяновой, то имеет смысл чуть остановиться и на этом. Тем более что этому эпизоду недавно была посвящена целая передача на Первом канале. И каждый желающий теперь может лично посмотреть все эти кадры и составить свое собственное мнение. Так вот... суть этого неприятного инцидента такова: учительница во время урока подошла к ученику, который игнорировал ее урок, и выдернула из его ушей наушники. Действия учительницы вызвали резкую реакцию ребенка. Подросток вскочил, несколько раз ударил учительницу по лицу и телу. За учителя вступился другой ученик. Юный хулиган впал от этого в еще большую ярость, стал рвать обложку планшета и разбил ногой стекло в школьном шкафу. Учительницу обвинили в неправильной реакции и непрофессионализме. А директор школы после инцидента предпочел уволиться по собственному желанию. Собственно, это весь случай. Да, крайне неприятный. Но чисто педагогический. И непрофессионализм учителя – налицо. В этом трудно не согласиться с коллегами, ее осудившими. Специалисты, смотревшие запись, сразу же сказали, что у ребенка большие психологические проблемы. Что потом косвенно и подтвердили приведенные на передаче Первого канала факты из биографии школьника. Ирина Лукьянова, как опытный педагог, могла предположить, чем закончится ее «лобовая атака». Но поступила иначе. Скандал с избиением возбудил общественность и побудил парламентариев заняться новыми законопроектами. Что ж, будем ждать, что из этого получится. От себя лишь добавим, что помогать учителям расти и совершенствоваться в профессии, вооружить их знаниями педагогики, научить ладить с родителями, платить им нормально, проводить профессиональный отбор при приеме на работу в школы, чаще делать ротацию кадров и еще многое другое – сегодня все это уже жизненно необходимо. Но никакой законопроект не заставит уважать учителя. И как вообще можно изменить отношение кого-то к кому-то законодательными мерами? Ну, давайте еще Конституцию поменяем, чтоб учителей уважали? А не будут, то чем это им грозит? Тюрьма для учеников? Или их родителей? Штрафы? Ссылка? , что удивляться ситуациям на форумах. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. |