Старый 19.02.2020, 04:30   #11
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,572
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях
По умолчанию Гигант Духа, передавший Новый Завет человечеству

Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Согласен, я выбрал неудачную цитату − в ней идёт речь о предательстве Три. Но это сути поступка Фуямы не меняет - он предал дело Учителя, отказавшись ехать в Америку. Ну и последующие за этим отказом в других делах Вел.Вл. − суть всё та же: Предательство — ...нарушение верности кому-либо или чему-либо. (Википедия) Можно, конечно, долго спорить о терминологии, но гораздо важнее увидеть суть не состоявшейся до конца миссии Фуямы и причины, почему так произошло.
То есть в Сообщениях Учителей сложнейший пазл борений духа Учеников и Сотрудников Вы обосновываете обобщать и сличать с определениями Википедии?! Причем, как нечто само-собой разумеющееся и очевидное?

Простите, Википедия в понимании этических категорий для нас, что-ли, эталон и палата духовных мер и весов для полноты Мысли Владыки? И в понимании Информации при совершенно исключительной ответственности в интерпретации и буквы и духа Завета?

Воля Ваша. Не близко и не смешно.
Если принять во внимание Грани Агни Йоги:

Цитата:
1961 г. 588. (Гуру). Знаете о непрерывности жизни, знаете о том, что не прерывается ни один процесс; знаете, что все только продолжается из бесконечного прошлого в бесконечность будущего. Все это знаете, и все же, когда это касается дел, вокруг нас происходящих и касающихся Иерархии, эта непрерывность не понимается во всей ее глубине. А вы ясно представьте себе продолжение Нами начатых дел, развитие их по данному им направлению и будущее, оформляющееся в согласии с заложенными в него причинами. Себя в этом будущем представьте в соответствии с устремлениями вашими, желаниями вашими, мыслями вашими, а главное – делами. И продолжите настоящее ваше в будущее. Причины дадут следствия в полной гармонии с их природой. Кто крепко посеял, спело пожнет. Всем место найдется, но каждому по заслугам. Не обойдут никого. Кто больше вложил, больше получит. Получат все, даже убежавшие и вернувшиеся опять. Все, кто придет. Но не больше, чем следует. Вернувшихся тоже встречают, и старого уже не вспоминают им вновь. Две только вещи непоправимы: предательство и оскорбление Иерархии.
(Гуру) - так Борис Абрамов обозначал сообщения полученные им от Николая Рериха.

Цитата:
1970 г. 730. (М. А. Й). Знание человеческой природы нужно для того, чтобы помогать людям двигаться дальше. Не для осуждения приобретается это знание, но для помощи. Жемчужину, найденную в грязи, от грязи можно отмыть. И никакие несовершенства не могут служить препятствием восхождению духа, если зажжено пламя устремления. От любого пути зла можно обратиться к добру. Только предательство и оскорбление Иерархии непоправимы.
(М. А. Й.) - так Борис Абрамов обозначал сообщения, полученные им от Матери Агни Йоги, Елены Рерих.

Цитата:
1957 г. 602. (Дек. 24). <...> Почему предательство непоправимо? Разрушенное доверие не восстановить. Никакие слова, уверения, никакое желание склеить разбитую вазу целости ей не дадут. Так и будет стоять, склеенная, зияя трещинами разбитых частей. Можно замазать, но ценности вазе разбитой никакая замазка не придаст. Говоря о разбитых сосудах, Напоминаем о непоправимом. Ни слезы, ни раскаяние, ни прочие попытки уже не вернут разрушенного непоправимо. Потому учитесь ценить то, что имеете, и друзей научите. Много порванных нитей мятется в пространстве.
Словом "предательство" Владыка Майтрейя квалифицирует, например, действия Маковского, поносителя Николая Константиновича Рериха:

Цитата:
1957 г. 186. (Май 13). «Меня гнали, гнать будут и вас. Меня преследовали, преследовать будут и вас. Меня распяли, распинать будут и вас». И кто знает, что лучше – распятие тела или распятие в духе. Но такова участь всех, идущих под знаменем Света. Мучениками науки называли их, хотевших дать новые знания человечеству. Неужели забудем Галилея, Яна Гуса, Коперника, Спинозу и других, имена коих – тысячи. «Не бес ли в тебе», – говорили Спасителю люди. И разбойника предпочли Ему, Принесшему спасение миру. Так уж устроен человек, что поносит все лучшее, все высшее, все выходящее из рамок общепринятой обычности. И с какой уверенностью, и с каким авторитетом порицают и поносят дипломированные невежды и общепринятые авторитеты все, что не согласуется с их окаменевшим и застывшим представлением о вещах. Ковалевская, Жанна Д'Арк, Роберт Фультон – что пришлось испытать им от «благодарного» человечества, а главное, от соотечественников своих за то, что они им дали. Сперва поносят, а потом распнут, растопчут пятою, а потом вознесут, и возвысят, и воздадут почитание. Малого стоит признание человеческое, ибо жестокая цена уплачивается за него. Первых христиан жгли, убивали и терзали на аренах зверями. За что? Пушкин и Лермонтов погибли от руки людей в расцвете своих сил и таланта. За что? За что Оригена томили в темнице? За что пострадали они, тысячи лучших, стремившихся дать человечеству то, чего оно не имело? Графу С. Жермену, Посланнику Братства, приклеили ярлык шарлатана только за то, что, зная, что будет, пытался спасти страну от грядущего бедствия. Следствия видим: погибли все, его предупреждения не принявшие. И ныне повторяется то же: порицают, осуждают, обливают потоками клеветы и грязью Посланных Наших. Маковский, художник, талант, сотрудник и однокашник, вылил ушаты грязи, приправленной тонким и сильным ядом на сотоварища своего. За что? Что он ему сделал? Римляне говорили: «De mortuis aut bene aut nihil» (об умерших не злословить). Но это были римляне. Падшее сознание современных служителей тьмы этого не понимает. Они идут формулой: «И я его лягну, пускай ослиное копыто знает». Почившего Гиганта Духа, передавшего Новый Завет человечеству и Свет миру принесшего, поносит и пытается развенчать близкий когда-то ему человек. Как это назвать? Этому поступку одно название – предательство. Но знаем участь Иуды, предавшего Учителя Света. Неужели думает избежать этой участи темной, он – поноситель Николая Константиновича Рериха, Провозвестника Учения Жизни, Апостола Красоты, Предтечи Грядущего в Мир Владыки Майтрейи. Для чего этот новый Иуда Искариот совершил грязное дело свое? Почему захотел он очернить память покойного художника? Что плохого тот сделал ему? Спросите предателя. Вряд ли он ответит. Но Скажем Мы: окруженный темными шептунами, подпавший под воздействие тьмы, он стал жертвой их, служителей зла, противников Света, все поносящих, все оскверняющих, что несет человечеству Свет. Лягнувший копытом «Пустынного льва» сам львом не станет, но лишь обнаружит темную сущность свою и явно себя причислит в стан противников Света. Много их, лягающихся, теперь расплодилось по миру. Последнее разделение человечества отметает их в сонм «козлищ», о которых Спаситель Сказал Свое Слово. И кто знает, не за построчную ли плату газетной статьи, за эти пресловутые тридцать сребреников, подвергся хулению тот, кто всю свою жизнь отдал на служение людям. Напрасно говорит клеветник о забвении. Чтобы люди кого-то могли вознести, требуется известное время. Много великих людей умерло в нищете и безвестности, чтобы спустя какое-то время быть вознесенными на вершину почитания. Что знал мир о Христе в тот момент, когда в какой-то Галилее был распят какой-то не то бунтовщик, не то не признанный пророк, не то религиозный фанатик? Только в веках засияла Звезда Спасителя немеркнущим Светом. Так же засияет в веках в должное время и имя того, кого так нечестно поносит Маковский. Правда, не в той степени силы, как Звезда Галилеянина, но тем же по сущности немеркнущим Светом единой Истины, единого Света для всех веков и народов. И тогда, когда о Маковском даже и самая память исчезнет, Светлого Гуру будет почитать человечество как Носителя Света, как Посланника Белого Братства, как Предтечу Новой Эпохи Огня, к тому времени уже полностью наступившей.
Владыка Майтрейя оценивает «Пустынного Льва» Николая Рериха наиболее точно и адекватно, видя как его достижения, так и его ошибки.

Вмещение пар противоположений есть краеугольный камень всех Учений, и без понимания этого не может быть истинного понимания Учения.
__________________
«Признаем любовь только действенную…»
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
— 28 результатов поиска по Учению по запросу
agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх