|   |  #1066 | ||
|     Рег-ция: 01.05.2006  Адрес: Санкт-Петербург/Эстония   Сообщения: 23,083   Записей в дневнике: 16  Благодарности: 5,642   Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |    Итак, более 150 лет идея строительства порта Индига оставалась лишь идеей, чему есть несколько важных причин. Первая – как мы уже отмечали добраться до посёлка можно только по воздуху или морю. Нет смысла строить порт, если он не соединён по земле с железнодорожной сетью страны. Значит, к нему нужно подвести больше 1000 км железной дороги в суровых полярных условиях. Проект такой магистрали получил название Баренцкомур и она должна связать Индигу с Сургутом, то есть дать выход к Севморпути сибирским, уральским и даже казахстанским предприятиям. Одновременно с этим планировался конкурирующий железнодорожный маршрут под названием Белкомур с выходом на порт Архангельск. Но мало того, что государство никак не могло определиться с тем, какой из маршрутов выбрать, так и, откровенно говоря, ресурсов на строительство всё равно не было – и это вторая важная причина по которой дело не шло.  Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.01.2020 в 07:52.  |  ||
|   |   
  |