Старый 11.01.2020, 14:41   #1894
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,552
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как бороться со злом?

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Учение Живой Этики с "Основами буддизма" и учение без оной книжечки — это таки Два Разных Учения, как показывает моя практика Йоги.
Каким образом у Вас получаются два разных Учения? В чем отличие между ними?

Книга "Основы Буддизма" была записана Еленой Рерих со слов Владыки. И то что там написано - не может противоречить тому, что написано в Учении Живой Этики.

Точно так же, как нет противоречий между Учением Христа и Учением Живой Этики, потому что в Учении Живой Этики те же самые вопросы рассматриваются более подробно.
С Учением противоречий у этой книжечки нет. Но человек может не видеть смысла в рассказе о том, как поступали в общине Будды с отрицателями и считать, что последователи УЖЭ должны всех без исключения в попу целовать.
Вот поэтому я и говорил Вам 9 января 2020 года о том, что учение рабочей партии плохо совместимо с Учением Живой Этики, потому что они отрицают существование Мира Тонкого, Мира Огненного, Миров Высших, и много чего еще они отрицают, например, существование Шамбалы и Учителей. Из-за подобных отрицаний у них получается неадекватная картина действительности и как результат - не всегда и не совсем адекватная деятельность.

Как именно последователям Учения Живой Этики следует поступать с другими людьми - это изложено в каноне «Господом твоим», который является одним из краеугольных камней в основании Учения.

Цитата:
Озарение, 2 VIII 2. Скажу очень важное. Канон выше — «Господом твоим» — основание Нового Мира. Прежде читали: «И возрадовался дух мой о Боге, Спасе моём». Теперь же скажете: «И возрадовался дух мой о Боге, Спасе твоём».

Торжественно Говорю — в этом спасение. «Господь твой, живи!» — так скажете каждому и, обменявшись Господом, пойдёте к Единому.

Там, где можно увязнуть, там можно мягко ступать, если без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая «Господа твоего». Там, где почитание материи, там лишь ею можете пройти, но возвеличив земную материю до Космоса. Главное, не надо только привязанности к Земле.

Почему легенда о схождении Христа в ад? Учитель обратился в низших слоях астрального мира и сказал: «Почему мыслями о Земле вечно себя к Земле привязываете?» И многие возмутились и воспрянули выше.

Так найдите Господа каждого и возвеличьте Его. Можно понять разумом, но важно — в улыбке духа. Когда самое трудное становится лёгким, как полёт птиц, сами камни соединяются в свод — и каждому явится Христос-Каменщик.
Цитата:
Озарение, 2, IX 9. Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый — Почитание Иерархии. Второй — Сознание единения. Третий — Сознание соизмеримости. Четвёртый — Применение канона «Господом твоим».

Для утверждения первого — призовите всю любовь вашу. Припомните из детства вашего лучшие улыбки, самые яркие лучи солнца и первую песнь птиц за окном.

Для второго — облекитесь в оружие дня, достаньте доспехи ваших действий и освежите восприятие глотком трезвой воды.

Для третьего — выберите в вашей рабочей комнате самую высшую и отвесную линию и назовите её размером Плана. Все недовольства, раздражения и утомления прикладывайте мысленно к размеру мирового Плана, и, сравнивая, не найдёте даже малейшего места для призрачных настроений.

Для четвёртого — представьте себе всю бесконечность звёздного мира. Поистине, у Отца много домов — который из них запятнаем? Вспоминая данный канон, представьте, как из запертого дома выходите на свет. Так придёт к вам всё, в чём нуждаетесь.

Начертайте на первом камне Голубя. На втором — Воина. На третьем — Колонну. На четвёртом — Солнце.
Цитата:
Озарение, 3 III 5. Не живите на доходы от денег, эта прибыль нечистая. Лучшее перемещение благ — в обмене вещей, или, в крайности, можно допустить в обмен на деньги, оборачиваемые непосредственно.

Не будьте недовольными, разве на самих себя. Не давайте делать другим, что можете сделать сами, — этим уничтожите рабство слуг. Не повторяйте дважды, что можете сказать один раз. Не ходите одним путём, ибо даже камень порога износится. Не плавайте, где надо лететь. Не оборачивайтесь, где надо спешить. Не изорвите рта злоречием, где надо пройти молча. Не лучами покройтесь, но сталью подвига. Не седло нужно, где крылья растут. Не кулак, но молот гвоздь заколачивает. Не лук, но стрела достигнет цели. Не «Моим Господом», но «Твоим». Не чертою заградитесь, но огнём мысли.
Цитата:
Община(Урга), 1 XII 4. Явление штурма неба легко обратить на поиски дальних миров. Не найдя Бога Отца, пусть отыщут признаки жизни в дальних мирах. И пусть молотом начнут строить радужный мост. Нашу позицию невозможно оскорбить. Если мальчик утверждает, что дважды два пять, он не оскорбляет математика. Какой же Бог, который нуждается в защите? Безвыходность иного решения — лучшая защита для учения. Только уверенность может дать формулу: «Господом твоим».

Никогда не говорил Я о легкости проведения коммунизма. Не разрушители, но заплесневевшая условная добродетель — враг. Разрушители знают непрочность разрушаемого, и принцип отдачи для них легче. Но румяная добродетель любит сундук сбережений и всегда станет красноречиво защищать его. Скажут священные слова писаний и найдут тонкие доказательства, почему они готовы отдать именно не этому, но другому, не жившему человеку.

Условная добродетель являет превосходную корысть и любит приврать. И такие румяные, благообразные учителя добродетели, и ласковы, как масло. Подвиг, подвиг человеческий незнаком учителям добродетели, и пышные одежды их накрахмалены рабством!
Цитата:
Агни Йога, 570. Одно — заслушать, другое — запомнить, третье — применить. Учение поможет дойти до третьей границы. Также Учение поможет выйти из пределов земных призраков, поможет усвоить обычное как необычное. Когда эта простая истина проявится, то уже не далеко от подвига и очередного восхождения в надземные сферы. Можно сказать ищущим подвига: «Главное — отдайте себя!» Урочный час приблизится лишь подвигом. Когда радость подвига наполняет «чашу», тогда удача. Конечно, эта радость не имеет ничего общего с радостью теленка, прыжками сокрушающего цветы. Радость подвига знает все труды и опасности, она переходит мост лишь однажды и сиянием ослепляет врага.

Называли Терос воителем — истинно, он не жнец и не пастырь. В существе своем Терос завоеватель и победитель, но радость подвига не делает его тираном. Четыре начертания, давно данные: почитание Иерархии, сознание единения, осознание соизмеримости, применение канона «Господом твоим», — они дают основу разумения Тероса. Как он без них найдет, где путь Блага?!
Цитата:
Мир Огненный III, 267. Пути темных сил являют свои тенета там, где силы темные чуют неустойчивость, но каждый план сил темных можно легко разрушить, освободившись от непротивляющихся злу. Пути темных будут следовать путями Света, но там, где доступ открыт Свету, туда не проникнет тьма. Ибо те, тонкие, огненные слои являются недоступными для темных. Потому те пути частичных откровений не являют достижений. Силы Света, устремленные к мировому строительству, должны потому так огненно вооружаться против сил темных, которые стараются проникать в твердыню формулой — Господом твоим. На пути к Миру Огненному нужно твердить об этих опасностях, ибо много попыток проникнуть в твердыню Света. Так будем помнить все личины, под которыми прячутся скребущиеся.
__________________
«Признаем любовь только действенную…»
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
— 28 результатов поиска по Учению по запросу
agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх