Цитата:
Сообщение от Nyrh Учение Живой Этики с "Основами буддизма" и учение без оной книжечки — это таки Два Разных Учения, как показывает моя практика Йоги. |
Каким образом у Вас получаются два разных Учения? В чем отличие между ними?
Книга "Основы Буддизма" была записана Еленой Рерих со слов Владыки.

Цитата:
Е.И.Рерих — Ф.А.Буцену, 4 января 1939 г. Теперь относительно книг по буддизму. Должна сказать, что, несмотря на имеющуюся обширную литературу по буддизму, очень мало книг, которые могут дать удовлетворение. Редкие переводчики и компиляторы поняли дух этого великого Учения. Кроме того, надо иметь в виду количество сект, возникших вокруг основного Учения и которые все идут под общим наименованием буддизма. На первом же соборе после смерти Будды получили начало 18 различных направлений в толковании некоторых метафизических понятий. Особенно много противоречивых толкований вызвала теория майи, или относительной реальности. Некоторые толкователи доходили до такого абсурда, что начинали вообще отрицать реальность существования. Мало кто мог вместить основное Учение Будды о вмещении пар противоположений и начали придерживаться в своих метафизических представлениях той или иной крайности. Если Вы хотите иметь правильное понятие об основах Учения Готамы, то советую Вам прочесть «Основы Буддизма» Н.Рокотовой. Книга эта была собрана по Указанию, и в нее вошли данные со слов В[еликого] Вл[адыки]. Копия этого манускрипта имеется и у Евг[ения] Алекс[андровича], попросите его одолжить ее Вам. Лучшим трудом по буддизму и посейчас считается труд Васильева «Буддизм», написанный чуть ли не 80 лет тому назад. Он имеется в двух томах на русском яз[ыке], один том переведен на немецкий. Также неплохая книга немецк[ого] проф[ессора] Пишель «Будда, Его Жизнь и Учение», переведенная на русский яз[ык] проф. Д.Н.Анучиным. Издана она была в 1911 году в Москве. Но почти все книги по буддизму не лишены доли заблуждения, напр[имер] в толковании понятия Нирваны как полного угасания или вечной смерти. |
И то что там написано - не может противоречить тому, что написано в Учении Живой Этики.
Точно так же, как нет противоречий между Учением Христа и Учением Живой Этики, потому что в Учении Живой Этики те же самые вопросы рассматриваются более подробно.