Старый 18.11.2019, 20:49   #4773
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новые записи ЕИР

Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
По факту это не эксперименты, а описание реальных событий, когда на форуме появляются тексты с содержимым, за которое ранее людей отправляли подальше от форума. Теперь же, их появление оправдывается священностью этих текстов и тем, что Рерихов нужно воспринимать "без прикрас и в реальной жизни" и выкинуть из голов "нереальную, розовенькую, лубочную, пропагандистскую картинку про НКР". Самое интересное, что противоположная сторона так же настаивает в том же духе, что "Рерихов нужно начать воспринимать без прикрас".
Сознание сдвинулось на столько, что одна из сторон начала в серьез по церковному именовать своих оппонентов "еретиками". Вот это реальная жизнь, а не эксперимент.
Владимир, Вы как и ранее так и сейчас не ответили на прямой вопрос о своих критериях модерации относительно Манускриптов ЕИ.

Ваша позиция непрозрачна. Впрочем, из прозвучавшего в нашем диалоге есть некоторые сведения для реконструкции Вашего отношения к Новым Записям. В сухом остатке из Ваших вопросов и ответов складывается картина... Но тогда еще большее недоумение снова и снова состоит в логичности и последовательности Вашей модерации.
Картина складывается такая, которую Вы хотите сложить. Потому и логика в нее не укладывается.
Мне видится, что в вопросах освоения Рериховского наследия складываются два подхода. Первый - религиозный. Со священными текстами, истинными последователями, еретиками, предателями, единым пониманием, гонением на инакомыслие и т.д. В этом случае освоение заключается в следовании единственно верному пониманию и однозначности трактовок. Подобный подход закономерно порождает особую касту "священноначалия", ревнителей истины и т.п. Второй подход - исследовательский. Он подразумевает постижение путем постановки вопросов, размышлений, проб и ошибок.
Я сторонник второго подхода. Потому на форуме участники могут ставить вопросы и делать утверждения, которые расходятся с мнением администратора. В том числе - ходить на грани правил форума, если человек демонстрирует желание вести диалог и совместно размышлять, аргументированно отставать свою точку зрения.

Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Здесь коллеги неоднократно предлагали ввести на Форуме временный запрет на обсуждение Манускриптов ЕИ, пока Они не изучены и даже не прочитаны по одному разу во всем объеме. Но и такое паллиативное решение не встретило поддержки модерации, как и остальные инициативы.
Для этого достаточно просто не подымать и не педалировать данную тему на страницах форума. И не нужны никакие запреты. Текущее обсуждение началось после долгого затишья с очередной "внезапной" прозелитической активности распространителей текстов новых Записей.

Цитата:
Сообщение от T Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Вы путаете оформленность с законченностью. Прежде чем, что-то может быть продолжено, оно должно быть сформулировано в ясном и чистом виде. Тем более, что автор имел такое намерение. То, что Вы пытаетесь провозгласить абсолютной истинной то, что сам автор намеревался еще систематизировать, править, корректировать и оформлять - более чем странно.
Я солидаризируюсь с Позицией относительно совершенства Записей Урусвати, как таковую неоднократно Формулировал Сам Великий Владыка. И не полагаю себя конгениальным Учителям для претензий на сортировку по ранжиру истинности содержания Их Наследия или его выбраковку .
Так и никто не претендует. Эту работу не завершил сам автор. И кроме него ее никто не способен сделать (в той же степени как и принять за автора решение, о совершенстве данных текстов).

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.11.2019 в 21:00.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (4)